Недавно на канале «Россия 1» возобновили шоу «Танцы со звёздами»

OK!Знаменитости

Диалог с собой

Недавно на канале «Россия 1» после четырехлетнего перерыва возобновили шоу «Танцы со звёздами», в котором соревнуются артисты разных жанров. Телеведущая Дарья Златопольская, актеры Алёна Бабенко и Артём Ткаченко, танцор и хореограф Евгений Папунаишвили про преодоление себя, аргентинское танго и стремление к победе — в интервью ОK!

Текст: Юлия Сонина, Александра Локай

Член жюри «Танцы со звёздами» Дарья Златопольская

Танцы со звёздами» — проект-долгожитель. Сколько лет вы его ведете?

Я начала вести эту программу в 2009 году, то есть более 10 лет. Но пару лет программа не выходила. И действительно, это уже легендарный формат, который существует в разных странах и везде идет много лет с успехом.

Все эти годы вы были ведущей, а теперь — член жюри. Это повышение?

Это идея продюсера шоу Сергея Кордо, который привез знаменитый английский формат — Strictly Come Dancing — в Россию. Я сначала сопротивлялась этому решению. Я привыкла и очень люблю вести «Танцы со звёздами», но Сергей Николаевич решил немножко встряхнуть формат. Тем более что я, будучи ведущей, была всегда на стороне участников…

Скажу больше, были заметны почти материнские чувства к ним с вашей стороны.

Вы правильно сказали по поводу материнских чувств. Я начинала вести «Танцы со звёздами», когда у меня не было детей. Сейчас сыну Лёве 8 лет. И мне понятно теперь, что материнские чувства — это не всегда ласковые поглаживания по голове. Конечно, тебе хочется хвалить и говорить, что он самый лучший, при любых обстоятельствах. Но если ты видишь, что у ребенка есть потенциал, твоя обязанность — помочь ему стать лучшей версией самого себя. И честно говоря, за годы работы в этом проекте было много ситуаций, где я могла что-то подсказать, направить, но это противоречило моей роли в этой программе. А теперь у меня есть такие полномочия, и, если я смогу это сделать, я буду очень рада. Хотя, конечно, для меня это сложная роль.

Делать людям замечания — не в ваших привычках?

Знаете, тут интересный момент. Это первый раз, когда я могу в отношении участников проекта быть такой, какая я с близкими людьми. Давать советы и, может быть, даже критиковать я позволяла себе только тех, кто мне очень-очень важен. Это вообще рискованное дело. Критикуя, ты вызываешь у людей негативные эмоции. Гораздо приятнее человек, который говорит, какие вы милашки. И для меня самой, безусловно, легче быть такой прекрасной, возвышенной…

…феей-крестной.

Да. Но к сожалению или к счастью, фея-крестная в том числе должна устанавливать какую-то границу для Золушки. Чтобы она знала, что в полночь карета превратится в тыкву. Фее ничего не стоит сделать тыкву каретой навсегда, но тогда не реализуется тот элемент судьбы, который в результате приводит Золушку к прекрасному принцу. Для меня это, конечно же, выход из зоны комфорта. Но с другой стороны, это приход к себе. Это болезненно. Потому что ты привык к тому, что ты всеобщий любимец, ты делаешь то, что всем нравится, и вдруг ты берешь на себя такую ответственность — говорить «нет» и ставить какие-то границы.

Даша, к вопросу о всеобщих любимицах. В этом проекте вы единственная женщина в окружении интересных мужчин. Это абсолютно классическая расстановка фигур. Как думаете, смогли бы вы работать в паре с женщиной?

Кажется, смогла бы. В кино есть такое понятие — buddy movie, когда есть два персонажа, между которыми сначала какие-то трения, а потом они становятся лучшими друзьями. Классический пример — фильм «1+1». И если есть женщина-ведущая, которая отличается от меня по темпераменту, по характеру, мне было бы интересно с ней поработать. Мне вообще очень интересно общаться с женщинами. К сожалению, формат «Белой студии» подразумевает, что ко мне приходят в гости только мужчины. Но когда я работала в передаче «Доброе утро, Россия!», мне посчастливилось пообщаться с Майей Михайловной Плисецкой, Галиной Павловной Вишневской. Конечно, сильная женщина — это Вселенная.

Вы сейчас работаете в трех телепроектах: ведете «Белую студию» и детский конкурс «Синяя птица» и судите «Танцы со звёздами». Они как-то пересекаются между собой?

