Павел Прилучный. Когда проходит влюбленность, приходит любовь
О фотосъемке и интервью с Павлом Прилучным мы договаривались сильно заранее, ведь его график заполнен до предела. Актер не так давно вернулся с длительных съемок в Дубае, а уже на следующий день улетал на три месяца работать в Сочи. Вопрос, брать ли семью с собой, если он будет отсутствовать в Москве всю зиму, для актера не стоял. Конечно, брать!

Надо сказать, что, уже начав снимать первые кадры, мы получили большинство ответов на вопросы о том, как устроена эта семья. Мы провели десятки фотосессий и часто наблюдали, как преображались пары в кадре и какими усталыми и незаинтересованными друг в друге они были вне съемки. У Павла и Зепюр такой разницы не было, они действительно выглядели как единое целое. Мы сразу решили, это будет именно двойное интервью. И начали с темы семьи.
— Ребята, из сотен артистов, с которыми я работала, вы, наверное, самая удивительная актерская пара, которой удается сохранять баланс «работа — семья»...
Павел: Да, мы в основном либо работаем, либо проводим время дома.
Зепюр: Как раз недавно это обсуждали, я говорю: «Паш, мы редко куда-то выходим — погулять, потусить, у нас вообще нет такого». Когда у Паши намечается выходной, он мне звонит и говорит: «Надо что-то придумать, собрать всех дома или куда-нибудь поехать». Если едем, то почти всегда берем с собой детей. Чтобы вместе провести время.
Павел: Нам весело, когда все в сборе. Но при этом вот сейчас надо было поехать на съемку — оставили младшего с бабушкой. Нужно проводить время и вдвоем тоже.
— Кстати, про маму вопрос. Я уже поняла по вашим фотографиям в «Телеграме», что отношения у Зепюр и свекрови сложились теплые. Но была удивлена, что в таком возрасте она все еще работает и прекрасно выглядит.
— Мама сейчас занимается любимой профессией. Был момент, когда говорила: «Все, ищи мне место на кладбище». У них после восьмидесяти начинается иногда эта история. А потом она узнала про «Московское долголетие» — это замечательная программа. Она начала что-то изучать в интернете, а потом говорит: «Паш, я нашла девчонок...» Ну каких девчонок...
— Да-да-да, я видела, 75+.
— И она в итоге стала там вести уроки. Ставит им хореографию, у нее каждый день расписан... Говорит: «Паша, у меня началась новая жизнь». Она счастлива, помолодела, у нее там какие-то мужички с гармошечками, выступления. А я помогаю чем могу. Например, с костюмами, которые шьются на заказ всем бабушкам. Главное, она рада и девчонки тоже. Счастлив, что она зажила новой жизнью.
Зепюр: Дай бог, чтобы все родители себя так чувствовали!
Во время интервью в студию приехал старший сын актера Тимофей, познакомившись с которым я сразу вспомнила фразу Павла из одного интервью: «Надеюсь, я хорошо воспитал своих детей». Думаю, это действительно так, и общаться с Тимофеем при его немалом росте и хороших манерах хочется как со взрослым. Так как подросток только что вернулся с тренировки, естественным образом разговор зашел о его спортивных увлечениях.
— Паша, знаю, что сын серьезно занимается баскетболом. Это ведь непростое занятие, целое дело. Как вы к этому пришли?
— Знаете, я раньше не замечал, что у него есть интерес к какому-то определенному виду спорта. Пробовали хоккей, волейбол, на плавание ходили, тхэквондо, бокс. Но сейчас он зацепился за баскетбол так, что просто болеет им, читает книжки, смотрит игры, а главное, у него получается. Его взяли в Российскую баскетбольную академию, недавно прошли первые сборы, куда он самостоятельно поехал счастливый. У Тимы сейчас глаза горят! Важно, чтобы он чувствовал, что это его. Я счастлив, что он нашел себя.
— Недавно же был день рождения, ему двенадцать исполнилось.
— Да, такой лоб уже! У него 43-й размер ноги и рост — 1 м 76 см в 12 лет. Он хочет дальше идти на профессиональном уровне.
— Почему бы и нет. Ребята, по поводу Микаэля у меня такой вопрос интересный. Знаю, что сейчас есть две позиции родителей: одна — дайте ребенку прожить его детство. А есть вторая — когда ему полтора года, а у него расписание как у космонавта: там массаж, тут он учится плавать, уже английский пошел...
Зепюр: Мы на самом деле наблюдаем за Микаэлем. Пробовали в 4—5 месяцев пойти на плавание — он кричал, плакал, мне так жалко его было! Я говорю: «Так, не твое время». Потом постепенно, во время отдыха, Паша плавал с ним, он полюбил воду. А сейчас ему год и семь, и его прямо не вытащишь.

— И как вы еще не знаете английский язык, вы еще не занимаетесь в танцах... Я шучу, конечно.
Павел: Английский он знает уже.
— Да вы что?
Зепюр: Он говорит на трех языках: русском, армянском, английском. Сейчас мы его отдали на плавание. Все делаем постепенно. Нет такого, что некогда поиграть.
Павел: Очень активный мальчик, прямо такой мужичок.
Зепюр: Микаэль наблюдает за Тимой, наблюдает за папой, ему все хочется повторить. Папа сел так — он пришел и тоже разлегся, как папа. Тимофей съел что-то — он: «Дай я попробую!» Любознательный.
Павел: Да, повторюшка. Круто, что у него есть старший брат, он за ним тянется. А у Тимы — ответственность за брата.
Зепюр: Он мне отправлял видео, как правильно надо помогать ребенку учиться ходить.
Павел: Тима замечательно справляется, на самом деле. Причем мы даже его не просили, он сам. Не было такого, что «ты обязан...» И Мия тоже. Но она с ним как с ребенком играет, у нее «кукла» появилась.
— А у Мии сейчас какие интересы: спорт или танцы? Что-то есть в ее жизни?
Павел: Мия сейчас учится в театральной школе в Москве и уже в театре работает, во МХАТе Горького выходит на сцену... Хочет быть актрисой.
Зепюр: Она недавно у меня спрашивает: «Зиппи, а что ты думаешь, мне быть актрисой или певицей?»
— То есть такое мышление, что, в принципе, все доступно и зависит от моего решения?
Павел: Ну да. У нее получается. Мия хорошо поет: слух есть и голос. Понимает уже, как себя вести на сцене. Она молодец. Я думаю, что пойдет по моим стопам. Может быть, и Микаэль будет артистом. (Улыбается.)
Зепюр: Он поет. Не знаем, как получится. Мы его тоже будем отдавать в разные кружки, пусть сам выбирает.
Павел: Что лучшее, то и развивать.
— Знаете, что мне понравилось, когда я читала ваше предыдущее интервью? Почему об этом никто не говорит (Пашины, по-моему, слова), что семья — это когда совпадают ценности, менталитет.
Павел: У нас с Зепюр очень похожие жизненные ценности и позиции по многим вопросам, поэтому мы и сошлись.
Зепюр: Мы даже когда работали вместе, часто это обсуждали. Помню, на съемках второй «Клетки», когда мы встретились, Паша какой-то грустный ходил, у меня тоже тогда своя история была. Мы друг с другом советовались. Я спрашивала: «Паш, как ты думаешь, почему вот так в жизни?..» В другой раз он поделился, что сын покрасил волосы. Очень расстроился и говорит: «Ну как, он же мальчик».