Почему устойчивое развитие — важный аспект для любого модного производства

ForbesРепортаж

«Быть женщиной в итальянском бизнесе проще»: как бренды сочетают традиции и тренды

Марк Смирнов

Фото DR

История марки из Италии Antonelli Firenze началась в начале 1950-х. С того момента в компании изменилось многое, но что осталось неизменным, так это преемственность семейных традиций. Редактор Forbes Life Марк Смирнов встретился с Энрикой Антонелли, креативным директором флорентийского бренда, которая рассказала, чем российские клиентки похожи на итальянок и почему устойчивое развитие — важный аспект для любого модного производства

В 1953 году в Кастельфьорентино Лучано Антонелли основал фабрикку Vicad, которая позже стала известной в своем регионе компанией, которая сейчас выпускает бренд Antonelli Firenze. Все началось с производства нижнего белья, а в 2001-м дочери Лучано — Энрика и Роберта — выпустили первую коллекцию рубашек.

С 2013 года у Antonelli Firenze появляется полноценная женская коллекция, когда к руководству присоединяется Марко Берни, сын Энрики Антонелли, которая выступает креативным директором бренда. Редакция Forbes Lifeузнала у нее, как меняется мировая модная индустрия, почему итальянские компании чтут семейные традиции и как эти марки влияют на российский рынок.

Энрика Антонелли с сыном Марко Берни (Фото DR)

— Как сейчас развивается модный рынок? Есть какие-то ограничения для развития модной индустрии в Италии?

— Сейчас в Европе везде экономический спад: Германия, Бельгия, большая часть Северной Европы страдают от промышленного и финансового кризиса. Это ощутимо, но я должна сказать, что в Италии в нашем секторе моды мы чувствуем себя достаточно комфортно. У нас не упали выручки, продолжается рост. Мы могли бы делать еще больше, если бы всей этой ситуации не было, но в целом сейчас мы видим результат правильно принятых решений.

— Чем итальянский рынок отличается от международного и российского в частности?

— Сейчас очень привередливый и избалованный клиент, который привык к большому выбору. Для него принципиально важно, чтобы вещь была сделана полностью в Италии. Покупатели обращают внимание на фасон, мелкие детали, обработку. Это все очень влияет на процесс и результаты нашей работы. Мы уже несколько лет развиваемся на российском рынке, и, на мой взгляд, он очень похож на итальянский. Наша клиентка в России — современная женщина, следящая за трендами. Она не любит излишеств, вычурности, чего-то показного. Мы понимаем, что, создавая продукт для итальянки изначально, полностью попадаем под пожелания и предпочтения российского клиента. Такой подход очень упрощает работу. Также важный пункт, которому мы уделяем большое внимание, — соотношение стоимости и качества.

— Насколько сложно женщинам на итальянском рынке развиваться в модном бизнесе?

— На самом деле это гораздо проще, чем быть мужчиной и работать в итальянском бизнесе. Когда ты создаешь коллекцию и продумываешь ее для другой женщины, ты все чувствуешь и можешь примерить это на себя. Ты понимаешь, что нужно девушкам, как они хотели бы выглядеть. Все-таки весомая часть нашей компании — это женщины, и они прекрасно осознают потребности друг друга в обычной жизни. Поэтому мы создаем все, как для себя, представляем, что наша клиентка — это мы сами.

— В начале вашей карьеры были какие-то сложности, гендерные стереотипы, с которыми приходилось сталкиваться?

— Я считаю, что этих гендерных стереотипов в нашей сфере не существует. Все зависит от человека, его компетенций, образования, умения вести бизнес, принимать правильные решения. В этой конкретной ситуации неважно, мужчина вы или женщина. Изначально производство началось с моего отца, он основал эту компанию в 1953-м году, в нашем маленьком городке Кастельфьорентино. Это место, в котором было много небольших предпринимателей и производств, все они управлялись мужчинами. И сейчас, по прошествии 70 лет, их больше не существует. Но бренд Antonelli Firenze, которым управляет женщина, растет и развивается. Поэтому я считаю, что все это не связано с полом, это вопрос про интеллект, развитие и отношение к своей работе.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Почему мы толстеем от диет? Почему мы толстеем от диет?

Неожиданные последствия нашей одержимости похудением

kiozk originals
Роман Мадянов: «В моей жизни все решал Его величество господин великий случай» Роман Мадянов: «В моей жизни все решал Его величество господин великий случай»

Люди меня встречают и в большинстве случаев просят: «Можно пожать вашу руку?»

