Действующие лица
6 молодых актеров и актрис, заявивших о себе в этом сезоне
Уже добрую сотню лет мы живем в эпоху режиссерского театра, а публика в большинстве своем все равно ходит на актеров. Причем каждый год на сцене зажигаются сверхновые, а уже известные артисты открываются с неожиданной стороны, не переставая удивлять зрителей.
Сергей Волков
МХТ имени Чехова
Один из тех актеров, которые в последние годы смогли перезапустить свою карьеру. Ученик Юрия Бутусова, он с 2014 года работал в основном со своим мастером — сначала в Театре имени Ленсовета в Петербурге, где исполнил главную роль в спектакле «Кабаре Брехт», за которую получил «Золотую маску», потом в Театре имени Вахтангова, где сыграл Эдмонда в «Короле Лире» и Пера Гюнта — тоже у Бутусова.
В прошлом году Волков перешел в труппу МХТ имени Чехова и выпустил несколько ярких работ с очень разными режиссерами. Прежде всего это «Голод» Елизаветы Бондарь по роману Кнута Гамсуна, где актер показал высший пилотаж, играя человека на пороге безумия и существуя как бы в двух реальностях. В «Дамесобачке» Алексея Мизгирева он разбил сердце не только Анне Сергеевне, но и множеству поклонниц. А в «Отцах и детях» Семена Серзина и «Тартюфе» Евгения Писарева в Театре наций заставил зрителей ломать голову над истинным лицом своих загадочных, неоднозначных, ускользающих героев.
Андрей Максимов
МТЮЗ*
Прославился благодаря сериалам «Фишер» и «Слово пацана», где колоритно сыграл маньяка и злодея. Но на сцене этот огромный детина может быть совершенно другим — нежным и ранимым. Его добряк и рубаха-парень Бенволио стал чуть ли не главным героем в «Ромео и Джульетте» Петра Шерешевского. А звездной ролью Максимова оказался Шариков в «Собачьем сердце» Антона Федорова. Его фантастическое превращение из страшного гомункула в человеческое существо завораживает, а детская непосредственность пополам с быдловатым хамством вызывает сочувствие вместе с отторжением.