Полина Оганичева
Звезда международных съемок и показов трижды становилась героиней обложек GRAZIA и GRAZIA Book. Для этого номера она снялась не одна, а с дочкой Таей. А мы не упустили возможности расспросить Полину об этой роли: об ожиданиях и реальности от материнства, изменениях в жизни и детском моделинге – в нашем разговоре.
GRAZIA: В детстве вы мечтали о детях? Какой видели вашу жизнь?
Полина Оганичева: Мы с мужем уже довольно давно вместе и даже не представляли, что может быть как-то иначе. Была мысль о двух детях к 30 годам – теоретически еще укладываюсь в сроки, но объективно понимаю, что хочу дать Тае максимальное количество любви, внимания и так далее и пока боюсь делить все это с другим малышом.
GRAZIA: Какой мамой вы себя представляли до рождения Таи? Ожидание и реальность совпали?
П. О.: Если честно, предполагала, что буду более активной мамашей: путешествующей везде, гоняющей по паркам чуть ли не сразу после родов – эдакой тетей из соцсетей со стаканом матча-латте в одной руке, новорожденным ребенком – в другой и с «наимоднейшим» инди-саундтреком на фоне. Но нрав Таисии внес свои коррективы: она с рождения категорически отказывалась не то что спать, просто находиться в коляске, а гулять под ор младенца – сомнительное удовольствие, поэтому я поумерила свой пыл и стала наслаждаться долгими размеренными прогулками чуть позже.
GRAZIA: Тае уже чуть больше двух лет. Какие ощущения от материнства? И как они менялись за это время? Многих пугает, что жизнь с рожденем ребенка буквально разделится на до и после.
П. О.: Тут вопрос в другом: обычно это говорят с какой-то заведомо негативной коннотацией, мол, если все кардинально поменялось, это обязательно плохо! Не представляю, как я могла жить без дочери. Да, материнство – титанический труд. Да, я не всегда могу тратить на себя столько времени, сколько бы хотела и могла себе позволить раньше, но это космос – наблюдать, как из сморщенной креветки, которую даже боишься держать на руках, за пару лет вырастает осознанный человек, с которым ты уже даже можешь обсудить прочитанное или увиденное.