Запас прочности Honda Accord VIII

АвтоМирАвто

Honda Accord VIII. Яблоко от яблоньки

Помните феерический и победоносный Accord VII? Выясняется, что восьмое поколение модели, не сильно отличающееся технически от предка, ему уступает. Разбираемся, в чем именно...

Текст Константин Корндорф
Фото Honda

Оказывается, создать новый автомобиль по образу и подобию предыдущего не так просто. Японцы честно пытались исправить плохое, а хорошее сделать еще лучше. Но вышло, увы, хуже. Восьмой Accord (индекс CU) оказался сложнее и дороже, заодно утратил внешнюю лихость и молодцеватость модели седьмой генерации. А к 10-летнему юбилею «восьмерка» генерирует изрядный список необходимых и не самых дешевых восстановительных работ, что за прежним «Аккордом» к тому же сроку отмечали гораздо реже.

Справедливости ради признаем – большинство неурядиц связано с особенностями и местом эксплуатации. Машина по-прежнему крепкая, но местные издержки – дисциплина обслуживания, качество масла и топлива – делают свое пагубное дело. Да и имидж Accord не располагает его владельцев к размеренной и бережливой езде. И все же, изрядный (и весьма) запас прочности у машины есть.

По-пенсионерски

Двухлитровый 150-cильный мотор R20, хоть и везет тяжелый автомобиль чисто по-пенсионерски, но в неспровоцированных технических капризах замечен не был. Подстать ему и 2,4-литровый двигатель К24 – по сути, эталон «атмосферников». Однако его конструкция несколько сложнее. В паре с автоматом, а иных версий у нас не предлагали, он не предоставит преимущества в динамике перед R20. К тому же этот мотор уступает 2-литровому коллеге в топливной экономичности и стоимости обслуживания.

Необъяснимо дорого

Если первые серьезные симптомы, призывающие к немедленной профилактики здоровья моторов появляются лишь после 150-200 тыс. км, то обе трансмиссии, «механика» и автомат, при своевременной замене масла зачастую не болеют еще дольше.

Проблемой АКП остается ее заторможенность, с которой придется мириться. А вот мириться с прочими особенностями будет сложнее. Машина тяжелая, что обуславливает быстрый расход тормозных колодок (6300 руб. за оригинальный комплект) и дисков (5500 руб. шт). Причем дешевые неоригинальные колодки, типа пожестче, «сожрут» диски вдвое быстрее.

Уже к 80 тыс. км начнет шуметь рулевая рейка. Ее цена у дилера – более 600 долларов, реконструкция обойдется втрое дешевле. А после 80 тыс. км появляется люфт в шаровых опорах (3800 руб.) Отдельно можно заменить лишь переднюю нижнюю опору, верхняя идет вместе с рычагом. Бурю негодования вызывают цены. К примеру, «родной» верхний рычаг с шаровой (спереди) может потянуть на $250, а аналогичная задняя парочка и вовсе под $450. Наверняка расстроят задние пружины (около $200), которые проседают еще до 100 тыс. км пробега. Стоит внимательно приглядывать за пыльниками приводов, которые не любят морозов и лопаются.

Прошли времена идеальных японских кузовов. Теперь это массовые сколы на передней части кузова, тонкое ЛКП и коррозия. К десяти годам она наверняка поселится под уплотнителями, по краям дверей и в районе люка. У последнего, кстати, есть конструктивный просчет. Через 3-4 года вокруг него на крыше возникают заломы. А вот внутри все несколько оптимистичнее. Материалы качественные, и комфорт на высоте. Тканевая обивка куда долговечней кожи, а громыхающую заднюю полку можно подтянуть.

Не подумайте, что мы намеренно нагнетали пессимизм. Нет, Accord – крепкая и вполне надежная машина. Просто смотреть при ее покупке нужно решительно все. Запчасти порой необъяснимо дороги, а дешевые заменители тут не всегда «прокатывают», если вы понимаете, о чем мы. Зато Accord будет надежно хранить вложенные в него деньги. Дешевеет еле-еле...

  • ТРАНСМИССИЯ Пятиступенчатая АКП работает без нареканий при регулярной замене масла и фильтра. Иногда может напугать завыванием при старте с места или жужжанием на 2-й и 3-й передачах. Бояться не надо, это не поломка. Но наш выбор МКП-6. Даже в руках «сорвиголов» она может потребовать мелкого ремонта – замены синхронизаторов – лишь после 200 тыс. км пробега. Видно, Honda весьма глубоко внедрила свои спортивные наработки.
  • ДВИГАТЕЛЬ На замену цепи привода ГРМ может потребоваться $400 за работу плюс еще столько же за цепь со звездочками. Однако общей проблемой обоих двигателей стали нежные катализаторы. Холодные пуски и езда в пробках провоцируют уже после 150 тыс. км «выкрошивание» и пыль, которые влекут ускоренный износ поршневой группы. Кстати, радиатор охлаждения (12 500 руб.) здесь плохо переносит мойку высокого давления. Стоит иметь это в виду.
  • ПОДВЕСКА Особо долговечной подвеску не назовешь. Ресурс амортизаторов (7500 руб.) – до 60 тыс. км пробега. Часто приходится менять шаровые. К тому же, сзади коррозируют крепежные элементы многорычажки и слабые трубчатые рычаги, что провоцирует, если вы скачете по ямам и катаетесь на больших дисках, регулярный контроль геометрии подвески. Ступичные подшипники (3500 руб.) могут потребовать замены после 100 тыс. км пробега.
  • КУЗОВ К качеству окраски седана много претензий. Сколы в передней части кузова и «подпленочную» коррозию рядом нужно сразу устранять. Уязвима зона крыши под верхним молдингом лобового стекла. Причем, когда «рыжая» показывается из-под резины, профилактика уже бессильна. Эту и многие другие проблемы просто закрашивают. Версии с люком чреваты аналогичными проблемами под уплотнительной резинкой.
  • ЭЛЕКТРИКА Моторы чувствительны к состоянию лямбда-датчиков и модулей зажигания. Иногда капризничает система управления двигателем. Лечение – вынуть на минуту предохранитель. Сбой блока MICU проявляется проблемами системы памяти сидений, внешнего и салонного освещения. Мелкие неурядицы с парктрониками связывают с не очень надежными датчиками.

Выпуск 2008-2012

На ходу капот может «задвигаться». Это нормально, так Honda заботится о пешеходах

Выпуск 2008-2012

Большая часть проблем с «Аккордом» связана с неправильным обслуживанием и качеством дорог, по которым он ездил

История

HONDA ACCORD седьмого поколения избавилась от кузова хэтчбек и приобрела универсал. Машина считалась крайне удачной. Американский вариант по традиции был несколько больше японского. На седаны и купе устанавливали двигатели 2.4 (160– 164 л.с.) или V6 3.0 (240–244 л.с.).

2002 год

HONDA ACCORD под цифрой «девять» появился в 2012. В России модель продавали до 2015 года, но она стала у нас нерентабельной.

2012 год

Модификации

Универсал Honda Accord

Выпуск с 2008 года, цена на вторичном рынке от 900 000 руб.

Официально не поставлялся, но на рынке есть немного машин из Европы и США.

Honda Сrosstour

Выпуск с 2009 года, цена на вторичном рынке от 860 000 руб.

Полноприводный хэтчбек повышенной проходимости Crosstour, созданный на базе седана, с бензиновым мотором V6 3.5 (275 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом привезли в Россию весной 2011 года. Машина, мягко говоря, пользовалась умеренным спросом.

Технические характеристики

Стоимость Honda Accord на вторичном рынке

Плюсы и минусы

+ Двигатели и коробки передач. Электрика. Материалы отделки салона. Дизайн. Комфорт. Остаточная стоимость
- Качество ЛКП. Стоимость запчастей. Ресурс тормозной системы. Отдельные детали подвески

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как мы учились дома Как мы учились дома

Мы попросили родителей, чьи дети учатся дома, поделиться опытом

Домашний Очаг
Человек неиграющий Человек неиграющий

Как технологический прогресс тормозит развитие современных детей

Огонёк
Лайкнул – в тюрьму Лайкнул – в тюрьму

Лайкнул – в тюрьму. Зачем нужно штамповать дутые дела за «экстремизм» в соцсетях

Русский репортер
Тише едешь. Для чего в городах запрещают водителям разгоняться Тише едешь. Для чего в городах запрещают водителям разгоняться

Страны мира озаботились проблемой смертей на дорогах и пытаются ее решить

Forbes
Немецкая надежность. Выгодно ли покупать жилье в Германии Немецкая надежность. Выгодно ли покупать жилье в Германии

Бум на германском рынке недвижимости может скоро закончиться

Forbes
Пора выселить родителей из головы Пора выселить родителей из головы

Родительское влияние на нас невозможно переоценить

Psychologies
Железная логика. Как общаться с программистами Железная логика. Как общаться с программистами