Конечно! Те артисты, кто приходит на «Синюю птицу», — это люди, на которых я хотела бы, чтобы ориентировались дети, и которыми я восхищаюсь сама. И это те же артисты, с которыми я общалась в «Белой студии». Творческие друзья. Моральные авторитеты. Те, кому есть что сказать — не о сиюминутных вещах. Сейчас многих из них уже нет, и появилась особая ценность в записях передачи…

…из которых однажды выросла книга «Важные вещи. Диалоги о любви, успехе, свободе».

Зимой уже вышло продолжение — «Настоящее». В этих книгах собраны отрывки разговоров с героями «Белой студии» на важные темы. Десять тем в «Важных вещах» и десять — в «Настоящем».

Ждем «Будущее»?

Пока, мне кажется, это полноценная законченная история.

Даша, имея такой богатый и разный опыт, почему вы все эти годы продолжаете вести «Танцы со звёздами»? Что в них есть такого, чего нет в других программах?

Думаю, меня в «Танцах» держит то же, что заставляет звезд, которые иногда очень заняты, в них участвовать. Танец — это что-то древнее. Мы начинаем танцевать, когда нам радостно. Как говорят, душа поет — ноги танцуют. Или когда мы чего-то боимся. Неслучайно на Руси была пляска, в которой воины настраивались на победу. В движении тело, минуя сознание, возвращает нам нас таких, какие мы есть на самом деле. Позволяет нам узнать про себя какую-то правду. А все мои передачи как раз связаны с интеллектом, с какими-то смыслами, и мне нравится, что в танце размышления и слова — на втором плане. Нравится существовать в этом пространстве. Честно. И если в следующем сезоне мне предложат быть осветителем, я, наверное, тоже буду это рассматривать. (Улыбается.)

А как вам роль участника «Танцев со звёздами»?

Тут я, наверное, буду долго думать. Больше, чем над ролью осветителя.

Я знаю, вы были не только ведущей, но и одним из организаторов концерта, посвященного врачам и всем, кто борется с коронавирусом, который состоялся 11 апреля на сцене Большого театра.

Это была замечательная инициатива — концерт для тех, кто каждый день рискует своей жизнью и своим здоровьем. Мы хотели показать, что их любимые артисты (в концерте приняли участие Владимир Машков, Константин Хабенский, Светлана Захарова, Юрий Башмет и многие другие) — все они сегодня преклоняют голову перед ними. И кроме того, хотелось поддержать пожилых людей и вообще всех, кто вынужден в эти дни оставаться дома. Надеюсь, нам удалось передать посыл солидарности. Я очень люблю это слово из нашего советского прошлого. В нем заложено единение и еще вот это ощущение solid — твердость. Когда мы вместе, нам всё подвластно.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

По своим правилам По своим правилам

Актриса Светлана Ходченкова тщательно оберегает свое личное пространство

OK!
Нефти ничто не поможет: куда заведет экономику падение цен на углеводороды Нефти ничто не поможет: куда заведет экономику падение цен на углеводороды

Цены на нефть в обозримой перспективе останутся низкими

Forbes
Сколько можно спать? Сколько можно спать?

Еще несколько сотен лет назад европейцы спали дважды за сутки

Популярная механика
Как новенькая! Как новенькая!

Простые способы, которые запустят процесс очищения и омоложения организма

Лиза
Герой не супер Герой не супер

Джош Хартнетт в фильме «Операция «Фортуна» и сериале «Индекс страха»

GQ
Русская культура заговора: Враги Путина Русская культура заговора: Враги Путина

Как в России зарождались конспирологические теории в книге Ильи Яблокова

СНОБ
Страна сказок Страна сказок

Где и как творилось волшебство советских мультфильмов

Караван историй
Взрывной характер: чем опасен вулкан Кракатау Взрывной характер: чем опасен вулкан Кракатау

Индонезийские острова Ява и Суматра разделяет Зондский пролив

Популярная механика
Эффект 14 популярных диет не продержался больше года Эффект 14 популярных диет не продержался больше года

Какая из существующих диет эффективнее всего?

