Запас прочности Honda Accord VIII

АвтоМирАвто

Honda Accord VIII. Яблоко от яблоньки

Помните феерический и победоносный Accord VII? Выясняется, что восьмое поколение модели, не сильно отличающееся технически от предка, ему уступает. Разбираемся, в чем именно...

Текст Константин Корндорф
Фото Honda

Оказывается, создать новый автомобиль по образу и подобию предыдущего не так просто. Японцы честно пытались исправить плохое, а хорошее сделать еще лучше. Но вышло, увы, хуже. Восьмой Accord (индекс CU) оказался сложнее и дороже, заодно утратил внешнюю лихость и молодцеватость модели седьмой генерации. А к 10-летнему юбилею «восьмерка» генерирует изрядный список необходимых и не самых дешевых восстановительных работ, что за прежним «Аккордом» к тому же сроку отмечали гораздо реже.

Справедливости ради признаем – большинство неурядиц связано с особенностями и местом эксплуатации. Машина по-прежнему крепкая, но местные издержки – дисциплина обслуживания, качество масла и топлива – делают свое пагубное дело. Да и имидж Accord не располагает его владельцев к размеренной и бережливой езде. И все же, изрядный (и весьма) запас прочности у машины есть.

По-пенсионерски

Двухлитровый 150-cильный мотор R20, хоть и везет тяжелый автомобиль чисто по-пенсионерски, но в неспровоцированных технических капризах замечен не был. Подстать ему и 2,4-литровый двигатель К24 – по сути, эталон «атмосферников». Однако его конструкция несколько сложнее. В паре с автоматом, а иных версий у нас не предлагали, он не предоставит преимущества в динамике перед R20. К тому же этот мотор уступает 2-литровому коллеге в топливной экономичности и стоимости обслуживания.

Необъяснимо дорого

Если первые серьезные симптомы, призывающие к немедленной профилактики здоровья моторов появляются лишь после 150-200 тыс. км, то обе трансмиссии, «механика» и автомат, при своевременной замене масла зачастую не болеют еще дольше.

Проблемой АКП остается ее заторможенность, с которой придется мириться. А вот мириться с прочими особенностями будет сложнее. Машина тяжелая, что обуславливает быстрый расход тормозных колодок (6300 руб. за оригинальный комплект) и дисков (5500 руб. шт). Причем дешевые неоригинальные колодки, типа пожестче, «сожрут» диски вдвое быстрее.

Уже к 80 тыс. км начнет шуметь рулевая рейка. Ее цена у дилера – более 600 долларов, реконструкция обойдется втрое дешевле. А после 80 тыс. км появляется люфт в шаровых опорах (3800 руб.) Отдельно можно заменить лишь переднюю нижнюю опору, верхняя идет вместе с рычагом. Бурю негодования вызывают цены. К примеру, «родной» верхний рычаг с шаровой (спереди) может потянуть на $250, а аналогичная задняя парочка и вовсе под $450. Наверняка расстроят задние пружины (около $200), которые проседают еще до 100 тыс. км пробега. Стоит внимательно приглядывать за пыльниками приводов, которые не любят морозов и лопаются.

Прошли времена идеальных японских кузовов. Теперь это массовые сколы на передней части кузова, тонкое ЛКП и коррозия. К десяти годам она наверняка поселится под уплотнителями, по краям дверей и в районе люка. У последнего, кстати, есть конструктивный просчет. Через 3-4 года вокруг него на крыше возникают заломы. А вот внутри все несколько оптимистичнее. Материалы качественные, и комфорт на высоте. Тканевая обивка куда долговечней кожи, а громыхающую заднюю полку можно подтянуть.

Не подумайте, что мы намеренно нагнетали пессимизм. Нет, Accord – крепкая и вполне надежная машина. Просто смотреть при ее покупке нужно решительно все. Запчасти порой необъяснимо дороги, а дешевые заменители тут не всегда «прокатывают», если вы понимаете, о чем мы. Зато Accord будет надежно хранить вложенные в него деньги. Дешевеет еле-еле...

