Компактный китайский кроссовер менее чем за 800 тысяч рублей

Популярная механикаАвто

Когда простота — уникальная технология: тест JAC S3

Василий Парфенов

Признаться честно, идея с самого начала "попахивала керосином": взять на обзор JAC S3 (что это вообще такое?) в самой минимальной комплектации и рвануть в Нижний Новгород. До последнего момента ожидалось самое худшее. Я предполагал, что в нем будет укачивать даже водителя, придется делать частые остановки для отдыха из-за неудобной посадки, а техническая сторона автомобиля вообще была непредсказуемой. Однако проехав за пять дней полторы тысячи километров в самых разных условиях, можно сказать, что опасения развеяны полностью.

Итак, знакомьтесь: компактный китайский кроссовер менее чем за 800 тысяч рублей, который запросто затыкает за пояс всех сопоставимых по цене конкурентов.

Почти как в "Рейндж Ровере"

Машина может быть сколь угодно технологичной и крутой, но если в ней невозможно ехать, грош цена всем ее наворотам. Судя по всему, инженеры JAC прекрасно освоили эту прописную истину и потратили при разработке все свои усилия на то, чтобы ехать в S3 было максимально комфортно. Дорога от Москвы до Нижнего Новгорода никогда не отличалась простотой: даже ночью в выходные запросто можно встать в длинную пробку, а количество дорожных работ давно стало притчей во языцех. Ситуация усугублялась тем, что на пассажирском сиденье ехал человек, которого укачивает даже в стоящей на ветру машине. Однако спустя пять часов выяснилось, что все в порядке.

Да, у S3 нет каких-то фантастических удобств в салоне, даже подогрев сидений в минимальной комплектации не установили. Однако сами по себе кресла практически идеальные: человек любой комплекции сидит правильно, его плечи и голова ложатся на спинку и подголовник ровно, а наклон спины анатомически правильный. Очень простой тест на корректность посадки — посмотреть, как пассажиры реагируют во время торможения. Если их бросает вперед даже от небольшого касания педали, значит они сидят неправильно и людей с чувствительным вестибулярным аппаратом будет укачивать. В некоторых машинах, как ни регулируй кресла, этого эффекта не избежать, особенно на заднем ряду. JAC S3 — не этот случай, и данный факт вызывает очень большое уважение: далеко не каждый автопроизводитель, особенно китайский, задумывается об укачивании пассажиров.

Находиться в S3 во время движения — одно удовольствие. Подвеска в меру жесткая, маленькие неровности проглатываются незаметно, их только слышишь. Лежачие полицейские и ямы до скорости 35-40 километров в час проскакиваются ощутимо, но при этом машина подпрыгивает незначительно. Во всех режимах езды отсутствует продольная и поперечная раскачка, автомобиль полностью предсказуем и по любой поверхности управляется отлично. Возможно, сказывается большой опыт компании JAC в изготовлении простых и качественных утилитарных машин — малотоннажных грузовиков. Задача такой техники — максимально уверенно выполнять свою работу без каких-либо излишних претензий.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Почему мы так плохо помним наше детство? Почему мы так плохо помним наше детство?

Почему у большинства людей нет никаких воспоминаний о первых 3-4 годах жизни

Популярная механика
«Я умею побеждать и бюррократию, и коррупцию»: как помощник президента Татарстана Наталия Фишман-Бекмамбетова меняет жизнь республики «Я умею побеждать и бюррократию, и коррупцию»: как помощник президента Татарстана Наталия Фишман-Бекмамбетова меняет жизнь республики

Кто стоит за «урбанистической революцией» в Татарстане?

Forbes
Плюсы и минусы оппозитных двигателей Плюсы и минусы оппозитных двигателей

Что такое оппозитные двигатели и почему их до сих пор используют в Subaru?

4x4 Club
Первая скрипка Первая скрипка

Светлана Сурганова рассказывает о своём новом проекте и отношении к рэпу

OK!
Я вижу, о чем вы думаете Я вижу, о чем вы думаете

Как агенты ФБР читают людей

kiozk originals
Эротик-арт Сандры Ковальски Эротик-арт Сандры Ковальски

Sandra Kowalski покупают миллионеры и тусовщики, арт-география – весь мир

Playboy
Зачем женские бренды запускают мужские линейки одежды сегодня Зачем женские бренды запускают мужские линейки одежды сегодня

Нужно ли миру еще больше новой одежды?

