Nissan Murano: без компромиссов
Пять причин, почему футуристичный кроссовер от Nissan — это больше, чем просто автомобиль
Инопланетный дизайн
Гены гениальности легко обнаружить в Nissan Murano всех трех поколений. Скажем, автор первой генерации «Мурано» Сиро Накамура — это тот самый человек, который подарил миру безбашенный Isuzu VehiCross — самый невозможный с точки зрения дизайна внедорожник мира. Смелость, настойчивость и драйв этого ожившего концепт-кара видны и в Murano I, который полностью перезагрузил представление общественности о бренде. Сразу стало ясно: Nissan — это все, что угодно, кроме скучного. Стилистика внедорожников и кроссоверов бренда действительно не знает границ и ограничений. Последнее в полной мере подтвердил Murano второго поколения, представленный публике не только в традиционном пятидверном исполнении, но и как уникальный кроссовер-кабриолет с двумя боковыми дверьми и мягким складным верхом. Сегодня на рынке представлен Murano третьего поколения, который продолжает тему спустившегося на Землю космического корабля, напичканного самыми передовыми решениями в области дизайна и эргономики при всегдашнем высоком качестве изготовления.
Динамика без последствий
Часто статус легенды закрепляют за гонщиками, иногда за отдельными автомобилями, но с двигателями подобное случается крайне редко. Впрочем, если под капотом установлен бензиновый мотор серии VQ — это, конечно, другой разговор. Двигатели этой серии без преувеличения заслужили статус живой легенды — достаточно вспомнить, что полностью алюминиевые V-образные «шестерки» серии VQ едва ли не на протяжении всего жизненного цикла удостаивались попадания в престижнейший шорт-лист «10 лучших двигателей года» от авторитетной ассоциации Ward’s Auto.
На Nissan Murano третьего поколения установлена 3,5-литровая версия мотора серии VQ, мощность ограничена на отметке 249 л.с., что особенно важно с точки зрения российского налогового законодательства. Благодаря эффективному бесступенчатому вариатору, транслирующему возможности легендарного мотора VQ к ведущим колесам, Murano разгоняется до сотни всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость искусственно ограничена на