  • ТРАНСМИССИЯ Пятиступенчатая АКП работает без нареканий при регулярной замене масла и фильтра. Иногда может напугать завыванием при старте с места или жужжанием на 2-й и 3-й передачах. Бояться не надо, это не поломка. Но наш выбор МКП-6. Даже в руках «сорвиголов» она может потребовать мелкого ремонта – замены синхронизаторов – лишь после 200 тыс. км пробега. Видно, Honda весьма глубоко внедрила свои спортивные наработки.
  • ДВИГАТЕЛЬ На замену цепи привода ГРМ может потребоваться $400 за работу плюс еще столько же за цепь со звездочками. Однако общей проблемой обоих двигателей стали нежные катализаторы. Холодные пуски и езда в пробках провоцируют уже после 150 тыс. км «выкрошивание» и пыль, которые влекут ускоренный износ поршневой группы. Кстати, радиатор охлаждения (12 500 руб.) здесь плохо переносит мойку высокого давления. Стоит иметь это в виду.
  • ПОДВЕСКА Особо долговечной подвеску не назовешь. Ресурс амортизаторов (7500 руб.) – до 60 тыс. км пробега. Часто приходится менять шаровые. К тому же, сзади коррозируют крепежные элементы многорычажки и слабые трубчатые рычаги, что провоцирует, если вы скачете по ямам и катаетесь на больших дисках, регулярный контроль геометрии подвески. Ступичные подшипники (3500 руб.) могут потребовать замены после 100 тыс. км пробега.
  • КУЗОВ К качеству окраски седана много претензий. Сколы в передней части кузова и «подпленочную» коррозию рядом нужно сразу устранять. Уязвима зона крыши под верхним молдингом лобового стекла. Причем, когда «рыжая» показывается из-под резины, профилактика уже бессильна. Эту и многие другие проблемы просто закрашивают. Версии с люком чреваты аналогичными проблемами под уплотнительной резинкой.
  • ЭЛЕКТРИКА Моторы чувствительны к состоянию лямбда-датчиков и модулей зажигания. Иногда капризничает система управления двигателем. Лечение – вынуть на минуту предохранитель. Сбой блока MICU проявляется проблемами системы памяти сидений, внешнего и салонного освещения. Мелкие неурядицы с парктрониками связывают с не очень надежными датчиками.

Выпуск 2008-2012

На ходу капот может «задвигаться». Это нормально, так Honda заботится о пешеходах

Выпуск 2008-2012

Большая часть проблем с «Аккордом» связана с неправильным обслуживанием и качеством дорог, по которым он ездил

История

HONDA ACCORD седьмого поколения избавилась от кузова хэтчбек и приобрела универсал. Машина считалась крайне удачной. Американский вариант по традиции был несколько больше японского. На седаны и купе устанавливали двигатели 2.4 (160– 164 л.с.) или V6 3.0 (240–244 л.с.).

2002 год

HONDA ACCORD под цифрой «девять» появился в 2012. В России модель продавали до 2015 года, но она стала у нас нерентабельной.

2012 год

Модификации

Универсал Honda Accord

Выпуск с 2008 года, цена на вторичном рынке от 900 000 руб.

Официально не поставлялся, но на рынке есть немного машин из Европы и США.

Honda Сrosstour

Выпуск с 2009 года, цена на вторичном рынке от 860 000 руб.

Полноприводный хэтчбек повышенной проходимости Crosstour, созданный на базе седана, с бензиновым мотором V6 3.5 (275 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом привезли в Россию весной 2011 года. Машина, мягко говоря, пользовалась умеренным спросом.

Технические характеристики

Стоимость Honda Accord на вторичном рынке

Плюсы и минусы

+ Двигатели и коробки передач. Электрика. Материалы отделки салона. Дизайн. Комфорт. Остаточная стоимость
- Качество ЛКП. Стоимость запчастей. Ресурс тормозной системы. Отдельные детали подвески

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Звонок не для учителя: как новые технологии разрушают стереотипы о школьном образовании Звонок не для учителя: как новые технологии разрушают стереотипы о школьном образовании

В ближайшие годы объем мирового рынка образования увеличится до $6-7 трлн

Forbes
Новый взгляд на неверность: почему сейчас она ранит нас больше, чем когда-либо Новый взгляд на неверность: почему сейчас она ранит нас больше, чем когда-либо

Видео от психотерапевта Эстер Перель на тему неверности

Cosmopolitan
Mercedes-Benz G-Class. Выживший Mercedes-Benz G-Class. Выживший

Mercedes-Benz G-Class. Гелендваген буквально выгрыз себе новую жизнь

АвтоМир
Не такие, как все: блогеры, которые ломают стандарты красоты Не такие, как все: блогеры, которые ломают стандарты красоты

Не такие, как все: блогеры, которые ломают стандарты красоты

Cosmopolitan
Команда ангелов. Как заработать с помощью чутких сотрудников Команда ангелов. Как заработать с помощью чутких сотрудников

Способность женщин распознавать эмоции поможет вывести бизнес на новый уровень

Forbes
Вам со вкусом виски или бекона? 18 супер необычных презервативов Вам со вкусом виски или бекона? 18 супер необычных презервативов

А с каким вкусом твой презерватив?