Коллекция. Караван историй
Муж или папа? Как перестать искать недополученной отцовской любви Муж или папа? Как перестать искать недополученной отцовской любви

Как достроить отношения с отцом, если не хватило его любви в детстве

Psychologies
Настенный микс Настенный микс

Как комбинировать разные виды обоев в комнате

Лиза
Побойтесь, ради бога Побойтесь, ради бога

«Еретик»: неудавшийся богословский хоррор с Хью Грантом

Weekend
Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов Эдуард Ратников — о театре «Одеон» и жизни без больших концертов

Эдуард Ратников и его путь от стадионных шоу до мюзиклов

Правила жизни
Перемены к лучшему: как провести реформы в компании безболезненно для сотрудников Перемены к лучшему: как провести реформы в компании безболезненно для сотрудников

Как мягко интегрировать новые технологии в работу компании?

Inc.
Нужно ли удалять аденоиды или само пройдёт? Нужно ли удалять аденоиды или само пройдёт?

Что такое аденоиды и может ли ребенок их «перерасти»?

Здоровье
Здания-рекордсмены: постройки России, которые попали в Книгу рекордов Гиннесса Здания-рекордсмены: постройки России, которые попали в Книгу рекордов Гиннесса

Здания России, которые побили самые разные мировые рекорды

ТехИнсайдер
Эффект Матильды: как и почему женщины в науке остаются незамеченными Эффект Матильды: как и почему женщины в науке остаются незамеченными

Почему достижения женщин в науке оставались и остаются незамеченными?

ТехИнсайдер
Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника

Как и по каким параметрам корректировать свою речь в зависимости от ситуации

РБК
Площадь свободы Площадь свободы

Что такое мастер-спальня и где можно ночью играть на пианино?

VOICE
Катерина Ковальчук: «Семья — самое важное в жизни, это у меня в приоритете всегда было, есть и будет» Катерина Ковальчук: «Семья — самое важное в жизни, это у меня в приоритете всегда было, есть и будет»

Говорят, что мы выбираем мужей, похожих на наших отцов

Караван историй
«Мне нужна была борьба»: как Екатерина Габашвили открывала в Грузии школы для девочек «Мне нужна была борьба»: как Екатерина Габашвили открывала в Грузии школы для девочек

Екатерина Габашвили: грузинская писательница и общественный деятель

Forbes
Секунда в секунду: почему японские поезда никогда не опаздывают и как им это удается Секунда в секунду: почему японские поезда никогда не опаздывают и как им это удается

В чем кроется секрет пунктуальности японских поездов?

ТехИнсайдер
Самый сок Самый сок

Почему кроссовер Jaecoo J7 Supreme-V — технический деликатес

Автопилот
4 причины, почему нам трудно сказать «спасибо» 4 причины, почему нам трудно сказать «спасибо»

Как быть, если в нужный момент не найти нужных слов благодарности?

Psychologies
Интересное кино Интересное кино

В Екатеринбурге прошел III Международный кинофестиваль «Одна шестая»

ЖАРА Magazine
Порто-франко на Суэце Порто-франко на Суэце

Какие возможности открывает российская производственная зона в Египте

Монокль
Давай сбежим в Баку Давай сбежим в Баку

Баку: и морской курорт, и гастрономический центр Кавказа

ЖАРА Magazine
Скрытые подтексты: зачем инвестировать в искусство? Скрытые подтексты: зачем инвестировать в искусство?

Почему предметы искусства — перспективный объект для вложения капитала

Inc.
Пойти по следу Пойти по следу

Как избавиться от пигментации и последствий акне

Лиза
Раньше было лучше? Раньше было лучше?

Как научиться ценить себя в настоящем, чтобы через годы не скучать по прошлому

Grazia
Почему нельзя покупать франшизу без спроса Почему нельзя покупать франшизу без спроса

Опрос действующих франчайзи бренда — один из обязательных этапов выбора франшизы

Forbes
Как отменяют Макгрегора: удалили из видеоигры, магазины изымают напитки с его именем Как отменяют Макгрегора: удалили из видеоигры, магазины изымают напитки с его именем

Все про процесс «отмены» Макгрегора

Forbes
Кто качает Кто качает

5 шефов, которые раздают тренды и определяют гастрономические вайбы Петербурга

Собака.ru
Движение вверх Движение вверх

8 необычных вариантов оформления потолка в квартире

Лиза
Astondoa — имя собственное Astondoa — имя собственное

Портрет старейшей испанской верфи Astondoa Yachts: история и жизнь сегодняшняя

Y Magazine
Огонь царей Огонь царей

Переосмысление истории предков, чтобы избавиться от семейного проклятья

Grazia
Жаден и придирчив: как распознать мелочного мужчину — тревожные звоночки в отношениях Жаден и придирчив: как распознать мелочного мужчину — тревожные звоночки в отношениях

Разбираем основные признаки мелочного поведения

VOICE
Открыть в приложении