N+1
От мамонта до вертолетов ВВС США: что может поднять Ми-26 От мамонта до вертолетов ВВС США: что может поднять Ми-26

Самый большой вертолет в мире из ныне существующих был построен в нашей стране

Популярная механика
Бизнес уходит в цифру. Как новый закон поможет российским предпринимателям выжить в условиях пандемии Бизнес уходит в цифру. Как новый закон поможет российским предпринимателям выжить в условиях пандемии

Закон о блокчейнах будет инструментом для выживания малого и среднего бизнеса

СНОБ
Цукерберг побеждает любой ценой: как его зависть к успехам Instagram привела к внутренним конфликтам и уходу основателей Цукерберг побеждает любой ценой: как его зависть к успехам Instagram привела к внутренним конфликтам и уходу основателей

Конспект фрагмента книги репортёра Bloomberg Сары Фриер «Без фильтра»

VC.RU
Книжные гири: 5 толстых книг, на которые стоит потратить время Книжные гири: 5 толстых книг, на которые стоит потратить время

5 сложных книг внушительного объема, которые стоят проведенных за ними часов

Esquire
Губернатор Орловской области Андрей Клычков: Крупный и средний бизнес не спешат нам на помощь в борьбе с эпидемией Губернатор Орловской области Андрей Клычков: Крупный и средний бизнес не спешат нам на помощь в борьбе с эпидемией

Губернатор Андрей Клычков — о борьбе с эпидемией в Орловской области

СНОБ
Вылитый папаша! Вылитый папаша!

Если сходство ребенка с отцом раздражает или даже пугает...

Лиза
Жизнь в забвении: история киноактрисы Нины Ивановой Жизнь в забвении: история киноактрисы Нины Ивановой

Звезда «Весны на Заречной улице» продолжала актерскую карьеру и после фильма

Cosmopolitan
Химики побили рекорд по ионной проводимости лития для структур аргиродита Химики побили рекорд по ионной проводимости лития для структур аргиродита

Полученный материал успешно испытали в качестве твердого электролита

N+1
Изобретательность не спасла птиц от инвазивных видов и человека Изобретательность не спасла птиц от инвазивных видов и человека

Однако от угроз со стороны инвазивных видов и от чрезмерной охоты они не спасают

N+1
Долина раздора. Как комментируют новый фильм Юрия Дудя о мировой IT-столице Долина раздора. Как комментируют новый фильм Юрия Дудя о мировой IT-столице

Интересные мнения о новом фильме Юрия Дудя о мировой IT-столице

СНОБ
Гид по бритью головы под ноль (даже в этом деле не все так просто) Гид по бритью головы под ноль (даже в этом деле не все так просто)

Как появилась традиция избавляться от всех волос на голове?

GQ
Защищают ли медицинские маски на самом деле: исследование ученых Защищают ли медицинские маски на самом деле: исследование ученых

Стоит ли носить маску или лучше кашлять в сгиб локтя, как советует ВОЗ

CHIP
Все себе: как использовать карантин на благо внешности Все себе: как использовать карантин на благо внешности

Как на период самоизоляции сделать домашний уход более эффективным

Psychologies
Минимум совещаний и полупустые кинозалы: как мы будем жить после самоизоляции Минимум совещаний и полупустые кинозалы: как мы будем жить после самоизоляции

Люди могут столкнуться полупустыми залами кинотеатров и виртуальными очередями

Forbes
Любовь Лолиты Любовь Лолиты

Лолита Милявская нашла нового мужчину и по-прежнему не собирается притворяться

Домашний Очаг
Воспитание — это не управление ребенком Воспитание — это не управление ребенком

Воспитывая, вы устанавливаете правила и требуете их соблюдения

Psychologies
Стая товарищей Стая товарищей

Рассказ Елены Первушиной

Наука и жизнь
Техника для гипноза, галлюцинаций и сна: что такое Техника для гипноза, галлюцинаций и сна: что такое

Для чего нужны мозговые машины и опасны ли они

Популярная механика
«Война Алана» Эмманюэля Гибера «Война Алана» Эмманюэля Гибера

Французский комиксист Эмманюэль Гибер разбирает «чужие воспоминания»

Weekend
Ученые нашли уязвимое место пищевого патогена Ученые нашли уязвимое место пищевого патогена

Новый механизм, позволяющий бактерии Listeria monocytogenes заражать организм

Популярная механика
Чего боялись Альфред Хичкок, Стивен Кинг и другие «короли ужасов» Чего боялись Альфред Хичкок, Стивен Кинг и другие «короли ужасов»

Даже у гениальных умельцев создавать ужас были свои фобии

GQ
Открыть в приложении