Tank 700 готов подтвердить свое лидерство не только выразительной внешностью

АвтопилотАвто

Сильно больше

В Россию приехал флагманский внедорожник бренда Tank

Григорий Дмитриев • фото Tank

Впервые я увидел его в апреле нынешнего года. Десятки автомобилей, сотни людей с камерами возле них… И лишь один Tank 700 стоял обособленно вдалеке, на кромке бескрайнего асфальтового поля, глядя на эту суету своими выразительными фарами. Сразу было понятно, кто здесь главный. Именно новый внедорожник марки Tank стал одним из главных шоу-стопперов открывшегося в Пекине Международного Автосалона.

Tank 700 уже в этом же году доступен на российском рынке, причем с полным пакетом необходимой адаптации к местным условиям и запросам. И готовностью подтвердить, что его претензии на лидерство не только в выразительной внешности.

Ковер-самолет

Большое, конечно, видится на расстоянии, как учил нас классик, зато вблизи есть с чем сравнить. За те пару лет, что российский рынок стремительно завоевывают автомобили бренда Tank, мы уже хорошо себе представляем габариты 300-й и 500-й моделей. Так вот, если вы увидите рядом с ними Tank 700, например, на парковке дилерского центра марки, то убедитесь, что это настоящий исполин. Ростом под два метра – если точно, то без малого 198 см. Шириной больше двух метров. А длина свыше пяти метров, причем ровно три из них приходятся на колесную базу, что говорит о просторе в салоне не словами, а цифрами.

Для Tank 700 уже придумана масса эпитетов. Один из них – «бескомпромиссный». И это не преувеличение. Мы уже привыкли, что автомобили, способные покорять болота и горные склоны, иногда не слишком уверенно чувствуют себя в тесном потоке мегаполиса. Что за скорость разгона и управляемость надо расплачиваться не самой комфортной жесткой подвеской. А классический подход к организации интерьера не всегда способен идти в ногу с инновациями и той же модой. Кажется, Tank 700 – одно из редких исключений, где гармония была достигнута без каких-либо уступок в ту или иную сторону.

Он, собственно, так и задумывался. Как классический шикарный внедорожник, готовый с одинаковым комфортом промчать своих пассажиров на большое расстояние что по асфальту, что по серьезному бездорожью. Чтобы было чувство ковра-самолета: кто на нем сидит, не чувствует, над чем в данный момент этот ковер пролетает. А как же город, где поток плотный, проезды во дворах узкие, и для большого внедорожника важнее не скорость и проходимость, а управляемость и возможность маневрировать на небольшой площади? Tank 700 – первая модель в линейке бренда, построенная на так называемой платформе D. Она рассчитана не только на разные силовые установки, но и, в отличие от платформы P у внедорожников Tank 300 и Tank 700, имеет на задней оси независимую подвеску, а не неразрезной мост. Что делает огромный внедорожник еще более комфортным и послушным в управлении.

Локомотив прогресса

Внедорожники с числом цилиндров под капотом больше четырех сегодня редкость. Причем не только у нас, но и в мире. Причин тому много. И опережающие время, а также экономические возможности человечества экологические нормы. И желание автопроизводителя сделать свою продукцию более доступной по цене. Как результат – мы видим немало компромиссных машин, которые выглядят грозно, однако же производительность их весьма скромна.

Для российского рынка Tank 700 предлагается в трех комплектациях с двумя разными силовыми установками. Комплектации «Премиум» и «Супериор» – мягко-гибридные. Они оснащаются турбированными бензиновыми V6, снимающими с 3 литров рабочего объема 354 л.с. и способными работать по циклу Миллера. Не вдаваясь в технические подробности, скажем: это проверенное временем изобретение позволяет более полно использовать энергию расширяющихся в цилиндрах газов, что повышает тепловую эффективность мотора и обеспечивает его высокую экономичность. Разгон до сотни занимает всего 8,8 секунды. А средний расход топлива – всего 12,5 литра на 100 км пути. Согласитесь, отличный показатель для внедорожника со снаряженной массой под 3 тонны. Коробка передач у версий «Премиум» и «Супериор» – автоматическая, как это и должно быть у премиального автомобиля. Переключения происходят мгновенно, но при этом плавно.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Модный оракул Модный оракул

Выясняем, каково это — быть гуру стиля для нескольких поколений

Glamour
Кто качает Кто качает

5 шефов, которые раздают тренды и определяют гастрономические вайбы Петербурга

Собака.ru
«Одинокая планета»: драма с Лорой Дерн об отношениях, где женщина намного старше «Одинокая планета»: драма с Лорой Дерн об отношениях, где женщина намного старше

«Одинокая планета»: пляжное чтиво, которое не жалко забыть тумбочке в отеле

Forbes
Опасные игры Опасные игры

Родителей детей-квадроберов законодательно ограничат в правах?

Лиза
«Это__была__мечта» «Это__была__мечта»

Группе Uma2rman — 20 лет! История их успеха напоминает череду счастливых случаев

OK!
Как работают U-образные двигатели: да-да, вы прочитали правильно, это буква U Как работают U-образные двигатели: да-да, вы прочитали правильно, это буква U

Какие необычные моторы на U-образной конфигурации изобрели инженеры?

ТехИнсайдер
О Викторе Павлове. «Он был скромным, но, конечно, знал себе цену» О Викторе Павлове. «Он был скромным, но, конечно, знал себе цену»

Витька был хорошим и довольно смелым артистом и в театрах жил смело

Караван историй
Почему проваливаются переговоры и как научиться добиваться своего Почему проваливаются переговоры и как научиться добиваться своего

Что такое искусство переговоров? Разбираем в теории и на практике

Forbes
Фокус на тарелке: 10 вопросов фуд-стилисту Фокус на тарелке: 10 вопросов фуд-стилисту

Кто такой фуд-стилист и чем он занимается

СНОБ
Раньше было лучше? Раньше было лучше?

Как научиться ценить себя в настоящем, чтобы через годы не скучать по прошлому

Grazia
Фасадные работы: плюсы и минусы химического пилинга Фасадные работы: плюсы и минусы химического пилинга

Химический пилинг: врач рассказывает обо всех нюансах

ТехИнсайдер
Почему пловцы-профи дышат не на каждом гребке – и надо ли вам делать так же Почему пловцы-профи дышат не на каждом гребке – и надо ли вам делать так же

Почему пловцы так редко дышат во время заплыва?

ТехИнсайдер
Катастрофа, о которой забыли Катастрофа, о которой забыли

Китайская история ХХ века: с чего началась экологическая катастрофа в Юньнане?

Наука и техника
«Мы постоянно работаем над своим ростом» «Мы постоянно работаем над своим ростом»

Заместитель гендиректора «Продимекса» Вадим Ерыженский о развитии компании

Агроинвестор
Древнейшую синагогу назвали частью еврейского квартала Фанагории Древнейшую синагогу назвали частью еврейского квартала Фанагории

Российские археологи продолжили раскопки района Фанагории

N+1
Уют по-мужски Уют по-мужски

Элегантный и сдержанный интерьер для бизнесмена

SALON-Interior
Дарья Казакова Дарья Казакова

Дарья Казакова о переломном моменте и особенностях ее типажа

Grazia
Чужая территория: что учесть при выходе на рынок Азии Чужая территория: что учесть при выходе на рынок Азии

Особенности азиатского рынка, его тренды и возможности

Inc.
«Хоспис — это дом, где берегут жизнь, сколько бы ее ни осталось»: отрывок из книги сотрудников фонда «Вера» «Хоспис — это дом, где берегут жизнь, сколько бы ее ни осталось»: отрывок из книги сотрудников фонда «Вера»

Отрывок из книги «Настоящее время», написанной сотрудниками фонда «Вера»

СНОБ
Триумф и падение Триумф и падение

Александр был уверен, что проживет долго, как подобает «божественному» царю

Знание – сила
ИИ научился создавать реалистичные спутниковые снимки будущих наводнений ИИ научился создавать реалистичные спутниковые снимки будущих наводнений

Ученые разработали метод, который генерирует «снимки» будущих наводнений

ТехИнсайдер
«Всякая теория — это хорошо организованный бред» «Всякая теория — это хорошо организованный бред»

Почему Жак Лакан такой сложный и при чем тут любовь

Weekend
Путешествие Ленга в Томбукту Путешествие Ленга в Томбукту

Шотландец, француз и полумифический мусульманский город

Знание – сила
Древние амфибии впали в летнюю спячку в ожидании мегамуссона Древние амфибии впали в летнюю спячку в ожидании мегамуссона

Древние амфибии пережидали сухой сезон в самостоятельно вырытых норах

N+1
Давление ниже плинтуса Давление ниже плинтуса

Простые и эффективные способы привести его в норму без таблеток

Лиза
Лиза Моряк: «Если работаешь 24/7, нужно научиться находиться в потоке. Просто расслабиться и получать удовольствие» Лиза Моряк: «Если работаешь 24/7, нужно научиться находиться в потоке. Просто расслабиться и получать удовольствие»

Мне очень важно мое время, мое пространство, свобода, что я могу быть настоящей

Караван историй
Жизнь как путешествие со своим домом Жизнь как путешествие со своим домом

Как предприниматель перепридумал, что такое коттедж

Монокль
Ар деко и машинки зрения Ар деко и машинки зрения

Как ар деко нарушает законы логики и перспективы

Знание – сила
В погоне за трендами В погоне за трендами

Как следить за всеми модными веяниями и удачно внедрять их в свой гардероб

Лиза
Давай сбежим в Баку Давай сбежим в Баку

Баку: и морской курорт, и гастрономический центр Кавказа

ЖАРА Magazine
Открыть в приложении