Seville и Nick Riin: об удачном творческом союзе и о жизненном пути каждого

OK!Репортаж

Большая маленькая душа

Особый взгляд Вадима Верника

Группа Artik&Asti записала дуэтную песню с начинающим певцом Nick Riin. Премьера релиза «Nobody Like You» состоялась 31 мая. Эта красивая лирическая композиция, объединяющая харизматичных талантливых исполнителей, занимает лидирующие позиции в чартах. Мне захотелось вновь соединить Seville, солистку группы Artik&Asti, и Никиту (Nick Riin) и поговорить не только об удачном творческом союзе, но и о жизненном пути каждого, насыщенном и очень интересном.

Севиль, для начала мы с Ником поздравляем тебя с победой в шоу «Маска» на НТВ.

С: Спасибо.

Н: Это было феноменально. Твой Енот теперь станет священным животным в Российской Федерации.

А кстати, почему Енот? Почему ты выбрала именно эту маску?

С.: Там был большой перечень героев, но, когда я увидела костюм Енота, то поняла, что это тот персонаж, который подарит всем радость. Я считаю, что задача артиста, помимо служения своему призванию, — выдергивать людей из обычной бытовой жизни и погружать в другой мир, чтобы люди отвлекались и были в гипнотическом состоянии вместе с персонажем. Я думаю, что Енот именно так и поступал.

Насколько тяжело было находиться в увесистом костюме Енота?

С.: Костюм действительно увесистый. Он из поролона, поэтому в нем тяжело двигаться, нагибаться, разгибаться, ничего не видно, но в результате это хорошее кардио — я похудела, подтянулась еще больше. (Улыбается.) Плюс это очень классное психологическое шоу, как правильно сказал Дима Билан. Енот был моим альтер эго. Если в сценической жизни я больше демонстрирую женственность, то в Еноте раскрылась моя внутренняя сила, целеустремленность.

Интересно. Вы с Никитой совсем недавно записали дуэт. Там от тебя требовались женственность, обаяние…

С.: ...и истерика...

Н.: Там еще и сексуальность, я извиняюсь.

И как все эти перевоплощения в тебе сочетаются, Севиль?

С.: Я не могу объяснить. Это же мы наблюдаем на сцене. Вот мы сейчас с вами находимся в великом Художественном театре. Только что я наблюдала, как прекрасно играет Арбенина в «Маскараде с закрытыми глазами» Игорь Верник. На сцене это один человек, но как только он пересекает кулисы, то превращается в своего героя, и это уже совсем другой Верник. Я не знаю, что это такое. Мне кажется, это какая-то грань наша, которая открывается только в свете софитов. Так же и другая часть меня открывается перед микрофоном, у Ника тоже.

Тебя часто называют очень стильной артисткой. А как ты сама охарактеризовала бы свой стиль?

С.: Мне нравится быть разной. Могу быть как сдержанной в строгих костюмах и недоступной в черных перьях, так и в россыпи камней с объемной укладкой — это всё тоже про мои грани, которые умело подчеркивает во мне команда и я сама.

Как долго ты работала над тем, чтобы найти свой стиль?

С.: В моем случае это метод проб и ошибок, саморазвитие и, повторюсь, слаженная работа команды. Одежда — хороший инструмент, чтобы создать первое впечатление о себе. Если ты знаешь, кто ты и что ты любишь, это можно отобразить через стиль. И этот процесс бесконечен.

А как ты относишься, Никита, к тому, что говорит Севиль по поводу перевоплощения? Если брать сценический образ или клип, в котором нужно взаимодействовать. Как ты для себя эти вещи ощущаешь?

Н.: Тут нужно начать с того, что я из семьи музыкантов и вырос за кулисами. У меня очень большая насмотренность.

Но насмотренность — это одно, а практи- ка — совсем другое.

Н.: Да. Конечно, Севиль — уже опытная певица, хотя у меня тоже какой-то опыт есть. И пусть это небольшая сцена, но на протяжении последних 15 лет у меня был свой бэнд. Я экспериментировал со звучаниями разными, делал свою музыку — авторскую, некоммерческую, и только недавно решил ворваться в мир шоу-бизнеса. По-другому я это не назову.

Что ты имеешь в виду?

Н.: Зайти красиво, эффектно и чтобы на это обратили внимание. Это потихонечку получается, скажу без ложной скромности. Я радуюсь этому, опыт набирается в ускоренном темпе, потому что нет у нас времени «разжевывать», надо всё быстро делать, чтобы люди уже видели тебя и красивым, и эффектным. Я же был еще и продюсером музыкальным, побывал по разные стороны кулис и сцены. Соответственно, делал выводы, когда смотрел на артистов, когда приглашал их. В общем, мне удалось посмотреть на нашу профессию с разных сторон.

По твоим словам, ты из семьи музыкантов, но, насколько я знаю, твои близкие больше связаны с классической музыкой.

