Почему устойчивое развитие — важный аспект для любого модного производства

ForbesРепортаж

«Быть женщиной в итальянском бизнесе проще»: как бренды сочетают традиции и тренды

Марк Смирнов

Фото DR

История марки из Италии Antonelli Firenze началась в начале 1950-х. С того момента в компании изменилось многое, но что осталось неизменным, так это преемственность семейных традиций. Редактор Forbes Life Марк Смирнов встретился с Энрикой Антонелли, креативным директором флорентийского бренда, которая рассказала, чем российские клиентки похожи на итальянок и почему устойчивое развитие — важный аспект для любого модного производства

В 1953 году в Кастельфьорентино Лучано Антонелли основал фабрикку Vicad, которая позже стала известной в своем регионе компанией, которая сейчас выпускает бренд Antonelli Firenze. Все началось с производства нижнего белья, а в 2001-м дочери Лучано — Энрика и Роберта — выпустили первую коллекцию рубашек.

С 2013 года у Antonelli Firenze появляется полноценная женская коллекция, когда к руководству присоединяется Марко Берни, сын Энрики Антонелли, которая выступает креативным директором бренда. Редакция Forbes Lifeузнала у нее, как меняется мировая модная индустрия, почему итальянские компании чтут семейные традиции и как эти марки влияют на российский рынок.

Энрика Антонелли с сыном Марко Берни (Фото DR)

— Как сейчас развивается модный рынок? Есть какие-то ограничения для развития модной индустрии в Италии?

— Сейчас в Европе везде экономический спад: Германия, Бельгия, большая часть Северной Европы страдают от промышленного и финансового кризиса. Это ощутимо, но я должна сказать, что в Италии в нашем секторе моды мы чувствуем себя достаточно комфортно. У нас не упали выручки, продолжается рост. Мы могли бы делать еще больше, если бы всей этой ситуации не было, но в целом сейчас мы видим результат правильно принятых решений.

— Чем итальянский рынок отличается от международного и российского в частности?

— Сейчас очень привередливый и избалованный клиент, который привык к большому выбору. Для него принципиально важно, чтобы вещь была сделана полностью в Италии. Покупатели обращают внимание на фасон, мелкие детали, обработку. Это все очень влияет на процесс и результаты нашей работы. Мы уже несколько лет развиваемся на российском рынке, и, на мой взгляд, он очень похож на итальянский. Наша клиентка в России — современная женщина, следящая за трендами. Она не любит излишеств, вычурности, чего-то показного. Мы понимаем, что, создавая продукт для итальянки изначально, полностью попадаем под пожелания и предпочтения российского клиента. Такой подход очень упрощает работу. Также важный пункт, которому мы уделяем большое внимание, — соотношение стоимости и качества.

— Насколько сложно женщинам на итальянском рынке развиваться в модном бизнесе?

— На самом деле это гораздо проще, чем быть мужчиной и работать в итальянском бизнесе. Когда ты создаешь коллекцию и продумываешь ее для другой женщины, ты все чувствуешь и можешь примерить это на себя. Ты понимаешь, что нужно девушкам, как они хотели бы выглядеть. Все-таки весомая часть нашей компании — это женщины, и они прекрасно осознают потребности друг друга в обычной жизни. Поэтому мы создаем все, как для себя, представляем, что наша клиентка — это мы сами.

— В начале вашей карьеры были какие-то сложности, гендерные стереотипы, с которыми приходилось сталкиваться?

— Я считаю, что этих гендерных стереотипов в нашей сфере не существует. Все зависит от человека, его компетенций, образования, умения вести бизнес, принимать правильные решения. В этой конкретной ситуации неважно, мужчина вы или женщина. Изначально производство началось с моего отца, он основал эту компанию в 1953-м году, в нашем маленьком городке Кастельфьорентино. Это место, в котором было много небольших предпринимателей и производств, все они управлялись мужчинами. И сейчас, по прошествии 70 лет, их больше не существует. Но бренд Antonelli Firenze, которым управляет женщина, растет и развивается. Поэтому я считаю, что все это не связано с полом, это вопрос про интеллект, развитие и отношение к своей работе.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Будущее пищевой промышленности: меньше газов — больше искусственного интеллекта Будущее пищевой промышленности: меньше газов — больше искусственного интеллекта

Что сейчас актуально среди технологий будущего для пищевой промышленности

Forbes
Альберт Эйнштейн и Нильс Бор Альберт Эйнштейн и Нильс Бор

Элементы сравнительного жизнеописания

Наука и жизнь
«Принудительные танцы — вид харассмента»: правила этикета на корпоративах «Принудительные танцы — вид харассмента»: правила этикета на корпоративах

Как с элегантностью и честью пережить новогодние корпоративы

РБК
Раньше было лучше? Раньше было лучше?