Хотите взбесить ИТ-специалиста — проведите с ним мотивационную беседу

Forbes
Все оттенки розового на выставке в Музее моды FIT в Нью-Йорке Все оттенки розового на выставке в Музее моды FIT в Нью-Йорке

Все оттенки розового на выставке в Музее моды FIT в Нью-Йорке

Vogue
Баста: «Моя главная задача – воспитать дочерей» Баста: «Моя главная задача – воспитать дочерей»

Cosmo поговорил c музыкантом и композитором Василием Вакуленко

Cosmopolitan
Эмоции убивают разум: Трамп рискует проиграть американские выборы Эмоции убивают разум: Трамп рискует проиграть американские выборы

6 ноября 2018 года в США пройдут выборы в Конгресс

Эксперт
Мужчина мечты: слишком хорош, чтобы быть правдой Мужчина мечты: слишком хорош, чтобы быть правдой

У идеальности мужчины может быть крайне прозаичное объяснение: он вас обманывает

Psychologies
Как выжить в переменчивую погоду? Как выжить в переменчивую погоду?

Несколько лайфхаков на случай, если в один день ожидается дождь и солнце

GQ
Молот и красив Молот и красив

При упоминании Криса Хемсворта первая ассоциация — марвеловский Тор

Glamour
Колосс на глиняных ногах. «Газпром» стоит дешевле «Новатэка» Колосс на глиняных ногах. «Газпром» стоит дешевле «Новатэка»

Колосс на глиняных ногах. «Газпром» стоит дешевле «Новатэка»

Forbes
7 шокирующих фактов, которые люди не знали друг о друге, пока не поженились 7 шокирующих фактов, которые люди не знали друг о друге, пока не поженились

Мирские сложности брака

Playboy
Элемент философии от Škoda Элемент философии от Škoda

Элемент философии от Škoda. Superb больше, чем хетчбэк

Русский репортер
8 актуальных моделей обуви 8 актуальных моделей обуви

Какая обувь актуальна в этом сезоне

GQ
Как выбрать видеокарту: практические рекомендации Как выбрать видеокарту: практические рекомендации

Выбор видеокарты для настольного ПК — очень важный момент

CHIP
Изощренные шпионские гаджеты времен холодной войны Изощренные шпионские гаджеты времен холодной войны

Хитроумные приборы для слежки за врагами

Maxim
Как укрепить отношения: теории, проверенные на практике Как укрепить отношения: теории, проверенные на практике

Техники, эффективность которых психолог Артур Арон доказал в собственном браке

Psychologies
Даже слишком хороша: 12 звезд, которые одеваются как хорошие девочки Даже слишком хороша: 12 звезд, которые одеваются как хорошие девочки

Звезды, которые одеваются как истинные леди

Cosmopolitan
Наконец-то чтение мыслей: настроение предсказывают по биотокам Наконец-то чтение мыслей: настроение предсказывают по биотокам

По активности мозга человека можно отследить и расшифровать перемены настроения

Forbes
Тюремных окон негасимый свет Тюремных окон негасимый свет

Фотограф Стивен Турлентс в течении 20 лет снимал американские тюрьмы

Esquire
Из стекла и металла: материалы, из которых делают секс-игрушки Из стекла и металла: материалы, из которых делают секс-игрушки

О том, из чего изготавливают секс-девайсы и какие материалы предпочтительнее

Cosmopolitan
Вечная любовь Вечная любовь

Любовь Аксёнова о любви к себе и богинях, которые живут в каждой женщине

OK!
Надежный рекордсмен Надежный рекордсмен

Сельскохозяйственные тракторы и рекорды «Ростсельмаша»

Популярная механика
Носите свитеры как Хемингуэй Носите свитеры как Хемингуэй

Еще Хемингуэй увидел в свитере не просто предмет сезонного гардероба

GQ
$50 за баррель: Новак прогнозирует снижение цен на нефть $50 за баррель: Новак прогнозирует снижение цен на нефть

Цены на нефть будут снижаться до $50 за баррель

Forbes
Спасибо, что без дачи Спасибо, что без дачи

Лев Рубинштейн — о последнем оплоте интеллектуала

GQ
Много шума из ничего: 7 главных заблуждений насчет шумоизоляции Много шума из ничего: 7 главных заблуждений насчет шумоизоляции

Вокруг акустического комфорта существует много заблуждений

Популярная механика
Открыть в приложении