Н.: Дедушка мой — заслуженный артист России, концертмейстер Большого театра. Он да, представитель нашей классической династии. Бабушка — скрипачка, прослужила в оркестре Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко. А моя мама, Елена Кузьмина, — тоже заслуженная артистка, певица, существовала в поп-жанре. Композитор Игорь Саульский в свое время прозвал ее «леди холодного джаза». На одном из конкурсов она покорила его своим обаянием. Также мама побеждала в вокальном конкурсе в Италии. Надо сказать, что у нее разная музыка была, и она больше причисляет себя к поп-индустрии. У нее и сейчас довольно большая прослушиваемость, я выкладывал ее альбомы, сражался с пиратами. У нее есть потрясающий альбом колыбельных песен — рекомендую к прослушиванию. Это очень серьезное видение вечных произведений, исполненное на очень высоком уровне. Я так говорю не потому, что она моя мама, а потому, что это правда.

Как хорошо, когда сын так трогательно говорит про свою маму.

С.: Восхищается.

Н.: Я люблю маму.

У тебя же классическое образование музыкальное?

Н.: Да, причем у меня их два.

Фортепиано и…?

Н.: ...и кларнет. Большое спасибо моему дедушке, что он выдержал мой характер и занимался со мной, бывало, по семь часов.

Дедушка играл на кларнете?

Н.: Нет, он альтист. Но хорошему музыканту это не мешает взяться за своего внука по полной программе, чтобы из того вышел хоть какой-то толк.

А ты сам захотел быть кларнетистом?

Н.: В моей семье поговаривают, что да, но я подозреваю, что это были какие-то манипулятивные действия. (Смеется.)

То есть всё это не в осознанном возрасте начиналось?

Н.: Там была такая история, что я сначала пошел на фортепиано, отучился пять лет.

В музыкальной школе?

Н.: Да. Но, честно признаться, самая большая школа, которую я получил, — это занятия с моими родственниками. Бабушка, дедушка, мама, дядя мой (он долгое время был солистом в Хоре Турецкого). Больше всего знаний, вдохновения и любви к музыки привили, конечно, они. Наряду с этим я учился у потрясающих педагогов: так, игре на кларнете я обучался у двух светил кларнетного искусства — у выдающегося кларнетиста Ивана Пантелеевича Мозговенко и Ивана Федоровича Оленчика, его ученика. Они дали мне всё, чо я мог максимально впитать в этом деле, за что я им очень благодарен.

Но ведь прямая дорога при этом — играть на кларнете, сольно или в оркестре.

Н.: Ну у меня всё случилось иначе. Я, кстати, резко перескочил с одной темы на другую. Начал с фортепиано. Но в какой-то момент мне стало противно заниматься и следить за скрипичным ключом и за басовым. Я подумал: а есть ли какой-то музыкальный инструмент, где нужно следить только за скрипичным? Передо мной стоял выбор. Я очень люблю джаз, я большой поклонник Игоря Бутмана, старого джаза. Я рос на этой музыке. И вот я нашел свой «скрипичный ключ» — кларнет. Очень нравится мне тембр этого музыкального инструмента. И родители меня отправили учиться игре на кларнете.

Это в каком возрасте было?

Н.: 9−10 лет. После музыкальной школы я поступил как раз к Ивану Пантелеевичу Мозговенко в Академию Шнитке, потому что он там преподавал. Продержался в Академии не очень долго, потому что уже начал работать звукоинженером, а потом саунд-продюсером в Хоре Турецкого. Попал туда не потому, что у меня там дядя был, а чисто случайно.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Телесная терапия Телесная терапия

Как с помощью телесной терапии повлиять на эмоции и здоровье

Добрые советы
«То любит, то игнорит»: 7 причин, по которым партнер ведет себя противоречиво «То любит, то игнорит»: 7 причин, по которым партнер ведет себя противоречиво

Почему любимый человек то полон любви и внимания, то холоден и отчужден?

Psychologies
Детокс к лету: Перезагрузка по правилам Детокс к лету: Перезагрузка по правилам

Как помочь организму очиститься?

Добрые советы
Правая рука Лагерфельда: как Виржини Виар отдала 37 лет жизни модному дому Chanel Правая рука Лагерфельда: как Виржини Виар отдала 37 лет жизни модному дому Chanel

Какой карьерный путь прошла Виржини Виар за время работы в Chanel

Forbes
«Не спешите извиняться!»: как раскаяние может быть использовано против вас «Не спешите извиняться!»: как раскаяние может быть использовано против вас

Прежде чем извиниться, подумайте о возможных последствиях

Psychologies
Кого слушают в Дагестане: почему республика снова пошла по пути радикализации Кого слушают в Дагестане: почему республика снова пошла по пути радикализации

Сейчас ситуация в республике Дагестан отнюдь не безнадежна, считает эксперт

Forbes
Двушка за миллион Двушка за миллион

Универсальная реализация дизайн-флиппинга в небольшой квартире

Идеи Вашего Дома
Небоскреб в форме паруса. Отелю-символу Дубая 25 лет Небоскреб в форме паруса. Отелю-символу Дубая 25 лет

Этот отель стоит на рукотворном острове и каждый день спасает редких черепах

СНОБ
Как сохранить фигуру «девочки» после 40 лет: 6 гениально простых и рабочих советов Как сохранить фигуру «девочки» после 40 лет: 6 гениально простых и рабочих советов

Как продлить молодость своей фигуре?

