Renault снова предлагает версию Duster Dakar

АвтоМирАвто

В поиске десяти отличий

Renault снова предлагает версию Duster Dakar. Отправляемся в горы испытывать новинку!

Текст Екатерина Квашенкина
Фото Renault

Гарантия 3 года. 100 000 км пробега
  • Стайлинг и допоборудование
  • Только полный привод
  • Бензин или дизель

Версия Duster Dakar в новой инкарнации вернулась на российский рынок. Впрочем, только на нем она и существовала когда-либо в принципе. Модификацию Duster с «повышенной внедорожностью» впервые начали выпускать в 2016 году – всем понравилось. В 2017-м «Дакару» добавили оборудования – и снова всю ограниченную (правда, не по числу выпущенных экземпляров, а по времени производства) серию бодро раскупили. И вот в апреле автомобиль с уже знакомым названием появляется снова. Премьера? Премьера. Но придется нам с вами поиграть в «найди десять отличий».

Зачем такой вообще нужен?

Пока европейцы уже катаются на Dacia Duster нового поколения, нам предлагают все ту же машину. Хоть называй его Dakar, хоть нет – Duster по сути совершенно тот же.

Объяснение у задержки вывода нового поколения чисто маркетинговое. В Renault решили сосредоточиться на запуске нового кроссовера, который анонсировали для Московского автосалона. Организовать и его премьеру, и премьеру нового Duster французы, конечно, могли бы. Но они резонно считают, что внимание публики – не бесконечно и не надо его делить пополам. Куда лучше, чтобы в лучах славы успели искупаться обе новинки по отдельности.

Так что пока новый Duster мы продолжаем ждать, жажду перемен придется удовлетворять «Дакаром». От предыдущих версий с тем же именем нынешняя отличается, прежде всего, крутым оранжевым цветом кузова. С таким колером можно заказать только Dakar. Не нравится – не беда, менее заметные варианты, конечно, тоже есть. Но оранжевый – это не только красота, о которой все имеют право спорить, но и безопасность – штука совершенно бесспорная. Колонной оранжевых автомобилей мы преодолели 900 км от Батуми до турецкой Каппадокии через горы, реки и степи, и сделали однозначный вывод – в тумане или облаках, в пыли или в сумерках оранжевые кузова машин видно почти так же хорошо, как их включенные противотуманки. Там, где серая машина потеряется из виду – оранжевая остается перед глазами. И это крайне важно при движении в сложных условиях.

А Duster – хоть и называется по-честному кроссовером – к сложным условиям очень даже приспособлен. Да, у машины есть переднеприводная версия, но большинство покупателей разумно выбирают полноприводные. Модификация Dakar может быть вообще только полноприводной. Две ведущие оси и углы въезда в 30 градусов, а съезда – в 36, позволяют не только уверенно передвигаться по разбитым дорогам, но и, например, забираться на крутые холмы. Даже на машинах с самой обычной резиной мы успешно штурмовали горные речушки. Обычный Duster с этим тоже справится, но на Dakar как-то спокойнее на бездорожье, хотя бы благодаря пластиковой защите кузова.

Особые приметы

  • НАКЛАДКА НА ЗАДНЕМ БАМПЕРЕ защищает кузов от повреждений при погрузке каких-нибудь «сложных» грузов в багажник.

  • РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК, отличительная особенность версии Dakar. Они защищают от мелких царапин, например, в лесу, ну и просто хорошо смотрятся, особенно с оранжевым цветом.

Характеристики и цены

Версии

  • DAKAR
    1.6 МКП-5 бензин
  • DAKAR
    2.0 МКП-5 бензин
  • DAKAR
    2.0 АКП 6 бензин

У всех Duster Dakar одинаковый набор оборудования, лишь два отличия есть у дизельных машин. Подогрев сидений, кондиционер, полноразмерная запаска – все уже «в базе». Доплатить можно за навигацию, камеру заднего вида, систему ESP

  • DAKAR
    1.5 МКП-6 дизель

Нет системы дистанционного запуска двигателя и обогрева лобового

Плюсы и минусы

+ Duster в любой версии отлично справляется с бездорожьем
+ Стайлинг и опции
- На скорости выше 130 км/ч проявляется сильный аэродинамический шум от рейлингов на крыше

Ни один Renault Duster Dakar во время этих упражнений не пострадал

Мнение

Ну и пусть Dakar – это лишь стайлинг. Он яркий и одновременно практичный, к тому же купить лимитированную версию оказывается выгоднее, чем набирать отдельно те же опции для обычной машины – в этом, собственно, и смысл. От фирменного оранжевого окраса отказываться тоже не стоит. Пусть все видят.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Жесткое ретро Жесткое ретро

Настя Ивлеева – девушка, которая зарабатывает на жизнь своим чувством юмора

Maxim
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Как в лучших домах Как в лучших домах

Идеи обустройства жилья, которые можно позаимствовать в других странах

Лиза
Экономика свечного заводика: как построить с нуля бренд ароматов для дома Экономика свечного заводика: как построить с нуля бренд ароматов для дома

Как скромное начинание выросло в полноценное производство?

Inc.
Названые братья Названые братья

Почему природа, так любящая разнообразие, иногда плодит «клоны»

Наука и жизнь
Как управлять болью в мозгу без таблеток? Эксперт дал интересный ответ Как управлять болью в мозгу без таблеток? Эксперт дал интересный ответ

Хроническую боль можно избежать, если "перепрограммировать" мозг

ТехИнсайдер
Пора переходить из Google в Яндекс Документы: гид по работе с сервисом Пора переходить из Google в Яндекс Документы: гид по работе с сервисом

Почему Яндекс Документы — выбор для бизнеса в России

Inc.
Открыть в приложении