Tank 700 готов подтвердить свое лидерство не только выразительной внешностью

АвтопилотАвто

Сильно больше

В Россию приехал флагманский внедорожник бренда Tank

Григорий Дмитриев • фото Tank

Впервые я увидел его в апреле нынешнего года. Десятки автомобилей, сотни людей с камерами возле них… И лишь один Tank 700 стоял обособленно вдалеке, на кромке бескрайнего асфальтового поля, глядя на эту суету своими выразительными фарами. Сразу было понятно, кто здесь главный. Именно новый внедорожник марки Tank стал одним из главных шоу-стопперов открывшегося в Пекине Международного Автосалона.

Tank 700 уже в этом же году доступен на российском рынке, причем с полным пакетом необходимой адаптации к местным условиям и запросам. И готовностью подтвердить, что его претензии на лидерство не только в выразительной внешности.

Ковер-самолет

Большое, конечно, видится на расстоянии, как учил нас классик, зато вблизи есть с чем сравнить. За те пару лет, что российский рынок стремительно завоевывают автомобили бренда Tank, мы уже хорошо себе представляем габариты 300-й и 500-й моделей. Так вот, если вы увидите рядом с ними Tank 700, например, на парковке дилерского центра марки, то убедитесь, что это настоящий исполин. Ростом под два метра – если точно, то без малого 198 см. Шириной больше двух метров. А длина свыше пяти метров, причем ровно три из них приходятся на колесную базу, что говорит о просторе в салоне не словами, а цифрами.

Для Tank 700 уже придумана масса эпитетов. Один из них – «бескомпромиссный». И это не преувеличение. Мы уже привыкли, что автомобили, способные покорять болота и горные склоны, иногда не слишком уверенно чувствуют себя в тесном потоке мегаполиса. Что за скорость разгона и управляемость надо расплачиваться не самой комфортной жесткой подвеской. А классический подход к организации интерьера не всегда способен идти в ногу с инновациями и той же модой. Кажется, Tank 700 – одно из редких исключений, где гармония была достигнута без каких-либо уступок в ту или иную сторону.

Он, собственно, так и задумывался. Как классический шикарный внедорожник, готовый с одинаковым комфортом промчать своих пассажиров на большое расстояние что по асфальту, что по серьезному бездорожью. Чтобы было чувство ковра-самолета: кто на нем сидит, не чувствует, над чем в данный момент этот ковер пролетает. А как же город, где поток плотный, проезды во дворах узкие, и для большого внедорожника важнее не скорость и проходимость, а управляемость и возможность маневрировать на небольшой площади? Tank 700 – первая модель в линейке бренда, построенная на так называемой платформе D. Она рассчитана не только на разные силовые установки, но и, в отличие от платформы P у внедорожников Tank 300 и Tank 700, имеет на задней оси независимую подвеску, а не неразрезной мост. Что делает огромный внедорожник еще более комфортным и послушным в управлении.

Локомотив прогресса

Внедорожники с числом цилиндров под капотом больше четырех сегодня редкость. Причем не только у нас, но и в мире. Причин тому много. И опережающие время, а также экономические возможности человечества экологические нормы. И желание автопроизводителя сделать свою продукцию более доступной по цене. Как результат – мы видим немало компромиссных машин, которые выглядят грозно, однако же производительность их весьма скромна.

Для российского рынка Tank 700 предлагается в трех комплектациях с двумя разными силовыми установками. Комплектации «Премиум» и «Супериор» – мягко-гибридные. Они оснащаются турбированными бензиновыми V6, снимающими с 3 литров рабочего объема 354 л.с. и способными работать по циклу Миллера. Не вдаваясь в технические подробности, скажем: это проверенное временем изобретение позволяет более полно использовать энергию расширяющихся в цилиндрах газов, что повышает тепловую эффективность мотора и обеспечивает его высокую экономичность. Разгон до сотни занимает всего 8,8 секунды. А средний расход топлива – всего 12,5 литра на 100 км пути. Согласитесь, отличный показатель для внедорожника со снаряженной массой под 3 тонны. Коробка передач у версий «Премиум» и «Супериор» – автоматическая, как это и должно быть у премиального автомобиля. Переключения происходят мгновенно, но при этом плавно.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Старик и хикикомори Старик и хикикомори

Как и почему молодые японцы прячутся от общества в выдуманных мирах

Правила жизни
«Самые веселые съемки у меня были с Филиппом Киркоровым»: Кристина Вайнас — о кино, сыне и браке с Кириллом Дыцевичем «Самые веселые съемки у меня были с Филиппом Киркоровым»: Кристина Вайнас — о кино, сыне и браке с Кириллом Дыцевичем

Кристина Вайнас — о фильме «Финист. Первый богатырь» и сыне

VOICE
10 вредных пищевых привычек: как поймать себя на них 10 вредных пищевых привычек: как поймать себя на них

Пищевое поведение, которое может нанести ощутимый вред здоровью

Psychologies
Новые реалии — новые правила: ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров — о трансформации бизнес-образования Новые реалии — новые правила: ректор РАНХиГС Алексей Комиссаров — о трансформации бизнес-образования

Ректор РАНХиГС о ценности рейтингов, требованиях времени и «корочке» пилота

СНОБ
Рай от-кутюр Рай от-кутюр

Соосновательница брендов Splat и Edem о том, как построить бизнес с мужем

Grazia
Следует жить Следует жить

Как Мауро и Жан-Франка Риччи переосмыслили яркий автомобильчик Runabout

Автопилот
Ван Эйк: в раме оптической революции Ван Эйк: в раме оптической революции

Дерево – универсальная метафора ван Эйка, основа его картин

Знание – сила
Не только бизнес Не только бизнес

Любовь, дружба и другие нетрудовые отношения в офисе

Men Today
5 недооцененных мест, куда стоит съездить 5 недооцененных мест, куда стоит съездить

Пять нераспространенных направлениях, которые удивят даже опытного туриста

Inc.
«Мы запустились на чистом энтузиазме, денег не было совсем»: режиссер Иван Соснин о фильме «Пришелец» «Мы запустились на чистом энтузиазме, денег не было совсем»: режиссер Иван Соснин о фильме «Пришелец»

Режиссер Иван Соснин — о любви к фантастике и недоверии к компьютерной графике

СНОБ
Путешествие на виртуальном трамвае Путешествие на виртуальном трамвае

Почему современные дети и подростки чувствуют себя усталыми и хотят спать

СНОБ
«Художник обидеть может каждого!» «Художник обидеть может каждого!»

Разные грани и тайны профессии от режиссера Михаила Цитриняка: конец беседы

Знание – сила
Интернет: зависимость или досуг? Интернет: зависимость или досуг?

Интернет: обратная сторона медали

Здоровье
Бьюти для мужчин: как работает косметология для сильного пола и почему они такие требовательные Бьюти для мужчин: как работает косметология для сильного пола и почему они такие требовательные

Что происходит на набирающем популярность рынке мужской косметологии

Inc.
Чем гиперзвук отличается от суперзвука: то, что вы давно хотели знать, но стеснялись спросить Чем гиперзвук отличается от суперзвука: то, что вы давно хотели знать, но стеснялись спросить

Есть ли скорость еще более высокая, чем гиперзвуковая?

ТехИнсайдер
Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника Что такое речевой дресс-код и как вызвать доверие у собеседника

Как и по каким параметрам корректировать свою речь в зависимости от ситуации

РБК
Подготовка к зиме: обязательный набор автомобилиста Подготовка к зиме: обязательный набор автомобилиста

Что входит в обязательный набор, который нужно возить с собой в автомобиле зимой

4x4 Club
Система Юпитера: рождение пожирателя миров Система Юпитера: рождение пожирателя миров

Юпитер огромен. Настолько, что сухие цифры его величия ни о чем уже не говорят

Наука и техника
Хорошо-то как! Хорошо-то как!

Как научиться получать удовольствие от простых вещей?

Лиза
Умные ногти: что такое NFC-маникюр и как его сделать Умные ногти: что такое NFC-маникюр и как его сделать

Как сделать свои ногти умными? Встроить в них NFC-чип!

VOICE
Археологи выявили остатки древнейшей окрашенной одежды в Нидерландах Археологи выявили остатки древнейшей окрашенной одежды в Нидерландах

Ученые нашли остатки ткани в погребении раннего железного века в Нидерландах

N+1
Он, она + кот Он, она + кот

Как питомцы учат нас спокойствию и безусловной любви

Psychologies
Игорь Золотовицкий: «Ефремов и Табаков всю жизнь были рядом, притом что они могли ссориться, годами не разговаривать» Игорь Золотовицкий: «Ефремов и Табаков всю жизнь были рядом, притом что они могли ссориться, годами не разговаривать»

Наше актерское дело трудное и непредсказуемое

Караван историй
Важный показатель Важный показатель

Что такое гликированный гемоглобин, кому и зачем его стоит сдавать

Лиза
Риски трампфляции Риски трампфляции

Поможет ли инфляция в борьбе с глобальным долгом

Деньги
Сюр о чем-то большем Сюр о чем-то большем

Как Гай Мэддин научился превращать сны в кино

Weekend
Люся Чеботина: «Многие думают, что я жесткая, но это не так» Люся Чеботина: «Многие думают, что я жесткая, но это не так»

Люся Чеботина: «Я всегда нахожусь в поиске нового материала»

ЖАРА Magazine
Флаг Чехова Флаг Чехова

«Мелихово» — один из главных музеев, посвященных Антону Чехову

Отдых в России
Игорь Костолевский: «Женился я на французской актрисе, а живу с русской железнодорожницей» Игорь Костолевский: «Женился я на французской актрисе, а живу с русской железнодорожницей»

Если есть любовь, все можно преодолеть

Караван историй
Зачем Трампу столько власти Зачем Трампу столько власти

Откажется ли Дональд Трамп, став президентом, от революционной тактики?

Монокль
Открыть в приложении