Как научиться ценить себя в настоящем, чтобы через годы не скучать по прошлому

Grazia
Лимфома, удар ножом, ВИЧ и вера: почему чемпионы уходили из спорта и как возвращались Лимфома, удар ножом, ВИЧ и вера: почему чемпионы уходили из спорта и как возвращались

Как величайшие спортсмены уходили на пенсию?

Forbes
Изображая зло Изображая зло

Как Босх придумал адскую реальность

Weekend
Чистота Чистота

Почему современная одержимость гигиеной может принести больше вреда, чем пользы

kiozk originals
Философия зрения: вчера, сегодня, завтра Философия зрения: вчера, сегодня, завтра

Философия зрения начинается там, где мы перестаем доверять видимому

Знание – сила
Заговор в голове Заговор в голове

Что заставляет людей верить в конспирологию?

Вокруг света
Генетический бум: что ДНК-тест знает о прошлом Генетический бум: что ДНК-тест знает о прошлом

В генеалогии активно развивается новое направление – генетическая генеалогия

Psychologies
Удачная покупка Удачная покупка

Аффирмации, чудо-кошелек и другие способы не прогадать на распродаже

Лиза
В авиастроении сменился командный состав В авиастроении сменился командный состав

Чем спровоцированы кадровые перестановки в российском авиастроении

Монокль
Отберут ли автомобиль, если не заплатить вовремя по автокредиту – и 5 способов решить вопрос с банком Отберут ли автомобиль, если не заплатить вовремя по автокредиту – и 5 способов решить вопрос с банком

Как будет действовать банк, выдавший автокредит, если клиент задерживает платежи

ТехИнсайдер
Бьюти для мужчин: как работает косметология для сильного пола и почему они такие требовательные Бьюти для мужчин: как работает косметология для сильного пола и почему они такие требовательные

Что происходит на набирающем популярность рынке мужской косметологии

Inc.
Музей целой Вселенной Музей целой Вселенной

Кирхерианум: что общего у ордена иезуитов и интерактивного музея

Вокруг света
Кто качает Кто качает

5 шефов, которые раздают тренды и определяют гастрономические вайбы Петербурга

Собака.ru
«Мы постоянно работаем над своим ростом» «Мы постоянно работаем над своим ростом»

Заместитель гендиректора «Продимекса» Вадим Ерыженский о развитии компании

Агроинвестор
Беги, Роберт, беги! Лучшие фильмы Земекиса Беги, Роберт, беги! Лучшие фильмы Земекиса

Главные фильмы и эксперименты в карьере Роберта Земекиса

СНОБ
Интернет: зависимость или досуг? Интернет: зависимость или досуг?

Интернет: обратная сторона медали

Здоровье
Кончилась пленка, мотай Кончилась пленка, мотай

«Хэл Эшби: Ад и рай Голливуда»: об уникальном авторе эпохи Нового Голливуда

Weekend
Риски трампфляции Риски трампфляции

Поможет ли инфляция в борьбе с глобальным долгом

Деньги
Вышел из тени Вышел из тени

С какими тенями борется актер Борис Хвошнянский?

Men Today
Улыбайтесь! Это раздражает Улыбайтесь! Это раздражает

Попросили стоматологов-ортопедов объяснить, как получить ослепительную улыбку

Собака.ru
«Современное искусство заражало людей чувством свободы» «Современное искусство заражало людей чувством свободы»

Чем занимался отдел новейших течений Третьяковской галереи

Weekend
Золотой голос Золотой голос

Оперная певица Екатерина Смолина — о непростом творческом пути

Отдых в России
Полный метр Полный метр

Уютно обустраиваем зоны для работы, отдыха и бьюти-экспериментов

VOICE
Следует жить Следует жить

Как Мауро и Жан-Франка Риччи переосмыслили яркий автомобильчик Runabout

Автопилот
Деды выживали Деды выживали

«Лихие»: очередные экранные 1990-е

Weekend
7 реальных историй хотела здорово, получилось красиво 7 реальных историй хотела здорово, получилось красиво

Истории читательниц, которые хотели сделать вклад в здоровье, а получили красоту

Новый очаг
10 вещей, которые делают дерматологи для укрепления ногтей 10 вещей, которые делают дерматологи для укрепления ногтей

Как улучшить состояние ногтей, не используя коллаген?

VOICE
Открыть в приложении