Оба готовы составить конкуренцию «большой немецкой тройки»

АвтоМирАвто

Сравнительный тест

Cadillac XT5 – Lexus RX 350

Хотите знать, что общего у этих двух кроссоверов? Все просто – оба готовы составить серьезную конкуренцию игрокам, принадлежащим к касте «большой немецкой тройки»

Cadillac XT5 и Lexus RX 350 словно вырублены из цельного куска металла несколькими уверенными движениями. Нарочито угловатый стиль смотрится очень круто. А главное – не банально. В таких, как они, недолго и влюбиться по уши. Но пусть схожесть стилей, характеристик и оснащения не вводит вас в заблуждение – не такие уж они и одинаковые!

Разница в цене базовых комплектаций кроссоверов составляет немалые 605 000 рублей в пользу «американца»

В арсенале у обоих старые-добрые бензиновые V6. Правда, мощность Cadillac XT5 больше – 314 л.с. против 301 «силы» у Lexus RX 350. А еще полный привод, 8-ступенчатые автоматические коробки передач и почти идентичный уровень оснащения. При этом «американец» обойдется заметно дешевле. Cadillac XT5 в базовом исполнении стоит от 2 890 000 рублей, а Lexus RX 350 – от 3 495 000 рублей. Разница в 605 000 рублей может сильно пошатнуть позиции кого угодно, но только не такого мастодонта рынка, как Lexus. Любовь российского покупателя к японской марке настолько велика и непоколебима, что «американцу» придется сильно постараться, чтобы перетянуть часть симпатий на себя. Но, знаете, у него, кажется, это вполне может получиться.

Кто больше?

На руку американскому кроссоверу во многом играет эффект новизны. Lexus RX уже примелькался на дорогах, его дизайн перестал восприниматься столь же революционным, как при первом появлении на рынке. А вот XT5 – пока что нам в диковинку. Тем более, что это, по сути, не обычное перевоплощение еще не забытого нами SRX, а автомобиль, построенный фактически с чистого листа. В основе XT5 – совершенно новая платформа.

Габаритные размеры кроссоверов практически идентичны, а небольшую разницу, буквально в несколько миллиметров, не грех списать на банальную погрешность. Однако у Cadillac колесная база больше – 2857 против «лексусовских» 2790 мм. И пассажиры точно ощутят эту разницу. Второй ряд сидений в XT5 просторнее, здесь точно будет комфортно трем взрослым людям. К тому же пространство визуально увеличивает и светлая обивка кресел. Lexus чуть менее гостеприимен – трое рослых пассажиров усядутся, но уже не так вольготно. А вот водительское место удобнее в японском кроссовере. Удачно спрофилированное кресло с хорошей боковой поддержкой располагает не только к длительным путешествиям, но и к активной езде. Cadillac XT5 же делает ставку прежде всего на комфорт. Садишься за руль – будто упал в любимое мягкое кресло после насыщенного рабочего дня.

Найти разность

Разный у кроссоверов и подход к оформлению интерьеров. Lexus RX 350 изобилует различными кнопками, клавишами, джойстиками. Справедливости ради – разобраться в этом многообразии несложно, да и в использовании все достаточно удобно. Но большое количество различных по форме, текстуре и назначению деталей делают интерьер визуально перегруженным.

Cadillac XT5 же придерживается минимализма. Какое решение удобнее? У каждого есть и свои плюсы, и свои недостатки. У «американца» управление большинством функций осуществляется с помощью сенсорного экрана мультимедийной системы, а количество механических кнопок стремится к нулю. При этом у XT5 слишком мудреная приборная панель с непривычной компоновкой – отыскать глазами нужную информацию, не отвлекаясь от дороги, практически невозможно.

Каждый из противников постарался привнести в интерьер какую-нибудь уникальную «фишку», чтобы удивить и привлечь покупателя. У Cadillac это салонное зеркало, на которое выводится картинка с камеры заднего вида. Звучит здорово, не так ли? На деле же все совсем далеко не так радужно. Камера довольно сильно искажает расстояние до предметов, а в сильный дождь изображение начинает «плыть». В общем, ничего хорошего. Спасибо хоть, что можно перейти на привычный, «аналоговый», вариант. У Lexus тоже есть своя «фишка», точнее – беда. Это – джойстик Remote Touch, который так и норовит перепрыгнуть совсем не туда, куда надо. Управляться с ним, особенно в движении, дело ох какое хлопотное.

Без страха

И да, наконец, про «в движении». Именно в этом вопросе у конкурентов самые большие разногласия. Cadillac, как и положено чистокровному американскому автомобилю, едет степенно, без лишней суеты и нервозности. Lexus же, напротив, живее, подвижнее и маневреннее. При этом «по паспорту» в разгоне до 100 км/ч XT5 почти на секунду быстрее.

С выходом Cadillac XT5 у Lexus RX 350 появился сильный конкурент. Но пока что японской компании можно сильно не беспокоиться, ведь за нее наверняка заступятся преданные поклонники марки.

Чистый минимализм

Мощность 314 л.с.

Разгон 0-96 км/ч 7,0 с

Цена 2 890 000 руб.

Cadillac всегда умел делать необычные и запоминающиеся машины. Вот и новый XT5 не стал исключением. Самобытность, индивидуальность и оригинальный стиль – отличительные черты американского кроссовера. Интерьер выполнен на очень высоком уровне

Размеры

 

Динамика, управляемость, просторный салон, качество материалов и исполнения, цена

 

Отсутствие альтернативы бензиновому V6, большой расход топлива

 

Больше информации о модели

Все для водителя

Мощность 301 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 8,2 с

Цена 3 495 000 руб.

Бояться большого количества кнопок в Lexus RX не стоит. Расположены они логично, найти нужную совсем не сложно. Панель приборов проще для понимания и считывания информации, чем в XT5

Посадка за рулем в Lexus RX 350 удачнее, чем в Cadillac XT5. Кресла плотные, удобные, с ощутимой боковой поддержкой. А вот во втором ряду запаса места не так уж и много. Задний диван рассчитан скорее на двоих взрослых пассажиров. Кресла в RX 350, как и в XT5, можно регулировать. Качество отделки и материалов заслуживает похвалы. А темно-коричневый цвет очень украшает интерьер

У кроссоверов схожие габаритные размеры. По запасу места в салоне немного выигрывает Cadillac. Объем багажного отделения у него тоже больше – 849 л при поднятых спинках задних кресел, и 1784 при сложенных. У Lexus RX 350 показатели немного меньше: 553 и 1626 л соответственно

Размеры

 

Маневренность, динамика, стильные экстерьер и интерьер, оснащение, комфорт

 

Джойстик управления требует привыкания, скромные размеры салона

 

Больше информации о модели

Результаты теста Euro NCAP

Lexus RX 350

★★★★★

Lexus RX прошел испытания на безопасность в 2015 году и заработал максимальное количество «звезд». Наилучшую защиту автомобиль обеспечивает взрослым пассажирам. За безопасность детей «японец» заработал 82 балла. Чуть хуже кроссовер выступил в дисциплинах «Защита пешеходов» и «Ассистирующие системы безопасности».

Cadillac XT5

Не проходил испытания Euro NCAP

Cadillac XT5 не «били» по методике Euro NCAP. Поэтому, к сожалению, сравнить его безопасность с конкурентом напрямую невозможно. Американский кроссовер испытывали в Страховом институте дорожной безопасности США (IIHS). Автомобиль получил высшие баллы за безопасность и даже удостоился награды от экспертной комиссии.

Выбор читателей

Читатели «АвтоМира» в редакционном чате в Viber выбирали один из двух автомобилей на протяжении недели. С большим отрывом победил японский кроссовер.

Найти наш чат очень легко: www.viber.com/avtomirrussia. Или просканируйте этот QR-код смартфоном – и вы с нами!

1 Цены варьируются в разных дилерских центрах
2 Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
3 Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Текст: Анна Левина
Фото: Вячеслав Крылов
Схема: Никита Синицын


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Стремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд Стремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд

Президент Путин объявил выговор министру транспорта Соколову, пригрозил взысканием вице-премьеру Дворковичу, а теперь отдает свои самолеты для перевозки пассажиров этой авиакомпании

Forbes
Потерять ребенка Потерять ребенка

Истории, в которых матери потеряли своих детей

СНОБ
Hyundai Sonata Hyundai Sonata

Продажи автомобиля начались, а мы уже успели на нем прокатиться

АвтоМир
Вид на Гору. Новый спектакль Богомолова в Электротеатре «Станиславский» Вид на Гору. Новый спектакль Богомолова в Электротеатре «Станиславский»

Что представляет собой спектакль «Волшебная гора» Константина Богомолова

СНОБ
Павленский не зажег Павленский не зажег

Зачем поджигать здание Банка Франции на площади Бастилии?

