Просто добавь ИИ
Искусственный интеллект широко применяется в том числе и в маркетинге. Что происходит в этой области сейчас и чего ждать от внедрения ИИ завтра? Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка, обозначил несколько ключевых трендов. Свою колонку он написал совместно с ботом, специально созданным на базе GigaChat для этого текста
Снижение лояльности к брендам
В условиях гиперконкуренции компаний потребители поколения W получат практически неограниченный выбор из тысяч различных товаров и услуг. В цифровом пространстве мы увидим гораздо более высокий уровень конкуренции между брендами. За счет этого традиционное понятие лояльности к бренду уйдет в прошлое. Покупатели станут гораздо более прагматичными и ориентированными на максимально подходящие им предложения. Если один бренд не сможет удовлетворить их запросы, они без колебаний переключатся на альтернативу. Даже крупные игроки столкнутся с необходимостью постоянно подстраиваться под меняющиеся запросы своей аудитории. Преимущество получат те компании, которые будут наиболее эффективно использовать ИИ-технологии.
Геймификация шопинга
Традиционные методы маркетинга и продаж станут неэффективными. Вместо простого выбора и покупки процесс приобретения товаров и услуг превратится в развлечение. Одним из таких способов станет геймификация процесса шопинга. Чтобы удерживать внимание потребителей в условиях высокой конкуренции, бренды