Не сходите с ума на работе,
или Как создать спокойную компанию
Для кого эта книга?
Вам кажется, что работа сводит вас с ума? А, может, вы каждое утро заставляете себя туда идти? Если вы чувствуете постоянную усталость от офисной рутины, хаоса и перегрузок, эта книга определенно поможет вам! Наш обзор поможет понять, почему не нужно заставлять себя и других «работать больше», как создать правильную рабочую среду и здоровую корпоративную культуру. «Не сходите с ума на работе» – это совет от успешных действующих предпринимателей, которым удалось не только построить эффективный бизнес, но и найти жизненный баланс. Тем самым они сделали счастливыми себя, своих сотрудников и их семьи.
Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Не сходите с ума на работе» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?
Восстановите баланс между работой и личной жизнью
Как получилось, что 70-часовая рабочая неделя стала предметом гордости, а не поводом для беспокойства? Когда работники компании стали претендовать на то, чтобы из коллег превратиться в членов вашей семьи? Авторы Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон, соучредители успешной софтверной компании Basecamp, ответят на эти и другие вопросы. А также предоставят вам средство для избавления от нескольких самых безумных практик, которыми мы пользуемся на работе.
Вместо того, чтобы работать дольше, соблюдать дедлайны и видеть в конкурентах смертельных врагов, пришло время работать спокойнее. Вы узнаете разницу между «упорной работой» и «умной работой» и поймете, почему в успешной и прибыльной компании не просто соблюдают баланс между работой и личной жизнью, но извлекают из этого пользу. Присоединяйтесь к двум отступникам корпоративного мира, которые не боятся противостоять современной эксплуататорской и неприемлемой рабочей культуре!
Из этого обзора вы узнаете:
- почему к своей компании нужно относиться как к продукту;
- как успеть выполнить всю работу за восьмичасовой рабочий день;
- и как навсегда привнести в офис спокойствие.
Чтобы снизить градус сумасшествия на работе, начните думать о своей компании как о продукте
Сколько раз вы вламывались в дверь своей квартиры после долгого трудового дня, падали на диван и восклицали: «На работе просто дурдом!». К сожалению, в наше время, когда рабочий день длится долго, в офис приходить нужно рано, а совещания проводятся даже по выходным, такой сценарий может повторяться каждый вечер. Добро пожаловать в мир трудоголиков, в котором 70-часовая рабочая неделя каким-то образом стала нормой. К чему же нас привела такая безумная рабочая культура?
К сожалению, производительность не стала выше. Чаще всего все дополнительные часы, которые вы проводите за своим рабочим столом, идут не на выполнение важной работы – они тратятся на беспокойство и раздражение из-за сложности новых технологий и бесконечных встреч.
На самом деле, результатом долгого и напряженного рабочего дня является дополнительный стресс. И рождается он из нашей рабочей культуры. Нездоровая корпоративная этика начинается сверху и передается менеджерам, их подчиненным и даже клиентам компании. Как решить эту проблему? Как фирмы могут избавить своих сотрудников от стресса, изменить корпоративную культуру и при этом продолжать приносить прибыль?
Авторы этой книги полагают, что трансформация начинается с изменения вашего взгляда на компанию. Для начала вы должны научиться смотреть на нее как на продукт и относиться к ней соответственно. Хотя это может звучать безумно, посмотрите на это с другой стороны: если ваша компания производит продукты, она сама является инструментом, который используется для производства этих продуктов.
В этой связи любой хороший менеджер по продуктам должен задать себе определенные вопросы. Легко или сложно вашим сотрудникам пользоваться вашей компанией как продуктом? Где она действует быстро, а где – медленно? Есть ли в вашей компании какие-либо проблемы, которые нужно исправить? Поскольку ведущие компании всегда работают над улучшением своих продуктов, такой менеджер с пытливым умом будет искать возможности для улучшения корпоративной культуры.
Как только вы начнете искать, вы всегда найдете, что нужно улучшить.
Компании в чем-то похожи на ПО. В чем именно? И в том и в другом случае есть области, в которых они терпят крах из-за неправильного дизайна или оплошности разработчика. Далее вы узнаете, как постепенно избавиться от ощущения хаоса и стресса и создать в своей компании постоянную атмосферу спокойствия.
Многие предприниматели становятся сумасшедшими, когда речь идет об успехе и конкурентах
Социальные сети являются отличным местом для общения с друзьями, поиска новых идей и свежих видео с котиками, но, к сожалению, это также место, где культивируется трудоголизм. Просто вспомните посты с тегом #предприниматель в социальных сетях, в которых, например, встречаются такие фразы: «Нужен не исключительный талант, а исключительная самоотдача!» или «Победите своих конкурентов!».
Подобные комментарии пишут в онлайн, но часто они отражают отношение, которое может привести к серьезным последствиям в реальном мире. Одна из таких установок, которая распространена в социальных сетях и которую повторяют во многих офисах, заключается в том, что успеха нельзя достигнуть без максимальной самоотдачи. Но это совершенно не так, уверены авторы этой книги
Вы можете тратить по 18 часов в день, чтобы воплотить в жизнь свои предпринимательские мечты, но будет ли ваш мозг способен на озарения, если вы истощены и выгорели? – Скорее всего, нет. Истина в том, что прогресс и инновации редко требуют изматывающей работы – они создаются по кирпичику, неделя за неделей. Достаточно вспомнить легендарного ученого Чарльза Дарвина. За свою жизнь он написал 19 книг, в том числе «Происхождение видов», и при этом никогда не работал больше четырех с половиной часов в день.