Герой без маски
Очередную карантинную историю с актером Леонидом Бичевиным мы сняли в режиме самоизоляции. Леонид прогулялся с нашим фотографом рядом со своим домом. Исключительно в 100 метрах от него и соблюдая дистанцию. Ну а интервью мы провели уже в прямом эфире инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) ОK!
Лёня, мы с тобой долго пытались выйти в прямой эфир, потому что раньше ты нечасто это делал. И вообще, я случайно выяснила, что есть еще один аккаунт с твоим именем, и даже типа официальный, в котором в 10 раз больше подписчиков. Скажи, тебе совсем неинтересны соцсети? Времени нет?
Наверное, времени нет: я что-то загрузил себя всякими делами и очень редко выхожу в соцсети. Ты знаешь, мне говорили про этот аккаунт, я даже написал жалобу, что он фейковый. Пока не получил никакого ответа. Я, конечно, благодарен (смеется), что у меня появился такой незваный секретарь, но он там из серии: «Ребят, как проводите карантин? Я — вот так-то...» Я такой думаю: «Ничего себе, нормально, ты от моего имени общаешься сейчас вот так с моими поклонниками, подписчиками». По сути, это свинство. Так не делается. Надо разобраться. Но с этим карантином вообще какая-то обратная история — прямо-таки мало времени на соцсети. Ну так, заглянешь на минутку — и бежишь дальше рыбу ловить, например, или дрова колоть.
Ты сейчас не в Москве?
Нет, мы арендовали дачу в Подмосковье, здесь очень здорово. И вот здесь сидим отдыхаем, воздух вдыхаем свежий...
Много рыбы поймал?
Ничего не поймал (смеется), два раза ходили на рыбалку — ничего не поймали.
Ну, это не главное в рыбалке. Послушай, screenlife-сериал Константина Богомолова «Безопасные связи» на видеосервисе START — это ведь тоже такой эксперимент? Кто-то может сказать: это разве кино? Снято во время карантина — какие-то люди всё время переговариваются друг с другом, а зритель за этим наблюдает…
Ну да, и что? (Смеется.)
Когда тебе предложили на карантине сняться в кино, где ты будешь вот так разговаривать с кем-то по Zoom — вот, собственно, и всё развитие, ты быстро согласился?
В тот же день.
Что зацепило тебя в твоем герое?
Там вообще про героя мало. (Смеется.) Но сказали, что допишут, придумают, и потом еще немножко добавилось по ходу действия. Всё быстро писалось, я так понимаю. Константин Юрьевич (режиссер Константин Богомолов. — Прим. ОK!) ночей не спал: писал, монтировал — такой марш-бросок совершил героический.
Я очень за то, чтобы люди в новых обстоятельствах придумывали новые форматы. Во-первых, такого еще не было. Жаль, что твой герой появляется в кадре не так быстро, как бы нам хотелось. Зато сразу с рассказом: он знает, что у его жены роман с его лучшим другом. Мне показалось это странным, либо это было так сыграно и так надо, но как-то это было очень спокойно, я подумала: «Ничего себе! Так бывает?»
Да, наверное, еще и не так бывает. (Улыбается.)
Вот ты узнаешь, что у твоей жены роман с лучшим другом, вот так звонишь ему и говоришь: «Ты знаешь, я в курсе. Ладно, в общем…»
«Расслабься» типа, да? (Смеется.)
«А я пока подожду, сколько вы продержитесь».
Ну или так, да. Слушай, будет развитие в этом смысле, это же не просто так, что он держит всё под контролем. Там есть интрига, которую я не могу раскрывать.
Хорошо, дождемся. А ты сам человек инертный, переживающий внутри? Или если вдруг что-то не так, то летит посуда, выплескиваются эмоции?
Это зависит от ситуации. Есть какие-то вещи, которые я стойко могу выдержать, могу сдержать удар, а есть то, на что могу среагировать очень остро и резко.
Бывает стыдно за сказанные слова?
Стыдно... Нет, давно что-то стыдно не было. (Смеется.)
А с чем это связано? Потому что ты вырос, в смысле духовно?
Либо совесть потерял. Одно из двух.
Так тоже бывает.
Я надеюсь, что не совсем потерял. Нет, недавно вот на смене накосячил. У меня куча дел, я чуть-чуть несерьезно отнесся к смене и плохо держал текст. Меня резко пристыдили, было очень неловко прямо. Я понял, что нельзя так, уже не тот уровень, уронил планку, уронил. За это стало неудобно, так скажем.