Билайн взялся за трубку: зачем оператор купил сервис коллтрекинга
«Вымпелком» (бренд Билайн) купил контрольный пакет в компании «Колибри», которая предоставляет услуги для анализа рекламных кампаний. В поисках синергии и в условиях отсутствия заметного роста у традиционного телекоммуникационного бизнеса оператор выбирает стратегию приобретения небольших, но хорошо дополняющих компанию бизнесов, добавляют эксперты
Птичка для пчелки
«Вымпелком» приобрел мажоритарную долю в ООО «Колибри» (Callibri), сообщили Forbes в компании и подтвердил сооснователь Callibri Иван Шкиря. Callibri специализируется на создании облачных сервисов, которые позволяют маркетологам и предпринимателям отследить эффективность рекламы и получать больше клиентов из интернета. До сделки 100% уставного капитала «Колибри» принадлежало Ивану Шкире. «Колибри» сохранит бренд, автономность и будет управляться текущим менеджментом, команды останутся самостоятельными бизнес-юнитами, подчеркнули в «Вымпелкоме», отказавшись раскрыть сумму сделки.
«Колибри» развивает платформу лид-менеджмента, которая занимается маркетинговой аналитикой (коллтрекинг, email-трекинг, сквозная аналитика), коммуникациями (чаты, обратный звонок, соцсети и мессенджеры) и автоматизацией работы с лидами. Компания работает на рынке с 2014 года, имеет около 8000 клиентов и 71 сотрудника в штате. Основной офис находится в Екатеринбурге. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Колибри» в 2022 году выросла на 7,8%, до 136,4 млн рублей, а прибыль — на 120%, до 9,2 млн рублей.