За большой кроссовер Mazda CX-9 просят почти три миллиона рублей

АвтоМирАвто

Работа над ошибками

За большой кроссовер Mazda CX-9 просят почти три миллиона рублей. Да, он вместительный, технологичный и семиместный, но оправдан ли такой прайс?

Текст Олег Аверьянов
Фото Вячеслав Крылов

Mazda CX9. 231 л.с. 0-100 км/ч – 8,6 c.

Тот CX-9 предыдущего поколения, что сегодня выглядит рожденным на гребне волны бодипозитива, тоже был хорош. Но хорош настолько по-своему, что встречался на дорогах обескураживающе редко. Вдохновенный KODO-дизайн плюс эффективные технологии Skyactiv с лихвой компенсировали фитнес-модели второго поколения все просчеты первого. Чтобы это понять, достаточно пары дней в формате, а проникнуться автомобилем можно за неделю. В нашем распоряжении оказалось полтора месяца – с запасом хватило, чтобы не только близко познакомиться с машиной, но и покопаться в себе...

Кроссовер превратился в предложение, достойное своего прайс-листа. Позиций всего две, а 120 000 руб. разницы между комплектациями на пропасть никак не тянут. В топовом исполнении о водителе столь мило заботится умная электроника, что доплата за прогресс кажется само собой разумеющейся.

Все системы настроены помогать, не мешая. Аккуратными импульсами подруливает ассистент удержания в полосе, держась радарами за разметку. Траектория, проложенная электронным мозгом, идеально совпадает с выбранной водителем – отключить помощника рука ни разу не поднялась. Аналогичным образом – своевременно и предупредительно – тянут лямку системы экстренного торможения при движении вперед и назад, слежения за слепыми зонами и распознавания дорожных знаков. Последняя поможет здорово сэкономить на штрафах. Может ли большой семиместный автомобиль быть маневренным и лишенным тяжеловесности? Легко! В узких коридорах густо заставленных дворов кроссовер не чувствует себя пассажиром метро в час пик. Он устойчив и комфортен на ходу, для своих 231 л.с. динамичен и слушается руля аккурат в рамках представлений среднестатистического водителя. Если оголтело-хаотичным метаниям по рядам водитель предпочитает простую уверенность в совершении любого маневра – CX-9 ответит ему взаимностью. И не попросит многого взамен: средний расход топлива в городе во время теста составил 12,9 л. Среди очевидных плюсов также громадный багажник и просторный третий ряд сидений, на котором удобно будет не только детям.

Особые приметы

  • ВОЗМОЖНОСТИ трансформации салона кроссовера впечатляют. При необходимости тут можно много чего перевезти.

  • КЛАВИША активации спортивного режима расположена в непосредственной близости от селектора автомата. Удобно!

Технические характеристики

Мнение

Поездки на большие расстояния – конек Mazda CX-9. Преодолевать их за рулем японского кроссовера – одно удовольствие. Модель, обласканная заокеанским рынком за размеры и вместимость, пока не особо часто попадается на российских дорогах. Возможно, виной тому цена автомобиля – не каждый готов выложить почти три миллиона за «паркетник», пусть и такой эффектный и функциональный.

Андрей Колтун, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении