Компактный китайский кроссовер менее чем за 800 тысяч рублей

Популярная механикаАвто

Когда простота — уникальная технология: тест JAC S3

Василий Парфенов

Признаться честно, идея с самого начала "попахивала керосином": взять на обзор JAC S3 (что это вообще такое?) в самой минимальной комплектации и рвануть в Нижний Новгород. До последнего момента ожидалось самое худшее. Я предполагал, что в нем будет укачивать даже водителя, придется делать частые остановки для отдыха из-за неудобной посадки, а техническая сторона автомобиля вообще была непредсказуемой. Однако проехав за пять дней полторы тысячи километров в самых разных условиях, можно сказать, что опасения развеяны полностью.

Итак, знакомьтесь: компактный китайский кроссовер менее чем за 800 тысяч рублей, который запросто затыкает за пояс всех сопоставимых по цене конкурентов.

Почти как в "Рейндж Ровере"

Машина может быть сколь угодно технологичной и крутой, но если в ней невозможно ехать, грош цена всем ее наворотам. Судя по всему, инженеры JAC прекрасно освоили эту прописную истину и потратили при разработке все свои усилия на то, чтобы ехать в S3 было максимально комфортно. Дорога от Москвы до Нижнего Новгорода никогда не отличалась простотой: даже ночью в выходные запросто можно встать в длинную пробку, а количество дорожных работ давно стало притчей во языцех. Ситуация усугублялась тем, что на пассажирском сиденье ехал человек, которого укачивает даже в стоящей на ветру машине. Однако спустя пять часов выяснилось, что все в порядке.

Да, у S3 нет каких-то фантастических удобств в салоне, даже подогрев сидений в минимальной комплектации не установили. Однако сами по себе кресла практически идеальные: человек любой комплекции сидит правильно, его плечи и голова ложатся на спинку и подголовник ровно, а наклон спины анатомически правильный. Очень простой тест на корректность посадки — посмотреть, как пассажиры реагируют во время торможения. Если их бросает вперед даже от небольшого касания педали, значит они сидят неправильно и людей с чувствительным вестибулярным аппаратом будет укачивать. В некоторых машинах, как ни регулируй кресла, этого эффекта не избежать, особенно на заднем ряду. JAC S3 — не этот случай, и данный факт вызывает очень большое уважение: далеко не каждый автопроизводитель, особенно китайский, задумывается об укачивании пассажиров.

Находиться в S3 во время движения — одно удовольствие. Подвеска в меру жесткая, маленькие неровности проглатываются незаметно, их только слышишь. Лежачие полицейские и ямы до скорости 35-40 километров в час проскакиваются ощутимо, но при этом машина подпрыгивает незначительно. Во всех режимах езды отсутствует продольная и поперечная раскачка, автомобиль полностью предсказуем и по любой поверхности управляется отлично. Возможно, сказывается большой опыт компании JAC в изготовлении простых и качественных утилитарных машин — малотоннажных грузовиков. Задача такой техники — максимально уверенно выполнять свою работу без каких-либо излишних претензий.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

10 опасных продуктов, от которых стоит отказаться навсегда 10 опасных продуктов, от которых стоит отказаться навсегда

Растительное масло, соя и даже рыба могут быть очень опасны для нашего здоровья

Популярная механика
Легкое дыхание Легкое дыхание

Суфле — это по-французски

Огонёк
5 американских автопроизводителей, которые строили танки 5 американских автопроизводителей, которые строили танки

Автомобильные компании, которые во времена мировых войн начали выпускать танки

4x4 Club
Не туда заехали? Не туда заехали?

Куда ехать, а куда не стоит отправляться на новогодние каникулы?

Лиза
Это нужно знать перед операцией! Вот как работает анестезия: интересные факты Это нужно знать перед операцией! Вот как работает анестезия: интересные факты

Что происходит с телом человека под воздействием анестезии?

