Репортаж / Kuga Adventure
Испытание севером
Шесть тысяч километров через всю Европу – от одного мыса до другого – мы проехали на новом кроссовере Ford Kuga, щеголяющем брутальной внешностью и богатой начинкой.
Быть может, зима и мягкая по стандартам Прибалтики, но мороз и снег, сопровождавшие нашу поездку от Риги до Таллина, заставили поволноваться. Отрезок пути от столицы Латвии до столицы Эстонии – десятый этап путешествия, стартовавшего в Афинах. Всего этапов 15, а весь тур финиширует на Нордкапе: более шести тысяч километров по дорогам, часто далеким от европейских стандартов. В восточной части Старого Света таких полно.
Главное действующее лицо путешествия – Ford Kuga, только-только прошедший глубокий рестайлинг, в ходе которого кроссоверу изменили внешность и осовременили техническую начинку.
Одновременно на некоторых рынках к рестайлингу приурочили и выход еще одной модификации – с новым базовым турбодизелем объемом 1,5 л (120 л.с.). Правда, такая машина в экспедиции из Афин на Северный мыс не участвовала. Но все остальные мы испробовали – причем в разных линиях оснащения. Начинаем наш путь в классическом Titanium, под капотом которого классический же для Европы двухлитровый турбодизель мощностью 150 л.с., сочетающийся с полным приводом и шестиступенчатой МКП.
Насколько бы такая трансмиссия ни казалась анахронизмом для кроссоверов, она все же хороша – переключения мягкие и точные. Двигатель тянет приятно и прогрессивно. Внутри сразу же обращаешь внимание на новую центральную консоль, облагороженную инфо-развлекательной системой Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и более продвинутой интеграцией смартфонов.