Недавно на канале «Россия 1» возобновили шоу «Танцы со звёздами»

OK!Знаменитости

Диалог с собой

Недавно на канале «Россия 1» после четырехлетнего перерыва возобновили шоу «Танцы со звёздами», в котором соревнуются артисты разных жанров. Телеведущая Дарья Златопольская, актеры Алёна Бабенко и Артём Ткаченко, танцор и хореограф Евгений Папунаишвили про преодоление себя, аргентинское танго и стремление к победе — в интервью ОK!

Текст: Юлия Сонина, Александра Локай

Член жюри «Танцы со звёздами» Дарья Златопольская

Танцы со звёздами» — проект-долгожитель. Сколько лет вы его ведете?

Я начала вести эту программу в 2009 году, то есть более 10 лет. Но пару лет программа не выходила. И действительно, это уже легендарный формат, который существует в разных странах и везде идет много лет с успехом.

Все эти годы вы были ведущей, а теперь — член жюри. Это повышение?

Это идея продюсера шоу Сергея Кордо, который привез знаменитый английский формат — Strictly Come Dancing — в Россию. Я сначала сопротивлялась этому решению. Я привыкла и очень люблю вести «Танцы со звёздами», но Сергей Николаевич решил немножко встряхнуть формат. Тем более что я, будучи ведущей, была всегда на стороне участников…

Скажу больше, были заметны почти материнские чувства к ним с вашей стороны.

Вы правильно сказали по поводу материнских чувств. Я начинала вести «Танцы со звёздами», когда у меня не было детей. Сейчас сыну Лёве 8 лет. И мне понятно теперь, что материнские чувства — это не всегда ласковые поглаживания по голове. Конечно, тебе хочется хвалить и говорить, что он самый лучший, при любых обстоятельствах. Но если ты видишь, что у ребенка есть потенциал, твоя обязанность — помочь ему стать лучшей версией самого себя. И честно говоря, за годы работы в этом проекте было много ситуаций, где я могла что-то подсказать, направить, но это противоречило моей роли в этой программе. А теперь у меня есть такие полномочия, и, если я смогу это сделать, я буду очень рада. Хотя, конечно, для меня это сложная роль.

Делать людям замечания — не в ваших привычках?

Знаете, тут интересный момент. Это первый раз, когда я могу в отношении участников проекта быть такой, какая я с близкими людьми. Давать советы и, может быть, даже критиковать я позволяла себе только тех, кто мне очень-очень важен. Это вообще рискованное дело. Критикуя, ты вызываешь у людей негативные эмоции. Гораздо приятнее человек, который говорит, какие вы милашки. И для меня самой, безусловно, легче быть такой прекрасной, возвышенной…

…феей-крестной.

Да. Но к сожалению или к счастью, фея-крестная в том числе должна устанавливать какую-то границу для Золушки. Чтобы она знала, что в полночь карета превратится в тыкву. Фее ничего не стоит сделать тыкву каретой навсегда, но тогда не реализуется тот элемент судьбы, который в результате приводит Золушку к прекрасному принцу. Для меня это, конечно же, выход из зоны комфорта. Но с другой стороны, это приход к себе. Это болезненно. Потому что ты привык к тому, что ты всеобщий любимец, ты делаешь то, что всем нравится, и вдруг ты берешь на себя такую ответственность — говорить «нет» и ставить какие-то границы.

Даша, к вопросу о всеобщих любимицах. В этом проекте вы единственная женщина в окружении интересных мужчин. Это абсолютно классическая расстановка фигур. Как думаете, смогли бы вы работать в паре с женщиной?

Кажется, смогла бы. В кино есть такое понятие — buddy movie, когда есть два персонажа, между которыми сначала какие-то трения, а потом они становятся лучшими друзьями. Классический пример — фильм «1+1». И если есть женщина-ведущая, которая отличается от меня по темпераменту, по характеру, мне было бы интересно с ней поработать. Мне вообще очень интересно общаться с женщинами. К сожалению, формат «Белой студии» подразумевает, что ко мне приходят в гости только мужчины. Но когда я работала в передаче «Доброе утро, Россия!», мне посчастливилось пообщаться с Майей Михайловной Плисецкой, Галиной Павловной Вишневской. Конечно, сильная женщина — это Вселенная.

