Что изменилось в Dior с приходом Кима Джонса?
Одним из самых интригующих вопросов в модной индустрии в преддверии летних показов был: как культовый дизайнер Ким Джонс изменит культовый бренд Dior? Сегодня, спустя полгода с момента назначения Джонса и в считаные дни до премьеры его второй мужской коллекции в Токио, на этот вопрос можно ответить довольно однозначно и лаконично: радикально
С начала 2000-х годов мужская линия Dior выдерживала определенный и достаточно узнаваемый стиль. В 2000-м в Dior Homme Патрика Лавуа (дизайнера, внешне чем-то напоминавшего Кристиана Диора) сменил Эди Слиман. Любитель панк-культуры, черно-белой фотографии и героинового шика, он ввел моду на невозможно тесные костюмы; чтобы поместиться в один из них на диету сел даже Карл Лагерфельд. Эстафету у Слимана в 2007 году принял его бывший ассистент Крис Ван Аш, сдержанный бельгиец, воображение которого так же будоражил рок-н-ролл.
Именно поэтому мужская линия – в отличие от женской (претерпевшей за последние 18 лет немало изменений) – демонстрировала удивительное постоянство. В любом сезоне любого года на подиуме Dior Homme можно было наблюдать сдержанные вещи нейтральных оттенков и зауженного кроя – мрачноватые и меланхоличные. Однако в конце 2017-го стало ясно, что грядут изменения. Dior вошел в состав концерна LVMH, а его исполнительным директором стал итальянец Пьетро Беккари, возглавивший и мужскую, и женскую линии. От коллекций Dior и Dior Homme теперь ждали большей согласованности, а одним из первых шагов Беккари стало назначение на должность креативного директора Dior Homme Кима Джонса, во многом ответственного за нынешнюю популярность стритвира, а также за коллаборацию Supreme x Louis Vuitton.