После рекламной кампании Balenciaga фотограф подвергся потоку гневных писем

Правила жизниМода

"Я не увидел в этом ничего плохого": фотограф Balenciaga рассказал, как проводилась скандальная съемка с детьми и игрушками в БДСМ-атрибутике

После рекламной кампании Balenciaga фотограф подвергся потоку гневных писем. По его словам, теперь ему угрожают расправой и называют "педофилом".

Редакция «Правил жизни»

Gennaro Leonardi / Legion Media

45-летний итальянский фотограф Габриэле Галимберти, который стал автором скандальных снимков для рекламной кампании Balenciaga, рассказал об обстоятельствах съемки. Как пишет Daily Mail, фотограф не выбирал тему и не стилизовал фотосессию, а в проекте принимали участие дети сотрудников бренда.

Скандал разгорелся после того, как бренд Balenciaga выпустил рекламную кампанию с детьми-моделями и неоднозначными БДСМ-аксессуарами, за что получил обвинения в оправдании детской порнографии, педофилии и жестокого обращения с детьми. Подробнее о скандале читайте в нашем материале.

Последствия съемки Balenciaga

Галимберти — фотограф-документалист, который ранее сотрудничал с National Geographic и Le Monde. По его словам, на его решение поработать с Balenciaga повлиял солидный гонорар — ему пообещали заплатить примерно в 20 раз больше, чем он обычно получал за съемки.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении