Сегодня отсутствуют
Каких по осени недосчитались
Народная мудрость успокаивает: «И это тоже пройдет». Кризисные времена обязательно закончатся. но пока российский авторынок по сравнению с прошлым годом упал более чем на пятьдесят процентов. Сорвалось официальное появление ярких зарубежных новинок. Путь их отныне – параллельным импортом. Показываем эти машины, чтобы не терять из виду мировые ориентиры.
BMW
Наилучшее из баварской инженерии вновь умножили на семь. Кстати, совпало, что и поколение седьмое. BMW 7 Series стартовала сразу с удлиненным кузовом, визуально массивная и тяжеловесная, словно еле вместила в себя уйму всяческого прогресса. Когда товар показывается лицом с огромными ноздрями и хищными узкими глазами, берет оторопь. А равно и от фирменной идеи заказывать светотехнику с кристаллами Swarovski.
Двери отворяются с помощью приводов. Водительское место в духе минимализма, главное тут – зрелищная панель, объединившая приборы и центральный тачскрин. Меню поистине безграничное. Правое кресло второго ряда выполнено а-ля ложе с поддержкой для ног. А с потолка к сидящим сзади откидывается экран с театральным названием Theatre Screen. Еще об искусстве – звуки сопровождения для электроверсии i7 написал Ханс Циммер, знаменитый автор музыки к фильмам. Традиционному V12, увы, не нашлось места в конкретно поехавшей на строгих нормах современности. У бензиновых, дизельного и гибридных седанов моторы L6 и V8. Подвеска – с адаптивной пневматикой и активными стабилизаторами. Заложена система автопилота третьего уровня. Анонсирован автопарковщик с управлением через смартфон и фантастической способностью воспроизводить пройденный путь для выезда из тесноты стоянки.
Официальных прогнозов появления здесь новой 7 Series никаких, и вероятна уникальная ситуация – Mercedes-Benz S-Класса не встретит на российском рынке главного оппонента.
Citroen
Французская «креатив текнолоджи» у нас интересовала редких ценителей, понимающих этакое нетривиальное. Однако намеченный для российских продаж Citroen C4 мог бы явиться весьма любопытной альтернативой для Renault Arkana, у хетчбэков похожие кросс-заявки.
Хотя ситроеновская машина больше про дизайн. Обошлось без аляпистых художественных решений в угоду горячо любимому фирмой Китаю, и С4 смотрится замечательно. От формата кроссовера тут разве только настроение: пластиковый черный обвес по периметру кузова обязателен, подготовлены крупноразмерные колеса, но привод безальтернативно передний, и дорожный просвет не увеличенный. Зато подвеска по-ситроеновски оригинальная, особо энергоемкая и комфортная – с гидравлическими ограничителями хода. И при сравнении пакетов максимального оснащения небогатая Arkana определенно бы уступила. Призрачные шансы увидеть С4 в России все-таки сохраняются, ведь компания притормозила, а не бросила местный бизнес.
Hyundai
Мировой автопром довольно редко балует покупателей классной продукцией в ретростиле. И это, ей-богу, странно, ведь подобные ностальгические модели по обыкновению собирают массу положительных откликов и делают кассы. Сами видите, насколько здорово выглядит Hyundai Ioniq 5, нарисованный, как сообщается, по мотивам Hyundai Pony из семидесятых годов. Одновременно разработка абсолютно новаторская.
Ioniq 5 – чисто электрический. Стандартная компоновка – с двигателем на задней оси, а полноприводная схема реализована дополнительным моторчиком на передней. Самая мощная модификация развивает 300 лошадиных сил. Обещанный запас хода – чуть менее 500 км. Среди опций есть солнечная батарея на крыше. Взамен боковых зеркал доступны камеры, а вместо внутреннего зеркала – трансляция картинки на центральный экран. В салоне постарались организовать максимум свободы. Ioniq 5 сертифицирован для России, но до сих пор не продается. Интрига.