Интервью с управляющим директором Infiniti Дмитрием Панасовым

QuattroruoteРепортаж

Не бойтесь удивлять!

Как человеку из России начать карьеру за границей, чем гоночные симуляторы способны помочь развивать бизнес и каких новостей ждать от бренда в будущем мы выяснили у управляющего директора Infiniti Россия-Казахстан-Украина Дмитрия Панасова.

Беседовал Дмитрий Тытюченко

В вашей биографии фигурируют отдел мотоспорта штаб-квартиры GM в Цюрихе и Высшая Школа Экономики в Лионе. С Францией и MBA более-менее понятно, но как человеку из России довелось начать трудовой путь в Швейцарии?

В начале девяностых отца как сотрудника экспортного отдела «АвтоВАЗа» командировали в Африку, там я в итоге и получил среднее образование. Заграничный аттестат на родине, увы, не котировался, пришлось выбирать вуз за кордоном. На тольяттинском предприятии, где к моменту получения диплома уже организовали СП «GM-АвтоВАЗ», меня особо не ждали. Но, углядев некий потенциал, милостиво дали контакт представителя в Цюрихе. Не занимая более внимание читателей, скажу: год проработал там ассистентом директора отдела Chevrolet Motorsports Europe, потом в офисе в Будапеште плотно занимался BTL-проектами. Однако желание жить и трудиться в России в итоге взяло верх над западными перспективами. И я перевелся в столичное представительство GM, где после нескольких лет менеджерства на поприще BTL занял сперва позицию директора по маркетингу Opel, а затем по маркетингу и продажам Cadillac в России и странах СНГ.

Подождите — получили номер телефона и вот так запросто позвонили потенциальному боссу в Цюрих?

Именно. И в моей карьере подобное случалось нередко. В жизни нет ничего невозможного, главное, не бояться. Например, своей команде Infiniti — молодой, креативной — я постоянно говорю: не бойтесь удивлять. Коллег, клиентов, партнеров. Иначе будем просто топтаться на месте. Еще один нюанс — я искренне верю в судьбу, всегда обращаю внимание на мелочи вокруг и стараюсь рассмотреть знаки свыше. Тот телефонный номер был четким сигналом к действию.

Вот уже несколько месяцев вы возглавляете российский офис Infiniti. Как считаете, на данный момент бренд в полной мере соответствует основополагающим принципам японского маркетинга, которыми считают инициативу, скорость и удовлетворенность потребителя?

Не поверите — у нас есть даже специальная матрица, учитывающая упомянутые параметры. Не только позиционирование бренда, но и любая идея или мероприятие сперва проходит матричный анализ. На основе тех данных мы принимаем решения. Но надо понимать, что представления о продукте у компании и потребителя далеко не всегда совпадают. А вот когда последний скажет, что мы соответствуем, будет стопроцентный успех.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Сеть знает обо всем, что вы делали Сеть знает обо всем, что вы делали

Популярные социальные сети собирают данные о пользователях

CHIP
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Ну и дела… Ну и дела…

Считается, что нашумевшее в свое время «рыбное дело» началось с казуса...

Дилетант
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Не женское дело? Не женское дело?

Еще 20–30 лет назад женщина-режиссёр воспринималась как нечто исключительное

Дилетант
Нефтяная кубышка: за и против Нефтяная кубышка: за и против

Нужен ли России стратегический запас нефти?

Монокль
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Польский узел Польский узел

В 1980 году ситуация в Польше складывалась непростая...

Дилетант
«В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это» «В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это»

Легко ли миллениалу делать кофейный бизнес в России

Монокль
Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество

Какие надежные способы аккумулировать значительные объемы энергии существуют?

Монокль
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
«Почему вы хотите завоевать весь мир?» «Почему вы хотите завоевать весь мир?»

Страх ядерной войны между США и СССР был настолько высок, что передался детям

Дилетант
Анекдотные коменданты Анекдотные коменданты

Генералы Башуцкий и Мартынов прославились как коллективный персонаж анекдотов

Дилетант
Открыть в приложении