Почему устойчивое развитие — важный аспект для любого модного производства

ForbesРепортаж

«Быть женщиной в итальянском бизнесе проще»: как бренды сочетают традиции и тренды

Марк Смирнов

Фото DR

История марки из Италии Antonelli Firenze началась в начале 1950-х. С того момента в компании изменилось многое, но что осталось неизменным, так это преемственность семейных традиций. Редактор Forbes Life Марк Смирнов встретился с Энрикой Антонелли, креативным директором флорентийского бренда, которая рассказала, чем российские клиентки похожи на итальянок и почему устойчивое развитие — важный аспект для любого модного производства

В 1953 году в Кастельфьорентино Лучано Антонелли основал фабрикку Vicad, которая позже стала известной в своем регионе компанией, которая сейчас выпускает бренд Antonelli Firenze. Все началось с производства нижнего белья, а в 2001-м дочери Лучано — Энрика и Роберта — выпустили первую коллекцию рубашек.

С 2013 года у Antonelli Firenze появляется полноценная женская коллекция, когда к руководству присоединяется Марко Берни, сын Энрики Антонелли, которая выступает креативным директором бренда. Редакция Forbes Lifeузнала у нее, как меняется мировая модная индустрия, почему итальянские компании чтут семейные традиции и как эти марки влияют на российский рынок.

Энрика Антонелли с сыном Марко Берни (Фото DR)

— Как сейчас развивается модный рынок? Есть какие-то ограничения для развития модной индустрии в Италии?

— Сейчас в Европе везде экономический спад: Германия, Бельгия, большая часть Северной Европы страдают от промышленного и финансового кризиса. Это ощутимо, но я должна сказать, что в Италии в нашем секторе моды мы чувствуем себя достаточно комфортно. У нас не упали выручки, продолжается рост. Мы могли бы делать еще больше, если бы всей этой ситуации не было, но в целом сейчас мы видим результат правильно принятых решений.

— Чем итальянский рынок отличается от международного и российского в частности?

— Сейчас очень привередливый и избалованный клиент, который привык к большому выбору. Для него принципиально важно, чтобы вещь была сделана полностью в Италии. Покупатели обращают внимание на фасон, мелкие детали, обработку. Это все очень влияет на процесс и результаты нашей работы. Мы уже несколько лет развиваемся на российском рынке, и, на мой взгляд, он очень похож на итальянский. Наша клиентка в России — современная женщина, следящая за трендами. Она не любит излишеств, вычурности, чего-то показного. Мы понимаем, что, создавая продукт для итальянки изначально, полностью попадаем под пожелания и предпочтения российского клиента. Такой подход очень упрощает работу. Также важный пункт, которому мы уделяем большое внимание, — соотношение стоимости и качества.

— Насколько сложно женщинам на итальянском рынке развиваться в модном бизнесе?

— На самом деле это гораздо проще, чем быть мужчиной и работать в итальянском бизнесе. Когда ты создаешь коллекцию и продумываешь ее для другой женщины, ты все чувствуешь и можешь примерить это на себя. Ты понимаешь, что нужно девушкам, как они хотели бы выглядеть. Все-таки весомая часть нашей компании — это женщины, и они прекрасно осознают потребности друг друга в обычной жизни. Поэтому мы создаем все, как для себя, представляем, что наша клиентка — это мы сами.

— В начале вашей карьеры были какие-то сложности, гендерные стереотипы, с которыми приходилось сталкиваться?

— Я считаю, что этих гендерных стереотипов в нашей сфере не существует. Все зависит от человека, его компетенций, образования, умения вести бизнес, принимать правильные решения. В этой конкретной ситуации неважно, мужчина вы или женщина. Изначально производство началось с моего отца, он основал эту компанию в 1953-м году, в нашем маленьком городке Кастельфьорентино. Это место, в котором было много небольших предпринимателей и производств, все они управлялись мужчинами. И сейчас, по прошествии 70 лет, их больше не существует. Но бренд Antonelli Firenze, которым управляет женщина, растет и развивается. Поэтому я считаю, что все это не связано с полом, это вопрос про интеллект, развитие и отношение к своей работе.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль Куда вложить деньги, чтобы они приносили прибыль

Варианты для инвестиций и пассивного дохода

VC.RU
Секунда в секунду: почему японские поезда никогда не опаздывают и как им это удается Секунда в секунду: почему японские поезда никогда не опаздывают и как им это удается

В чем кроется секрет пунктуальности японских поездов?

ТехИнсайдер
Он, она + кот Он, она + кот

Как питомцы учат нас спокойствию и безусловной любви

Psychologies
Сюр о чем-то большем Сюр о чем-то большем

Как Гай Мэддин научился превращать сны в кино

Weekend
«О началах и концах света: Рождение и гибель мира в мифологии, религии и науке» «О началах и концах света: Рождение и гибель мира в мифологии, религии и науке»

Когда наш мир утонет в расплавленном металле

N+1
ДвуАлександрие ДвуАлександрие

«ДвуАлександрие»: реформы, контрреформы, масоны, декабристы и большевики

Знание – сила
Заводские настройки Заводские настройки

Заводские настройки фэшн-индустрии

Grazia
Эффект Манделы: почему у людей возникают одинаковые ложные воспоминания Эффект Манделы: почему у людей возникают одинаковые ложные воспоминания

Почему одинаковые ложные воспоминания могут возникать сразу у множества людей?

Psychologies
Семь причин сонливости Семь причин сонливости

Спите 7–8 часов, а днём всё равно клюёте носом?

Здоровье
Как за каменной стеной Как за каменной стеной

Почему города становятся заповедниками для редких животных

N+1
Этот всеми любимый напиток повышает риск развития деменции в 3 раза: лучше не злоупотреблять! Этот всеми любимый напиток повышает риск развития деменции в 3 раза: лучше не злоупотреблять!

У людей, употребляющих этот напиток ежедневно, наблюдается снижение памяти

ТехИнсайдер
Итальянцы будут в шоке: 10 самых необычных пицц, которые можно попробовать в разных уголках мира Итальянцы будут в шоке: 10 самых необычных пицц, которые можно попробовать в разных уголках мира

Странные начинки для пицц, которые можно встретить в разных заведениях мира

ТехИнсайдер
Заброшенная натура Заброшенная натура

Москвич находит интересные заброшенные объекты и организует туда туры

Отдых в России
15 способов получить повышение на работе 15 способов получить повышение на работе

Берите эти советы на заметку, если засиделись на своей должности

Maxim
Женщины, удивившие мир Женщины, удивившие мир

Женщины, установившие мировые рекорды и удивившие мужчин-спортсменов

Караван историй
Это нужно знать перед операцией! Вот как работает анестезия: интересные факты Это нужно знать перед операцией! Вот как работает анестезия: интересные факты

Что происходит с телом человека под воздействием анестезии?

ТехИнсайдер
Гений вещи Гений вещи

Сенсационные признания того самого мужа, который ничего не выбрасывает

VOICE
Молодые годы Колчака Молодые годы Колчака

Александр Колчак — не только военный, но и ученый-океанограф

Знание – сила
Бей, беги, замри, договаривайся: как реагировать на критику в свой адрес на работе Бей, беги, замри, договаривайся: как реагировать на критику в свой адрес на работе

Максим Карпов рассказывает, какой может быть критика и как на нее реагировать

Forbes
Зимняя Башкирия Зимняя Башкирия

Башкортостан не зря называют «русской Швейцарией»

Отдых в России
Вспомним Энтони Бурдена Вспомним Энтони Бурдена

Гастроэксперт Иван Глушков — о том, что и где есть и пить в Японии

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Только не сегодня Только не сегодня

10 главных причин, почему его больше к тебе не тянет

Лиза
Шимпанзе лучше выполняют задания, если на них смотрят зрители Шимпанзе лучше выполняют задания, если на них смотрят зрители

«Эффект аудитории» укоренился в социальной эволюции человекообразных обезьян

ТехИнсайдер
Золотые меандры Сиинэ Золотые меандры Сиинэ

Водный и горный туризм в Якутии: путешествие от первого лица

Наука и жизнь
ИИ научился создавать реалистичные спутниковые снимки будущих наводнений ИИ научился создавать реалистичные спутниковые снимки будущих наводнений

Ученые разработали метод, который генерирует «снимки» будущих наводнений

ТехИнсайдер
Ползучая локализация Ползучая локализация

«Соллерс» отчитался об успешной реализации стратегии по локализации продукции

Монокль
Не надо паники! Не надо паники!

В чем причины панической атаки и как остановить мучительный приступ

Лиза
Как найти музыку из видео: 7 рабочих способов на все случаи жизни Как найти музыку из видео: 7 рабочих способов на все случаи жизни

Простые способы, как найти музыку из видео на телефоне

CHIP
Путешествие золотой бляхи Путешествие золотой бляхи

Тайны скифской Долины Царей

Вокруг света
Ван Эйк: в раме оптической революции Ван Эйк: в раме оптической революции

Дерево – универсальная метафора ван Эйка, основа его картин

Знание – сила
Открыть в приложении