Персона
Мечтатели
Артисты мюзикла «Привидение» Павел Лёвкин и Галина Безрук — один из самых ярких театральных дуэтов этого сезона. Каждый вечер в стенах Театра МДМ удивительная история любви в их исполнении заставляет зрителей замирать от восторга
Минувшей осенью театральная компания «Стейдж Энтертейнмент» представила мистический мюзикл «Привидение» по мотивам одноименного фильма. Образы культовых героев — Молли и Сэма — в спектакле воплотили Галина Безрук и Павел Лёвкин. Дуэт оказался настолько удачным, что зрители даже стали ассоциировать актеров с их героями. Как оказалось, на самом деле Галя и Паша познакомились совсем недавно и проделали большую работу, чтобы стать идеальной парой на сцене. За пределами театра у каждого из них своя творческая судьба и сложившаяся семейная жизнь. Об этом, а также о мечтах, амбициях и планах на будущее актеры рассказали ОК!.
Галя, Паша, у вас обоих за плечами опыт работы в совершенно разных жанрах: драматический театр, кино, мюзикл. Что все-таки было изначально?
Галина: Когда мне было пять лет, родители отвели меня в музыкальную школу, где я занималась по классу скрипки. А поскольку у пятилетних детей вместо сольфеджио проходят занятия по хоровому пению, то, соответственно, вокал у меня был раньше всего. Затем я попала в вокально-хореографический ансамбль и в театральную студию. Таким образом, всё свое детство я совмещала театр и вокал. С тех пор мало что изменилось. (Улыбается.)
Когда ты окончательно определилась в выборе профессии?
Г.: Определилась я еще лет в семь — уже тогда поняла, что хочу быть на сцене. Вопрос был в том, что именно на ней делать. Конечно, актерское искусство мне всегда казалось более интеллектуальным, но я пробовала себя и в шоу-бизнесе. Но потом поняла, что это не мое.
Почему?
Г.: Шоу-бизнес — это целая индустрия, в которой успешность и популярность артиста напрямую связаны с размером инвестиций в его продвижение. Поэтому просто талантливой девочке практически невозможно добиться чего-то без больших финансовых затрат.
Паша, а как было у тебя?
Павел: Сначала был театр. До сих пор помню разговор с мамой о том, кем я хочу быть. И тогда я сформулировал свое желание так: «Я хочу быть на сцене». Я не знал, чего именно хочу, но понимал, что у меня есть потребность выступать перед публикой, чтобы были зрители, я и сцена — такой энергообмен. Но мама, переживая за мое будущее, все-таки уговорила меня поступать на экономический факультет, и год я отучился на экономиста. А потом совершенно случайно...
Совершенно случайно?
П.: Правда! (Смеется.) Наверное, это самая банальная история, которую я слышал от многих людей, но всё было именно так.
Ты пошел поступать за компанию с другом?
П.: Почти. Первый учебный год в институте подходил к концу, учился я неплохо, потому что очень люблю математику и мне всё нравится. Я прекрасно себя чувствовал, играл в общежитии на гитаре. И однажды мои однокурсники объявили, что на следующий день идут поступать во ВГИК. Конечно, раньше у нас были разговоры о том, что я когда-то планировал поступать на актерский, но не стал, и вот они позвали меня с собой. С этого всё и началось. Я поступал в несколько училищ, но, придя в Школу-студию МХАТ, понял, что по энергетике это абсолютно мое место, что я хочу учиться именно там. И я решил для себя: или поступаю туда, или остаюсь учиться на экономическом. И поступил.
Как сложились твои отношения с театром?
П.: После окончания школы-студии я был принят в стажерскую группу МХТ имени Чехова и участвовал во многих постановках. Сейчас по контракту я там играю только в одном спектакле — «Пьяные», но в свое время МХТ был очень мощной подпиткой для меня как для актера и человека. Я работал бок о бок с очень крутыми артистами, многому учился у них. Но потом рутинная работа в театре стала превалировать над той, что доставляет удовольствие и радость от профессии. Как раз к этому времени я прошел кастинг в мюзикл «Красавица и Чудовище» и решился на кардинальные перемены. Это был мой первый опыт работы в «Стейдж Энтертейнмент» и первый опыт работы в формате бродвейского мюзикла. Сейчас я понимаю, что это сама жизнь привела меня к музыкальному театру. Судьба, как говорят.