Lexus NX
Если однажды придумал хит, не избежать кавер-версий. Но в случае с этой, самой востребованной моделью Lexus правильнее говорить о смене аранжировки.
С дизайном проще всего: по отзывам большинства клиентов, именно результат работы стилистического центра японского бренда стал главной причиной покупки дореформенного NX. Потому вмешательство в экстерьер во время рестайлинга — чистая косметика. Не скажи неофиту об иных форме решетки и размерах воздухозаборников по бокам от нее, и не заметит новшеств. Ровно то же справедливо и для вытянувшихся фонарей.
В салоне ощутимых обновлений два: на месте прежнего совсем уж скромного в любой комплектации (всего 7 дюймов) монитора у версий подоступнее теперь 8-дюймовый, а экран дорогих — широкоформатный диагональю 10,3 дюйма. Немного увеличился тачпад мультимедийной системы, хотя быстрая навигация по меню или карте все так же требует некоторой привычки. Климат-контроль регулируется хромированными тумблерами вместо кнопок. Маловато зримых фишек для весомого обновления? Сверим список функциональных отличий.
Под кожей
Взгляните в глаза обновленному NX. Теперь у всех версий передняя оптика светодиодная, а система адаптивного дальнего света с 11 диодами работает более точно — читай, не слепит водителя встречного автомобиля. Обойдите кроссовер сзади и махните ногой под бампером — дверь багажника распахнется автоматически. Это действительно новшество для модели, которое по значимости превосходит лишь предложенный для обновленного NX пакет систем превентивной безопасности Lexus Safety System+: тут и ассистент, предупреждающий о риске столкновения, и функции слежения за разметкой и усталостью водителя, и адаптивный круиз-контроль, и возможность распознавания дорожных знаков. Жаль, что максимальная безопасность — прерогатива топовых исполнений каждой модификации.
Последних по-прежнему три. У NX 200 двухлитровому бензиновому атмосфернику мощностью 150 л.с. ассистирует вариатор (как в передне-, так и в полноприводной версии). Исполнение с турбированным 238-сильным мотором и 6-диапазонной АКП теперь называется NX 300 (вместо NX 200t). И все так же значится в прайс-листах кроссовер с гибридной силовой установкой на 197 «лошадок», хотя до обновления модели на него обратила внимание одна двадцатая часть покупателей NX.
Признаемся, что Lexus NX всегда был жестким: за удовольствие ехать интересно приходилось расплачиваться слишком уж подробным знанием о микропрофиле дороги. Что изменилось после рестайлинга? Увеличилась жесткость заднего стабилизатора — на 19% у бензиновых машин и на 22% у гибрида, а количество режимов демпфирования у адаптивной подвески выросло с 30 до 650. В общем, мелодия прежняя, но аранжировка гораздо моднее.
Lexus NX 200 AWD
Данные производителя
Двигатель
• Бензин
• R4, 1987 см3
• Макс. мощность 150 л.с. при 6100 об/мин
• Макс. кр. момент 189 Нм при 3800 об/мин
Трансмиссия
• CVT
• Полный привод
Характеристики
• 0-100 км/ч — 12,3 c
• Макс. скорость — 180 км/ч
• Ср. расход — 7,3 л/100 км
Габариты и масса
• Длина 4640 мм
• Ширина 1845 мм
• Высота 1645 мм
• Колесная база 2660 мм
• Масса 1755 кг
Цена
• 2 576 000 руб.