ТехИнсайдер
Затерянный во времени: один из самых загадочных автомобилей XX века Затерянный во времени: один из самых загадочных автомобилей XX века

Delorean DMC-12 остается одним из самых загадочных автомобилей XX века

Популярная механика
Одна вокруг света. Где находится лучшее место для размышлений на Ближнем востоке Одна вокруг света. Где находится лучшее место для размышлений на Ближнем востоке

54-я серия о кругосветном путешествии москвички Ирины Сидоренко

Forbes
Дмитрий Мецаев: Хотите чего-то добиться — наденьте костюм Дмитрий Мецаев: Хотите чего-то добиться — наденьте костюм

Бизнесмен Дмитрий Мецаев всегда следовал своим мечтам и не боялся перемен

СНОБ
Федор Бондарчук: «Я по-прежнему идеалист» Федор Бондарчук: «Я по-прежнему идеалист»

Федор Бондарчук – о молодом Голливуде, диджитал-детоксе и восстании машин

Cosmopolitan
Время делиться. Почему в России неизбежно введение налога на богатство Время делиться. Почему в России неизбежно введение налога на богатство

Тема введения специального налога на богатство пока активно не дискутируется

Forbes
Новая «Норма»: каким получился спектакль Максима Диденко по книге Владимира Сорокина? Новая «Норма»: каким получился спектакль Максима Диденко по книге Владимира Сорокина?

Каким вышел спектакль, созданный Максимом Диденко и Константином Богомоловым

GQ
Дети становятся подростками: как меняется тело и... душа Дети становятся подростками: как меняется тело и... душа

Как родители могут подготовить своих детей к телесному взрослению?

Psychologies
Гонка супергероев Гонка супергероев

Мэтт Деймон и Кристиан Бейл не могут жить без приключений

GQ
Пьеса для двоих Пьеса для двоих

Между Большой Дмитровкой и Тверской есть тихий Глинищевский переулок

Seasons of life
«Свинг укрепил мои отношения с мужем»: откровенная история одной пары «Свинг укрепил мои отношения с мужем»: откровенная история одной пары

Алена и ее муж Саша вместе уже 11 лет, у них есть дети, работа и маленькая тайна

Cosmopolitan
Юлия Хлынина: «Компромисс для меня означает проигрыш» Юлия Хлынина: «Компромисс для меня означает проигрыш»

Юлия Хлынина никогда не встречала мужчин, стремящихся запереть в золотой клетке

Караван историй
Криста Белл: «Меня все равно будут называть музой Дэвида Линча» Криста Белл: «Меня все равно будут называть музой Дэвида Линча»

Певица Криста Белл о ее новом альбоме, одиночестве, страхах и «Твин Пиксе»

GQ
Как бороться с эмоциональным выгоранием? Как бороться с эмоциональным выгоранием?

Каждый работяга жалуется на эмоциональное выгорание

GQ
О пользе мечтаний О пользе мечтаний

Универсальный совет для пар, которые мечтают о разном, но цели у них одни

СНОБ
Диета на один день: экспресс-похудение Диета на один день: экспресс-похудение

Мечтаешь похудеть за один день до начала отпуска?!

Cosmopolitan
Сладкая жизнь Сладкая жизнь

Как разумно ограничить потребление сахара и стоит ли отказываться полностью

Grazia
Я Элтон Джон. Отрывок из автобиографии Я Элтон Джон. Отрывок из автобиографии

Элтон Джон в своей автобиографии — о наркозависимости и появлении детей

СНОБ
Вышли в тираж Вышли в тираж

Как в Российской империи развивались книгоиздание и печатное дело

Forbes
«Кормление грудью — пуля в голову карьеры»: с какими проблемами сталкиваются на работе молодые матери «Кормление грудью — пуля в голову карьеры»: с какими проблемами сталкиваются на работе молодые матери

Как совмещать карьеру и грудное вскармливание?

Forbes
«Мы ссоримся в переписке» «Мы ссоримся в переписке»

Супруги из Москвы, 35-летняя Инна и 38-летний Амир, общаются с помощью СМС

Psychologies
Утро на Манхэттене Утро на Манхэттене

Квартира на крестовском острове с оформлением в духе американской классики

SALON-Interior
Как обманывают в соцсетях: 5 простых способов украсть ваши деньги Как обманывают в соцсетях: 5 простых способов украсть ваши деньги

Приемы, которыми пользуются мошенники в попытках «вытянуть» деньги у юзеров

Популярная механика
Святая простота Святая простота

Джетсеттер Лорен Санто-Доминго устроила островок своего счастливого детства

Tatler
Ингрид Олеринская: «С легкостью трачу деньги» Ингрид Олеринская: «С легкостью трачу деньги»

Актриса Ингрид Олеринская рассказала, что бы приготовила на последние 100 рублей

StarHit
«Триллиона просто видно не будет»: Кудрин, Орешкин и Силуанов поспорили о том, как тратить деньги «Триллиона просто видно не будет»: Кудрин, Орешкин и Силуанов поспорили о том, как тратить деньги

Российские чиновники поспорили, как лучше тратить бюджетные деньги

Forbes
Открыть в приложении