VOICE
Ученые выяснили, какое занятие помогает сохранить гармонию в браке Ученые выяснили, какое занятие помогает сохранить гармонию в браке

Видеоигры могут благотворно сказываться на взаимоотношениях в паре — как?

Psychologies
«Вся жизнь сузилась до этих отношений»: история о любовной зависимости «Вся жизнь сузилась до этих отношений»: история о любовной зависимости

Причины зависимых отношений и путь эмоционального взросления в личной истории

Psychologies
Пикаповый туз Пикаповый туз

Вожак новых Джаков

Автопилот
Иран: линия прежняя, обстоятельства жестче Иран: линия прежняя, обстоятельства жестче

Почему вокруг смерти президента Ирана Эбрахима Раиси так много конспирологии?

Монокль
5 причин нежелания выходить замуж 5 причин нежелания выходить замуж

Что делать, если нет реального желания связать с кем-то жизнь?

Psychologies
Андрей Соколов: «Когда я сказал, что хочу играть его роль, Караченцов попросил Захарова дать мне шанс» Андрей Соколов: «Когда я сказал, что хочу играть его роль, Караченцов попросил Захарова дать мне шанс»

Сыграть Резанова в то время было как слетать на звезду — это было невозможно

Коллекция. Караван историй
«Отменить свадьбу проще, чем жить в несчастливом браке»: 17 вопросов, на которые надо ответить до росписи «Отменить свадьбу проще, чем жить в несчастливом браке»: 17 вопросов, на которые надо ответить до росписи

17 вопросов, которые нужно задать себе и партнеру перед росписью

Psychologies
Анатомия заблуждений: почему люди все еще верят в ложь, мистификацию и теории заговоров Анатомия заблуждений: почему люди все еще верят в ложь, мистификацию и теории заговоров

Отрывок из книги «Время заблуждений» — почему мы верим в ложные убеждения?

Inc.
5 «вредных» напитков, которые полезны для здоровья 5 «вредных» напитков, которые полезны для здоровья

Соки, кофе и какао — чем полезны эти «вредные» напитки?

ТехИнсайдер
Китайский закон о сидячем образе жизни повысил физическую активность детей Китайский закон о сидячем образе жизни повысил физическую активность детей

Ученые оценили влияние закона, регулирующего время доступа детей к онлайн-играм

N+1
«Будущий интернет будущего» «Будущий интернет будущего»

Что такое Web 3.0 и когда наступит эпоха Web 4.0

РБК
Как сохранять концентрацию: 3 рабочие стратегии Как сохранять концентрацию: 3 рабочие стратегии

Как управлять вниманием и учиться держать фокус в рабочее время и не только?

Psychologies
Чем накормить гения Чем накормить гения

Как помочь нашим детям хорошо сдать экзамены?

Лиза
Тёмное зазеркалье Тёмное зазеркалье

Рядом с нами может существовать параллельный зеркальный мир, названный теневым

Наука и жизнь
Народ и роли Народ и роли

Как советское кино изображало народ

Weekend
Дядя честных правил Дядя честных правил

«Дядя Леша»: Юрий Деточкин нового времени

Weekend
Цезарь умер, да здравствует Цезарь! Каким получился блокбастер «Планета обезьян: Новое царство»? Цезарь умер, да здравствует Цезарь! Каким получился блокбастер «Планета обезьян: Новое царство»?

Дарвинистский блокбастер «Планета обезьян: Новое царство»: стоит ли смотреть?

Правила жизни
«Все, что было его, – нынче ваше» «Все, что было его, – нынче ваше»

Место творчества Булата Окуджавы в современной литературе и литературоведении

Знание – сила
Любовные страсти Древнем Новгороде Любовные страсти Древнем Новгороде

О чем писали в берестяных грамотах древние новгородцы?

Знание – сила
Дружеское выгорание: 5 советов тем, у кого пропало желание общаться Дружеское выгорание: 5 советов тем, у кого пропало желание общаться

Почему мы выгораем от общения с друзьями, что с этим можно сделать?

Psychologies
Вячеслав Дубынин: «Важно помнить, что кроме цифрового мира есть мир реальный» Вячеслав Дубынин: «Важно помнить, что кроме цифрового мира есть мир реальный»

Как человеческий мозг адаптируется к цифровой реальности

РБК
Открыть в приложении