Вы сейчас работаете в трех телепроектах: ведете «Белую студию» и детский конкурс «Синяя птица» и судите «Танцы со звёздами». Они как-то пересекаются между собой?

Конечно! Те артисты, кто приходит на «Синюю птицу», — это люди, на которых я хотела бы, чтобы ориентировались дети, и которыми я восхищаюсь сама. И это те же артисты, с которыми я общалась в «Белой студии». Творческие друзья. Моральные авторитеты. Те, кому есть что сказать — не о сиюминутных вещах. Сейчас многих из них уже нет, и появилась особая ценность в записях передачи…

…из которых однажды выросла книга «Важные вещи. Диалоги о любви, успехе, свободе».

Зимой уже вышло продолжение — «Настоящее». В этих книгах собраны отрывки разговоров с героями «Белой студии» на важные темы. Десять тем в «Важных вещах» и десять — в «Настоящем».

Ждем «Будущее»?

Пока, мне кажется, это полноценная законченная история.

Даша, имея такой богатый и разный опыт, почему вы все эти годы продолжаете вести «Танцы со звёздами»? Что в них есть такого, чего нет в других программах?

Думаю, меня в «Танцах» держит то же, что заставляет звезд, которые иногда очень заняты, в них участвовать. Танец — это что-то древнее. Мы начинаем танцевать, когда нам радостно. Как говорят, душа поет — ноги танцуют. Или когда мы чего-то боимся. Неслучайно на Руси была пляска, в которой воины настраивались на победу. В движении тело, минуя сознание, возвращает нам нас таких, какие мы есть на самом деле. Позволяет нам узнать про себя какую-то правду. А все мои передачи как раз связаны с интеллектом, с какими-то смыслами, и мне нравится, что в танце размышления и слова — на втором плане. Нравится существовать в этом пространстве. Честно. И если в следующем сезоне мне предложат быть осветителем, я, наверное, тоже буду это рассматривать. (Улыбается.)

А как вам роль участника «Танцев со звёздами»?

Тут я, наверное, буду долго думать. Больше, чем над ролью осветителя.

Я знаю, вы были не только ведущей, но и одним из организаторов концерта, посвященного врачам и всем, кто борется с коронавирусом, который состоялся 11 апреля на сцене Большого театра.

Это была замечательная инициатива — концерт для тех, кто каждый день рискует своей жизнью и своим здоровьем. Мы хотели показать, что их любимые артисты (в концерте приняли участие Владимир Машков, Константин Хабенский, Светлана Захарова, Юрий Башмет и многие другие) — все они сегодня преклоняют голову перед ними. И кроме того, хотелось поддержать пожилых людей и вообще всех, кто вынужден в эти дни оставаться дома. Надеюсь, нам удалось передать посыл солидарности. Я очень люблю это слово из нашего советского прошлого. В нем заложено единение и еще вот это ощущение solid — твердость. Когда мы вместе, нам всё подвластно.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Сколько можно спать? Сколько можно спать?

Еще несколько сотен лет назад европейцы спали дважды за сутки

Популярная механика
Как новенькая! Как новенькая!

Простые способы, которые запустят процесс очищения и омоложения организма

Лиза
Николай Цискаридзе: «...Всё проиграть и всё начать сначала» Николай Цискаридзе: «...Всё проиграть и всё начать сначала»

Артист и педагог Николай Цискаридзе о стойкости и способности многое преодолеть

Здоровье
Вылитый папаша! Вылитый папаша!

Если сходство ребенка с отцом раздражает или даже пугает...

Лиза
Диван желаний Диван желаний

Татьяна Бабенкова из сериала и фильма «Полицейский с Рублевки»

Maxim
Трубка мира Трубка мира

Автор «Сталингулаг» объясняет, как гаджеты могут создать проблемы

Esquire
9 фактов о фильме «Бойцовский клуб» 9 фактов о фильме «Бойцовский клуб»

Самое интересное, что MAXIM разузнал о «Бойцовском клубе» Дэвида Финчера

Maxim
Новый дом Новый дом

Современный интерьер, построенный на игре фактур

SALON-Interior
Вредительское собрание Вредительское собрание

Шестиногие враги российской экономики

Огонёк
Американская связь для Путина: как президент общается со страной во время пандемии Американская связь для Путина: как президент общается со страной во время пандемии

