Разумный Макс
Рецепт его молодости
Глаза боятся, а машина делает. Сначала ломимся прямо в лесные заросли, только хруст вокруг. Затем карабкаемся на крутую гору и ухаем с другой стороны чуть ли не отвесно вниз. Наконец, катим к озерцу, окунаемся на малом ходу и… плывем! Пускай оставшийся на берегу флагманский кроссовер Chery так не умеет, зато герой дня именно он – дебютирует обновленным.
Ломится, карабкается и плавает на презентации прибывший сюда развлекать гостей полноприводный отечественный снегоболотоход «Архант» с бескамерными шинами сверхнизкого давления. Крутой, бескомпромиссный аппарат! Оснащен трехцилиндровым 55-сильным дизелем и шестиступенчатой механической коробкой, развивает скорость до 40 км/ч по суше или до шести – по воде. Имеет функцию бортового поворота с торможением колес одного бока и вращается почти на месте а-ля гусеничный трактор. Готов перевозить до девяти пассажиров.
А главное, «Архант» – архипроходимый. Способен ездить хоть по скалам, хоть по барханам, хоть через топи, успешно штурмовать препятствия метровой высоты, выбираться из воды на лед. В советские времена о таком писали: «Техника на грани фантастики».
Вот и премьерный флагман Chery Tiggo 8 Pro Max FL – какое длинное все же название! – ради которого мы собрались у озерца, на поверку определенно заслуживает похвалы. Естественно – в своем жанре.
Умеем, практикуем
Общее у «Арханта» и Pro Max только формула 4×4. Вездеход нам пригнали явно для усиления акцента на тему полноприводности. Ведь у кроссовера изменилась система подключения задних колес. Раньше муфту распределения момента поставляла компания BorgWarner, а теперь выбран производитель ZF. Представители уверяют, что с новым узлом эффективность улучшилась. Как именно улучшилась, насколько? Может быть, ZF и надежнее? Увы, китайцы неохотно посвящают российских коллег в подробности. А вот настройки внедорожных режимов точно остались прежними. Да и набор тот же: 4×4, «Грунт», «Снег». Вполне достаточный для типичного клиента.