Renault снова предлагает версию Duster Dakar

АвтоМирАвто

В поиске десяти отличий

Renault снова предлагает версию Duster Dakar. Отправляемся в горы испытывать новинку!

Текст Екатерина Квашенкина
Фото Renault

Гарантия 3 года. 100 000 км пробега
  • Стайлинг и допоборудование
  • Только полный привод
  • Бензин или дизель

Версия Duster Dakar в новой инкарнации вернулась на российский рынок. Впрочем, только на нем она и существовала когда-либо в принципе. Модификацию Duster с «повышенной внедорожностью» впервые начали выпускать в 2016 году – всем понравилось. В 2017-м «Дакару» добавили оборудования – и снова всю ограниченную (правда, не по числу выпущенных экземпляров, а по времени производства) серию бодро раскупили. И вот в апреле автомобиль с уже знакомым названием появляется снова. Премьера? Премьера. Но придется нам с вами поиграть в «найди десять отличий».

Зачем такой вообще нужен?

Пока европейцы уже катаются на Dacia Duster нового поколения, нам предлагают все ту же машину. Хоть называй его Dakar, хоть нет – Duster по сути совершенно тот же.

Объяснение у задержки вывода нового поколения чисто маркетинговое. В Renault решили сосредоточиться на запуске нового кроссовера, который анонсировали для Московского автосалона. Организовать и его премьеру, и премьеру нового Duster французы, конечно, могли бы. Но они резонно считают, что внимание публики – не бесконечно и не надо его делить пополам. Куда лучше, чтобы в лучах славы успели искупаться обе новинки по отдельности.

Так что пока новый Duster мы продолжаем ждать, жажду перемен придется удовлетворять «Дакаром». От предыдущих версий с тем же именем нынешняя отличается, прежде всего, крутым оранжевым цветом кузова. С таким колером можно заказать только Dakar. Не нравится – не беда, менее заметные варианты, конечно, тоже есть. Но оранжевый – это не только красота, о которой все имеют право спорить, но и безопасность – штука совершенно бесспорная. Колонной оранжевых автомобилей мы преодолели 900 км от Батуми до турецкой Каппадокии через горы, реки и степи, и сделали однозначный вывод – в тумане или облаках, в пыли или в сумерках оранжевые кузова машин видно почти так же хорошо, как их включенные противотуманки. Там, где серая машина потеряется из виду – оранжевая остается перед глазами. И это крайне важно при движении в сложных условиях.

А Duster – хоть и называется по-честному кроссовером – к сложным условиям очень даже приспособлен. Да, у машины есть переднеприводная версия, но большинство покупателей разумно выбирают полноприводные. Модификация Dakar может быть вообще только полноприводной. Две ведущие оси и углы въезда в 30 градусов, а съезда – в 36, позволяют не только уверенно передвигаться по разбитым дорогам, но и, например, забираться на крутые холмы. Даже на машинах с самой обычной резиной мы успешно штурмовали горные речушки. Обычный Duster с этим тоже справится, но на Dakar как-то спокойнее на бездорожье, хотя бы благодаря пластиковой защите кузова.

Особые приметы

  • НАКЛАДКА НА ЗАДНЕМ БАМПЕРЕ защищает кузов от повреждений при погрузке каких-нибудь «сложных» грузов в багажник.

  • РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК, отличительная особенность версии Dakar. Они защищают от мелких царапин, например, в лесу, ну и просто хорошо смотрятся, особенно с оранжевым цветом.

Характеристики и цены

Версии

  • DAKAR
    1.6 МКП-5 бензин
  • DAKAR
    2.0 МКП-5 бензин
  • DAKAR
    2.0 АКП 6 бензин

У всех Duster Dakar одинаковый набор оборудования, лишь два отличия есть у дизельных машин. Подогрев сидений, кондиционер, полноразмерная запаска – все уже «в базе». Доплатить можно за навигацию, камеру заднего вида, систему ESP

  • DAKAR
    1.5 МКП-6 дизель

Нет системы дистанционного запуска двигателя и обогрева лобового

Плюсы и минусы

+ Duster в любой версии отлично справляется с бездорожьем
+ Стайлинг и опции
- На скорости выше 130 км/ч проявляется сильный аэродинамический шум от рейлингов на крыше

Ни один Renault Duster Dakar во время этих упражнений не пострадал

Мнение

Ну и пусть Dakar – это лишь стайлинг. Он яркий и одновременно практичный, к тому же купить лимитированную версию оказывается выгоднее, чем набирать отдельно те же опции для обычной машины – в этом, собственно, и смысл. От фирменного оранжевого окраса отказываться тоже не стоит. Пусть все видят.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Смешная девчонка Смешная девчонка

В участнице Comedy Woman Марии Кравченко сочетаются красота и юмор

Maxim
Атмосфера жизни Атмосфера жизни

Загородный подмосковный дом с интерьером вне времени

SALON-Interior
«Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину» «Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину»

Почему во время Крымской войны большинство солдат погибало в госпиталях

N+1
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы

Памятка на случай, если кража автомобиля уже произошла и пора действовать

ТехИнсайдер
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
Французское влияние в мягком подбрюшье России Французское влияние в мягком подбрюшье России

Как Париж выстраивает стратегическое партнерство с государствами Средней Азии

Монокль
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
«Стоять на обочине с полным баком»: как скромность мешает карьерному росту «Стоять на обочине с полным баком»: как скромность мешает карьерному росту

Как работает профессиональная видимость и можно ли превратить ее в стратегию

Forbes
Продать продукт, даже если его еще нет: 5 шагов, чтобы на старте понять, «выстрелит» ‎ли бизнес Продать продукт, даже если его еще нет: 5 шагов, чтобы на старте понять, «выстрелит» ‎ли бизнес

Как проверить бизнес-идею до вложений и не влезть в долги

Inc.
Немоляевы и Лазаревы Немоляевы и Лазаревы

Немоляевы и Лазаревы: вся семья — как целая киностудия

Караван историй
Геологи считают, что скрытый источник чистой энергии может питать Землю 170 000 лет Геологи считают, что скрытый источник чистой энергии может питать Землю 170 000 лет

Ископаемого водорода хватит, чтобы обеспечить Землю энергией на 170 тысяч лет

ТехИнсайдер
Сбросить карты: как прожить рабочую неделю, забыв о пластике Сбросить карты: как прожить рабочую неделю, забыв о пластике

Альтернативные способы оплаты, которые могут потеснить банковские карты

Правила жизни
Галина Киндинова: «Жизненная сила била из них ключом» Галина Киндинова: «Жизненная сила била из них ключом»

Мы были окружены почти родительскими заботой и вниманием

Коллекция. Караван историй
«А он, мятежный, просит бури» «А он, мятежный, просит бури»

Самые опасные места океанов, как смогли их покорить. Беседа с Федором Конюховым

Вокруг света
Гендиректор Уральского завода гражданской авиации Леонид Лузгин: «Байкал» будет сертифицирован в установленные сроки Гендиректор Уральского завода гражданской авиации Леонид Лузгин: «Байкал» будет сертифицирован в установленные сроки

С какими сложностями столкнулись при создании самолета ЛМС-901 «Байкал»

Ведомости
Курс на переработку Курс на переработку

Чем обусловлен интерес зарубежных стран к российской рыбной продукции?

Ведомости
А вокруг тишина А вокруг тишина

Как превратить путешествие в одиночку в успешную сессию самокоучинга

Новый очаг
Гидротрансформация Гидротрансформация

Как роботизированная КПП кроссовера Jetour T2 сочетает экономию и проходимость

Автопилот
Вадим Верник: «Я спросил у Вишневской: «Вы приручили Ростроповича?» Вадим Верник: «Я спросил у Вишневской: «Вы приручили Ростроповича?»

Мне хотелось поговорить с этими легендарными людьми по душам

Коллекция. Караван историй
«Фишер. Затмение»: южнорусская готика «Фишер. Затмение»: южнорусская готика

Стартовало продолжение триллера о поисках серийного убийцы «Фишер. Затмение»

Ведомости
Как на телефоне отсканировать QR-код: пошаговая инструкция для Android и iPhone Как на телефоне отсканировать QR-код: пошаговая инструкция для Android и iPhone

Инструкция, как отсканировать QR-код на экране телефона на Android и iPhone

CHIP
«Крепкая семья остается сегодня наиболее важной ценностью» «Крепкая семья остается сегодня наиболее важной ценностью»

Как увеличить население нашей страны

Эксперт
Крымский мост: сколько строили и когда открыли самый длинный мост Европы Крымский мост: сколько строили и когда открыли самый длинный мост Европы

Факты, которые вы не знали о Крымском мосте

РБК
Килограммы неблагополучия Килограммы неблагополучия

Сахар и стресс — основные причины роста числа людей с лишним весом

Эксперт
Открыть в приложении