GQ
Человек эпохи Цукерберга: читать, слушать или смотреть? Человек эпохи Цукерберга: читать, слушать или смотреть?

Что будет дальше с навыком чтения

Эксперт
Шипованная резина под угрозой: причины, сроки, штрафы Шипованная резина под угрозой: причины, сроки, штрафы

Почему в «Автодоре» предлагают уменьшить сроки использования шипованных шин

РБК
Невербалика: как определить, что собеседник врет Невербалика: как определить, что собеседник врет

Вербальная часть занимает в человеческой коммуникации всего лишь от 20 до 40%

Популярная механика
Призрачное счастье Призрачное счастье

Писательница Кристина Лопес-Барио рассказывает о волшебном мадридском лофте

AD
Делай, как Рианна Делай, как Рианна

Тренируйтесь как Рианна

Худеем правильно
Профессии будущего: чему стоит учиться уже сегодня Профессии будущего: чему стоит учиться уже сегодня

Какие профессии могут появиться в ближайшие полвека

РБК
75% фейка: как не стать жертвой фальшивых скидок в «черную пятницу» 75% фейка: как не стать жертвой фальшивых скидок в «черную пятницу»

Незаметно «черная пятница» превратилась в нечестный инструмент маркетологов

Forbes
Здорово, фанагорийцы! Здорово, фанагорийцы!

Как в современной России оживает античность

Русский репортер
«Я напортачил»: Билл Гейтс назвал причину провала конкурента Android от Microsoft «Я напортачил»: Билл Гейтс назвал причину провала конкурента Android от Microsoft

Самой популярной мобильной операционной системой могла быть Windows Mobile

Forbes
5 ярких романов про жизнь в утопии: мечты человечества 5 ярких романов про жизнь в утопии: мечты человечества

Порой фантасты обращаются к сценариям светлого будущего

Популярная механика
Из Хогвартса в Готэм: что Роберт Паттинсон сделал для кино за 16 лет Из Хогвартса в Готэм: что Роберт Паттинсон сделал для кино за 16 лет

Роберт Паттинсон версии 2019 года превзошел себя

РБК
Сила есть Сила есть

Создание одной из самых успешных франшиз без магии, вероятно, не обошлось

Вокруг света
Праздник без памяти. Почему каждое 7 ноября власть попадает в ловушку исторических комплексов Праздник без памяти. Почему каждое 7 ноября власть попадает в ловушку исторических комплексов

Наследие Октябрьской революции проявляет себя чаще, чем кажется

СНОБ
Надежда Бабкина: «Дам фору молодым девкам!» Надежда Бабкина: «Дам фору молодым девкам!»

Надежда Бабкина и ее супруг Евгений Гор рассказали, почему откладывают свадьбу

StarHit
Как уроженец Одессы зарабатывает миллиарды на одежде «для интровертов» Как уроженец Одессы зарабатывает миллиарды на одежде «для интровертов»

Дмитрий Чупаха основал онлайн-магазин одежды Butik.ru еще в конце 90-х

Forbes
Мои университеты. Как женщины продвигали высшее образование в России Мои университеты. Как женщины продвигали высшее образование в России

Борьба за допуск женщин к высшему образованию началась в XIX веке

Forbes
Гороскоп мужских комплексов: как не наступить на его больную мозоль Гороскоп мужских комплексов: как не наступить на его больную мозоль

Страхи и сомнения есть у каждого человека. И мужчины не исключение!

Cosmopolitan
С эффектом похудения С эффектом похудения

Эфирные масла могут успокоить, победить тягу к сахару и уменьшить целлюлит

Худеем правильно
В мире появится еще один мегаальянс. Крупные производители под угрозой В мире появится еще один мегаальянс. Крупные производители под угрозой

Какие выгоды принесет объединение Peugeot–Citroen и Fiat Chrysler?

РБК
Новая Skoda Octavia для России: техника, опции, дата продаж Новая Skoda Octavia для России: техника, опции, дата продаж

Чем удивила Octavia четвертого поколения

РБК
Муза Муза

Царевна новой русской кухни

Собака.ru
Диана Машкова: Я — Сания. История сироты Диана Машкова: Я — Сания. История сироты

Почему дети, выросшие в детских домах, никогда не плачут

СНОБ
Кто прокормит нефтяников? Цена льгот для добывающих компаний Кто прокормит нефтяников? Цена льгот для добывающих компаний

Увеличение налоговых льгот для добывающих компаний влечет падение доходов

Forbes
Открыть в приложении