Genesis GV80. Премиальный – не значит дорогой
Если вы ищете премиальный кроссовер, то скорее всего уже знаете сколько сейчас стоят BMW или Mercedes. Похоже, пришло время искать альтернативу.
Хорошая новость заключается в том, что скромный корейский Genesis GV80 почти ни в чём не уступает немецкой тройке, при условии, что вам не нужна непревзойдённая управляемость BMW, и вы не хотите слепить окружающих светом огромной трёхлучевой звезды на радиаторной решётке. Визуальный эффект, производимый GV80, и его управляемость, находятся на отметке «вполне удовлетворительно», а интерьер, ходовые качества и стиль большого корейского кроссовера, с двумя или тремя рядами кресел, превосходны. Что касается двигателя, то под его капотом находится 2.5-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил, или более мощный 3.5-литровый V6 с турбонаддувом, выдающий 375 сил.
Экстерьер: вот как должна выглядеть большая решётка радиатора
Если вы хотите быть заметным на дороге, и не из тщеславия, а по соображениям безопасности, то GV80 способен это обеспечить. Большая решётка радиатора не выглядит неуместно, как в некоторых современных BMW, и её внушительный размер действительно гармоничен. Дизайн Genesis неподвластен времени и своей смелой элегантностью отчасти обязан Bentley, что не случайно, поскольку бывший директор по дизайну Bentley Люк Донкерволк был главным дизайнером GV80. Это не значит, что GV80 является родственником Bentley, но это гарантированно выделит его из моря немецких коллег на представительской парковке. К нам попал автомобиль с потрясающей матовой окраской, в комплектации Prestige 3.5T. На нём стоят 22-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк, багажник с электроприводом и множество изящных элементов интерьера, которые поднимают его до уровня роскоши.
Интерьер
Прежде всего надо сказать, что салон GV80 уютен и просторен. В нашем случае, у него был третий ряд, без капитанских кресел во втором, что позволяет разместить восемь пассажиров, хотя троим в последнем ряду будет тесно. Материалы и качество сборки превосходны, а стиль, присущий Bentley, сохраняется и здесь, становясь особенно очевидным, когда прищурившись смотришь на руль. Что касается эргономики, нам показалось странным, что «шайба» выбора передач и селектор управления информационно-развлекательной