Вокруг авто
Замки смазал?
Погода часто преподносит сюрпризы. Особо мы «любим» резкие перепады температуры, когда днем, вроде бы, еще тепло, а ночью ударил мороз. Самое время заняться несложной профилактикой автомобиля и, прежде всего, обработать личинки замков. Неровен час личинка в двери может и понадобиться, даже если у вас центральный замок. Аккумулятор зимой – вещь непредсказуемая. А замки чувствительны к влаге и боятся заморозков. Для их защиты хорошо подойдет влаговытесняющий и смазывающий состав – средство для ухода за замками Liqui Moly Turschloss-Pfl ege. Он предотвратит замерзание и появление ржавчины. Флакон имеет тонкий носик, облегчающий нанесение препарата. Не лишним будет смазать не только личинку, но и всю механику замка. Кроме того, это средство отлично подходит для бытового применения. От влаги и коррозии страдают личинки входных дверей, навесные замки, петли ворот и многое другое. А смазка защитит от коррозии, предотвратит обмерзание и заклинивание механизма.
На зарядку становись
Универсальные зарядные устройства Bosch BAT 645 и BAT 690 с выходным током заряда 45 А и 90 А предназначены сугубо для автомастерских. Благодаря функции автоматического определения номинального напряжения они могут использоваться как с АКБ легковушек (12 В), так и грузовых автомобилей (24 В). Помимо обычных свинцово-кислотных и гелевых аккумуляторов эти зарядные устройства могут работать с батареями, изготовленными по новым технологиям AGM (с электролитом в пористых стекловолоконных сепараторах), и с литий-ионными батареями LFP. Зарядка АКБ любого типа происходит в полностью автоматическом режиме, но характеристики зарядки можно выбрать и вручную. Кроме того, BAT 645 и BAT 690 могут выступать в качестве резервного источника питания либо источника буферного питания.
Кому ремня
Специалисты из компании SKF в очередной раз напоминают, что ремень привода ГРМ и связанные с ним узлы не годятся для проведения экспериментов на износостойкость. Более того, проверка ремня «на слабо» может закончиться покупкой нового двигателя. Ресурс ремня ГРМ в среднем составляет 80–120 тыс. км. В нормальных условиях на ресурс влияет множество факторов, от состояния двигателя и других элементов ременного привода, до качества смазочных материалов. Технические специалисты SKF напоминают, что при замене ремня необходимо менять ролики, натяжители, а также, при необходимости, ставить новые шестерни. Иными словами, речь идет о приобретении целого комплекта. И такой комплект у них есть. Причем ассортимент ремкомплектов ГРМ компании SKF содержит более 20 000 артикулов, закрывающих 90% автопарка России.
Алекса, запри машину
Такие штуки скоро будут у каждого автовладельца, если автомобиль окончательно не превратится в нечто коммунальное. Находясь дома, машине можно подавать голосовые команды. Закрыть или открыть двери, дистанционно запустить двигатель, включить обогрев сидений и так далее. Чуть позже, вероятно, когда в быту появятся беспилотники, можно будет отослать машину на заправку или отправить ее одну на сервис. Сегодня нечто подобное своим клиентам предлагает Infiniti. Пока, правда, в США. Штука называется Amazon Alexa. Официально ее называют электронным помощником для удаленного контроля над автомобилем. Ваши руки заняты сумками, и вам неудобно запереть двери вручную? Или вы просто забыли, как запирали машину, оставляя ее на парковке? Нет проблем: «Алекса, запри двери». И все. С другой стороны, функция дистанционной голосовой активации будет особенно актуальна зимой, завести двигатель и прогреть салон перед поездкой можно не выходя из дома.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl