Когда реально надо начинать паниковать в самолете? Объясняют пилоты
Боишься летать? Прочитай это перед полетом и успокойся, наконец.

Чего уж тут скрывать: при каждом малейшем толчке в самолете (когда он летит) большинство людей хватаются за телефоны, чтобы попрощаться с близкими. А когда объявляют о том, что самолет находится в зоне турбулентности, то все: половина самолета уже умерла и воскресла по паре раз.
Мы рады сообщить вам, все ваши переживания — ерунда. Самолет считается самым безопасным видом транспорта в мире, и для того чтобы он упал, нужно сочетание очень, очень многих факторов. В каком случае действительно нужно начать волноваться?
1 Турбулентность и перепады

«Это заставляет поволноваться, но очень редко представляет опасность», — пишет Патрик Смит, пилот и автор книги «Конфиденциально в кабине летчика». «Даже в очень неровном воздухе самолет редко смещается по высоте более чем на 10 или 20 футов, и обычно меньше».
Он добавляет: «Пассажиры будут описывать самолет как падающий или ныряющий на сотни или даже тысячи футов, хотя на самом деле он едва движется