СНОБ
Ой, мамочка! Ой, мамочка!

Родить ребенка после 40 лет – это событие. Разбираем все страхи и сомнения

Добрые советы
Выйти из сумрака Выйти из сумрака

По оценке ВОЗ, от депрессии страдают более 300 млн человек во всем мире

Добрые советы
Теннисистка Светлана Кузнецова: Я командный игрок и могла бы отлично играть в футбол Теннисистка Светлана Кузнецова: Я командный игрок и могла бы отлично играть в футбол

Светлана Кузнецова — о том, какие кошмары снятся спортсменам

СНОБ
Учиться радости у детей солнца Учиться радости у детей солнца

Как в службе «Милосердие» различают чудо и просто хорошую работу

Русский репортер
В начале было слово В начале было слово

«Да я ее и пальцем не тронул» — любимый аргумент домашних тиранов

Glamour
Лолита: Кто не работает, тот не встречается Лолита: Кто не работает, тот не встречается

Певица Лолита без комплексов и в жизни и на сцене

Лиза
Ваби-саби: простенько и со вкусом Ваби-саби: простенько и со вкусом

Три упражнения, чтобы поверить в собственную уникальность

Psychologies
Вся жизнь впереди Вся жизнь впереди

Отрывки из новой биографии самого старого наследника английского престола

Tatler
Я все тащу на себе Я все тащу на себе

Что делать, если ты – сильная женщина

Лиза
«Квартиру забрали, меня загнали в долги». Истории людей, потерявших жилье «Квартиру забрали, меня загнали в долги». Истории людей, потерявших жилье

Об угрозах от коллекторов, черных риелторах, жизни на улице и мечте обрести дом

СНОБ
Николай Валуев VS Анатолий Чубайс: С ошибками все хорошо — у нас они есть Николай Валуев VS Анатолий Чубайс: С ошибками все хорошо — у нас они есть

Николай Валуев и Анатолий Чубайс встретились лицом к лицу

СНОБ
Выход есть. Как выживают люди, потерявшие все. Часть 4 Выход есть. Как выживают люди, потерявшие все. Часть 4

Как быть, если родила в чужом городе сына от алкоголика?

СНОБ
Человек, который купил космодром Человек, который купил космодром

Плавучий космодром «Морской старт»: перезагрузка

Популярная механика
Эмма Клайн: Девочки Эмма Клайн: Девочки

Фрагмент «Девочек» Эммы Клайн

СНОБ
На чью мельницу текут мозги На чью мельницу текут мозги

Международные миграции ученых наводят на любопытные выводы

СНОБ
«Я плавала с белухами обнаженной, чтобы стать одной из них» «Я плавала с белухами обнаженной, чтобы стать одной из них»

Наталья Авсеенко – человеческие возможности гораздо больше, чем принято думать

Psychologies
Хроника одного переворота Хроника одного переворота

Захватить власть в стране осенью 1917 года мог кто угодно

Дилетант
Как оставаться активным в старости Как оставаться активным в старости

Как преодолеть страх пенсионного возраста?

СНОБ
Мать в два хода Мать в два хода

Ученым удалось отредактировать геном человека

Vogue
Макс Фрай: Ирруан, доудаль, индера Макс Фрай: Ирруан, доудаль, индера

Рассказ Макса Фрая, в котором будни выворачиваются босхианской изнанкой

СНОБ
Андреевский крест Андреевский крест

Андрей Малахов дает большое интервью Сергею Минаеву после ухода с Первого канала

Esquire
Все любят Дональда Все любят Дональда

Евгения Микулина оппонирует женщинам, которым омерзителен Трамп

GQ
Легче обнять Легче обнять

Интервью с Ксенией Раппопорт

Домашний Очаг
Сон из избы Сон из избы

Что делать, если жить с мужчиной нравится, а спать в одной кровати — неудобно?

Добрые советы
Бомба для бессмертного Бомба для бессмертного

Что не так с Лениным?

СНОБ
Открыть в приложении