Путин использует для переговоров по видеоконференцсвязи оборудование Polycom

Forbes
Памятник эпохе Путина. Почему строящийся храм вооруженных сил имеет мало отношения и к христианству, и к памяти павших Памятник эпохе Путина. Почему строящийся храм вооруженных сил имеет мало отношения и к христианству, и к памяти павших

Строительство главного храма вооруженных сил не должно превращаться в скандал

СНОБ
Ключевые фигуры войны Ключевые фигуры войны

Первая часть ответов на вопросы о главных действующих лицах Второй мировой войны

Дилетант
Все скандалы карантина: Все скандалы карантина:

Самые серьезные звездные войны, затеянные во время самоизоляции

Cosmopolitan
От бурлеска до маленького секс-шопа: признания работников «взрослой» индустрии От бурлеска до маленького секс-шопа: признания работников «взрослой» индустрии

Работники «взрослой» индустрии о том, как эпидемия повлияла на их сферы

Cosmopolitan
Секрет запястных желез кошачьих лемуров оказался с феромонами Секрет запястных желез кошачьих лемуров оказался с феромонами

Ученые обнаружили три альдегида, которые привлекают самок кошачьих лемуров

N+1
Вложение в себя: бесплатные онлайн-курсы, которые помогут освоить самые актуальные навыки Вложение в себя: бесплатные онлайн-курсы, которые помогут освоить самые актуальные навыки

Пока мир встал на паузу, можно заняться самообразованием

Forbes
«Господин пять процентов». Как торговец нефтью и создатель Shell скупал сокровища в Эрмитаже «Господин пять процентов». Как торговец нефтью и создатель Shell скупал сокровища в Эрмитаже

Галуст Гюльбенкян скупал полотна из коллекции Эрмитажа

Forbes
«Не хочу и не буду»: что я на самом деле думаю о саморазвитии на карантине «Не хочу и не буду»: что я на самом деле думаю о саморазвитии на карантине

Призывы провести карантин с пользой окружили меня со всех сторон

Psychologies

Пять распространённых стереотипов о женщинах

Cosmopolitan
11 фильмов с потрясающей атмосферой, способных заменить путешествие 11 фильмов с потрясающей атмосферой, способных заменить путешествие

Эти фильмы буквально созданы для того, чтобы окунуться в атмосферу других стран

Esquire
Подделай сам Подделай сам

Как мокьюментари смеялся над жизнью, а жизнь посмеялась над мокьюментари

Weekend
Вошли во вкус Вошли во вкус

После распада СССР в страну хлынули импортные снеки и напитки

Лиза
Осторожно, хрупкий груз: самый обидчивый знак зодиака - кто он? Осторожно, хрупкий груз: самый обидчивый знак зодиака - кто он?

Кому из знаков зодиака лучше даже случайно не наступать на хвост

Cosmopolitan
Писатель Алексей Поляринов — об инженерном подходе к книгам, пользе инстаграма и писательстве как терапии Писатель Алексей Поляринов — об инженерном подходе к книгам, пользе инстаграма и писательстве как терапии

Алексей Поляринов: как литература помогает ему справляться с нервозностью

Esquire
Словения: Любовь с первого взгляда Словения: Любовь с первого взгляда

Маленькая страна, которая вместила в себя так много сокровищ!

Домашний Очаг
Апотропеи, персоны, горгонейоны Апотропеи, персоны, горгонейоны

Какие маски были в античности и от чего они защищали

N+1
Чисто по-женски Чисто по-женски

Отвечаем на самые распространенные вопросы, которые волнуют всех женщин

Лиза
Гностики: поэтичные тайны злого демиурга Гностики: поэтичные тайны злого демиурга

Расколы и ереси. Проект Сергея Ходнева

Weekend
Хроника чернобыльской катастрофы — в монументальном труде Адама Хиггинботама. Публикуем фрагмент книги Хроника чернобыльской катастрофы — в монументальном труде Адама Хиггинботама. Публикуем фрагмент книги

Фрагмент книги «Чернобыль. История катастрофы»

Esquire
Когнитивный диссонанс: что это такое простыми словами и из-за чего он возникает Когнитивный диссонанс: что это такое простыми словами и из-за чего он возникает

Разберем когнитивный диссонанс на понятных примерах

Playboy
Открыть в приложении