Playboy
Когда Россия увидит себя Когда Россия увидит себя

Почему в отечественном кино так мало историй про нашу жизнь

Русский репортер
Третий триместр беременности: как справиться с нагрузкой? Третий триместр беременности: как справиться с нагрузкой?

В третьем триместре беременности организм начинает активно готовиться к родам

9 месяцев
Смерть, голод и холод: чем грозит современная ядерная война Смерть, голод и холод: чем грозит современная ядерная война

Расчёты последствий наиболее вероятных сценариев ядерной войны

Популярная механика
Война и мяч: история необычного матча между солдатами враждующих армий Война и мяч: история необычного матча между солдатами враждующих армий

Ипрская дуга стала местом первого применения боевых отравляющих веществ

Maxim
Эксгибиционисты: зачем они делают это? Эксгибиционисты: зачем они делают это?

Эксгибиционизм — это сексуальная девиация

Cosmopolitan
Секреты концовок семи самых запутанных фильмов последних лет Секреты концовок семи самых запутанных фильмов последних лет

Упал ли волчок в фильме «Начало»? Погиб ли Бэтмен?

Maxim
5 лучших игр на PlayStation Vita по версии Metacritic 5 лучших игр на PlayStation Vita по версии Metacritic

Какие видеоигры на PS Vita за время ее существования оказались наиболее удачными

Популярная механика
Андрей Черкасов: «Если бы не «Дом-2», давно стал бы отцом» Андрей Черкасов: «Если бы не «Дом-2», давно стал бы отцом»

Андрей Черкасов рассказывает, есть ли сценарий на главной телестройке страны

StarHit
Дедлайн? 8 способов, как проработать всю ночь (кокаин не предлагаем) Дедлайн? 8 способов, как проработать всю ночь (кокаин не предлагаем)

Только полезные и проверенные временем советы как проработать всю ночь

Playboy
Года – не беда Года – не беда

Сохранить кожу молодой как можно дольше помогут косметические средства

StarHit
Добавь газку Добавь газку

Скорость – самое ценное, что есть на дороге после безопасности

АвтоМир
7 верных способов наказать мужчину 7 верных способов наказать мужчину

Неважно, что он сделал, важно, чтобы он почувствовал себя отшлепанным мальчиком

Cosmopolitan
Пламенный мотор Пламенный мотор

Ольга Зуева и еще семь женщин-режиссеров

Vogue
6 вырезанных сцен, которые сильно меняют восприятие знаменитых фильмов 6 вырезанных сцен, которые сильно меняют восприятие знаменитых фильмов

Картины хранят тайны, закопанные в мусоре монтажной студии

Maxim
Тест портативного пылесоса Polaris PVCS 0922HR: комфортная уборка за 30 минут Тест портативного пылесоса Polaris PVCS 0922HR: комфортная уборка за 30 минут

Обзор новой модели пылесоса Polaris PVCS 0922 HR

CHIP
Змеи и другие сокровища Bvlgari на выставке в Кремле Змеи и другие сокровища Bvlgari на выставке в Кремле

В Музеях Москвского Кремля открывается ретроспектива ювелирного дома Bvlgari

Forbes
От хорошей жизни От хорошей жизни

Насколько состоятельны аргументы противников вакцинации

Вокруг света
«Вояджер-1»: 10 фактов космического масштаба «Вояджер-1»: 10 фактов космического масштаба

Ровно 41 год назад произошел запуск «Вояджера-1»

Maxim
KidPhone: лучший друг первоклассника KidPhone: лучший друг первоклассника

Часы-телефон — это новый универсальный гаджет для детей

Популярная механика
Красота в хиджабе: топ-5 популярных бьюти-блогеров Ближнего Востока Красота в хиджабе: топ-5 популярных бьюти-блогеров Ближнего Востока

Топ-5 популярных бьюти-блогеров Ближнего Востока

Cosmopolitan
Чем заняться в «Цветном» на Vogue Fashion's Night Out Чем заняться в «Цветном» на Vogue Fashion's Night Out

Чем заняться в «Цветном» на Vogue Fashion's Night Out

GQ
«Отключение интернета»: развенчиваем мифы «Отключение интернета»: развенчиваем мифы

«Отключение интернета»: развенчиваем мифы

Forbes
Ложа масонов глобальной сети: может ли одна организация отключить интернет Ложа масонов глобальной сети: может ли одна организация отключить интернет

Ожидаемые перебои интернета 11 октября могут затронуть до 750 млн человек

Forbes
Жизнь по акции: 11 советов, как сэкономить при зарплате в 30 тысяч Жизнь по акции: 11 советов, как сэкономить при зарплате в 30 тысяч

Что делать, если ты хочешь позволить себе что-то кроме проездного и кофе

Playboy
Открыть в приложении