Выставка
Токио-2017
Эту выставку традиционно покидаешь с одним вопросом – где бы найти эликсир вечной жизни?
Биеннале в Токио всегда было событием особенным. Когда большинство аналогичных шоу основной массой экспозиции ориентировались на сегодняшний день, японский перформанс выглядел эффектным и многообещающим мостком в причудливое завтра. Вот и в этом году дефицит серийных премьер, что явно наблюдался в стенах Tokyo Big Sight, с лихвой компенсировался концептуальными. И будущее, на которое они намекают с той или иной степенью достоверности, обещает стать таким автономным, высокоинтеллектуальным и безопасным, что волей-неволей хочется стать ему свидетелем. Кстати, ни у кого пилюль для пролонгации молодости не завалялось?
Honda
Электрический спорткар с очевидным стилистическим уклоном в ретро-тему – это «удовольствие от вождения и ощущение единения с машиной». Про технику молчок. А умная электроника распознает эмоции на лице водителя и в нужный момент подсовывает разные подсказки по улучшению настроения.
Mazda
Mazda KAI – это новая платформа, новое поколение двигателей SkyActiv-X с очередной рекордной степенью сжатия и новая же... Mazda3, в которую концепт обещает превратиться к 2019 году. В компании последнего не подтверждают, но и не опровергают. Поэтому пока просто наслаждаемся лаконичноcтью образа и оригинальностью решений типа убирающихся заподлицо с кузовом дверных ручек, камер заднего вида вместо наружных зеркал или оптики а-ля Alfa Romeo.
Lexus
Флагманский седан Lexus к 2020 году обновится в духе концепта LS+, продолжая развивать фирменную философию L-finesse. И именно с представительской моделью у марки будет олицетворяться начало фирменной эры автономного вождения. «Технология автоматизированного управления» предусматривает возможность активации автопилота на специально выделенных трассах. С помощью функции Highway Teammate автомобиль будет способен самостоятельно вливаться в поток, контролировать движение в полосе и совершать необходимые маневры.
Toyota
Концепт призван изменить представление об автоматических коробках передач с возможностью принудительного переключения. Потому что ручной режим тут именно такой! Проще говоря, смена ступеней осуществляется по традиционной H-образной схеме. Кроме того, модель несет мощный идеологический заряд – ей приписывают родство с эталонной Supra. Кузов типа «тарга», двухместный салон, гибридная силовая установка и задний привод прилагаются.
Mitsubishi
Если футуристичным дизайном SUV пока ни на что всерьез не замахивается, то по части техники модель вполне реальна. В движение полноприводный кроссовер приводят три электромотора: один передает момент на передние колеса, два других, через блок активного межколесного дифференциала с электронным управлением, – на задние. Такая схема должна заметно улучшить поведение автомобиля на дороге. Ассистирует в этом искусственный разум, который автоматически адаптирует параметры e-Evolution к условиям и стилю езды.
Nissan
Кроссовер Nissan IMx – предвестник нового семейства электрокаров. Он способен делиться электроэнергией со сторонними потребителями, пробегать 600 км на одной зарядке, резво ускоряться с 700 Нм крутящего момента 320-киловаттного электромотора и подчиняться силе взгляда или жеста. Автопилот? Естественно! Причем полноценный, с большой буквы – даже руль можно убрать в переднюю панель с глаз долой.
Subaru
Покуда большинство представленных на выставке компаний всецело отдает себя альтернативным темам, в Subaru продолжают сосредотачиваться на традиционных ценностях. Спортседан VIZIV Performance Concept «отметился» фирменными полным приводом, оппозитным двигателем и серьезным комплексом современных систем безопасности EyeSight. Даже о «полновесном» автопилоте разговоров пока нет – анонсирована лишь функция полуавтономного вождения. То есть, в данном случае, модель играет стандартную для концепта роль – собирает реакцию публики на дизайн.
Suzuki
Визуальный футуризм этого кроссовера соседствует с вполне себе жизненными решениями: высоким клиренсом, легкой рамой лестничного типа, полным приводом. Но четыре электромотора (по одному на каждое колесо) плюс неимоверное количество разнокалиберных дисплеев в спартанском салоне со спортивными сиденьями с пятиточечными ремнями и отсутствие крыши все же возвращают мысли в концептуальное русло. К слову, диски с интегрированными цветовыми секторами показывают, в каком режиме движется автомобиль. При автономной езде они окрашиваются зеленым...
Yamaha
Это настоящий fun от компании, которая знает в таких вещах толк. Когда известный производитель мотоциклов берется за автомобиль для активного отдыха, результатом вполне закономерно становится вот такой пикап. Он легко перевозит пару «байков», вмещая четверых человек в салон оригинальной компоновки – кресла расположили в форме ромба, поскольку руль с «купированным» верхним сектором обода тут установлен по центру передней панели.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl