Что вам нужно знать о ювелире Алане Крокетти
«Мне хочется верить, что мои украшения – больше, чем дань сиюминутной моде».
Как ты решил стать дизайнером?
Мои родители держали трикотажную фабрику, где отшивали одежду по заказу для разных брендов. Можно сказать, там и состоялось мое первое знакомство с модой.
Ты родом из Белу-Оризонти. Как бразильская культура повлияла на твой вкус?
Я уехал из Бразилии, когда мне было 13 лет. А изучал ювелирное дело уже в Лондоне. Поэтому было бы странно называть себя бразильским дизайнером. Тем не менее, одну из своих коллекций Odyssey я посвятил творчеству бразильских архитекторов-модернистов Оскара Нимейера и Бурле Маркса. В частности Нимейер спроектировал дома на берегу озера Пампулья неподалеку от того места, где я жил с родителями. Его стиль тяготеет к футристичным формам, мне они тоже близки.
Твое первое воспоминание, связанное украшениями?
Многоярусное колье из жемчуга моей мамы. А еще кольцо с рубином, которое носил дедушка. Еще будучи ребенком я никак не мог понять, почему мужчины так редко носят украшения.
Почему решил переехать в Лондон?
Здесь ты можешь выражать себя как угодно и быть, кем захочешь. Кроме того, не секрет, что образование в сфере дизайна в Лондоне – одно из лучших в мире.
Кто вдохновил тебя стать дизайнером?
Моя мама.
Ты обучался дизайну женской одежды. Почему вдруг решил стать ювелиром?
Я начал экспериментировать с украшениям на последнем году обучения в Сент-Мартинс и сразу понял, что это мое. Перед тем, как бросить учебу незадолго до окончания колледжа, я представил последний проект, который помимо одежды включал украшения. Вскоре поступили запросы на съемки от нескольких модных журналов. В конечном итоге это подтолкнуло меня к созданию собственного бизнеса.