Экспедиционный Volkswagen Amarok. В двух шагах от идеала
Немногочисленным любителям пикапов хорошо известно, что комфортный и мощный Volkswagen Amarok с трёхлитровым турбодизелем особенно хорош на длинных дистанциях. Наверное, поэтому его часто выбирают в качестве донора для строительства экспедиционника, превращая стандартный грузовик в идеальное средство для автономных путешествий по асфальту и бездорожью.
От большинства пикапов, которые были официально представлены на отечественном рынке, Volkswagen Amarok отличается удобным и просторным салоном, с по-немецки тщательно проработанной эргономикой. На нём без напряжения можно пройти не одну тысячу километров, что называется, в один руль. Но если во время путешествия в автомобиле живёшь, да ещё и не одну неделю, хочется, чтобы он был подготовлен в соответствии с твоими индивидуальным запросами и привычками.
Как мы уже сказали, салон «Амарока» в каких-либо доработках не нуждается, поэтому владелец пикапа просто убрал задние сиденья. Если путешествуешь вдвоём или в одиночку, они только занимают место. Ведь спать в пикапе, если конечно это не полноразмерный американец, всё равно неудобно, а дополнительное пространство для снаряжения лишним не будет. Вместо пассажиров сзади теперь ездит небольшой компрессор, установленный прямо на полу. Тут же, за левой задней дверью, пост подкачки колёс.