За большой кроссовер Mazda CX-9 просят почти три миллиона рублей

АвтоМирАвто

Работа над ошибками

За большой кроссовер Mazda CX-9 просят почти три миллиона рублей. Да, он вместительный, технологичный и семиместный, но оправдан ли такой прайс?

Текст Олег Аверьянов
Фото Вячеслав Крылов

Mazda CX9. 231 л.с. 0-100 км/ч – 8,6 c.

Тот CX-9 предыдущего поколения, что сегодня выглядит рожденным на гребне волны бодипозитива, тоже был хорош. Но хорош настолько по-своему, что встречался на дорогах обескураживающе редко. Вдохновенный KODO-дизайн плюс эффективные технологии Skyactiv с лихвой компенсировали фитнес-модели второго поколения все просчеты первого. Чтобы это понять, достаточно пары дней в формате, а проникнуться автомобилем можно за неделю. В нашем распоряжении оказалось полтора месяца – с запасом хватило, чтобы не только близко познакомиться с машиной, но и покопаться в себе...

Кроссовер превратился в предложение, достойное своего прайс-листа. Позиций всего две, а 120 000 руб. разницы между комплектациями на пропасть никак не тянут. В топовом исполнении о водителе столь мило заботится умная электроника, что доплата за прогресс кажется само собой разумеющейся.

Все системы настроены помогать, не мешая. Аккуратными импульсами подруливает ассистент удержания в полосе, держась радарами за разметку. Траектория, проложенная электронным мозгом, идеально совпадает с выбранной водителем – отключить помощника рука ни разу не поднялась. Аналогичным образом – своевременно и предупредительно – тянут лямку системы экстренного торможения при движении вперед и назад, слежения за слепыми зонами и распознавания дорожных знаков. Последняя поможет здорово сэкономить на штрафах. Может ли большой семиместный автомобиль быть маневренным и лишенным тяжеловесности? Легко! В узких коридорах густо заставленных дворов кроссовер не чувствует себя пассажиром метро в час пик. Он устойчив и комфортен на ходу, для своих 231 л.с. динамичен и слушается руля аккурат в рамках представлений среднестатистического водителя. Если оголтело-хаотичным метаниям по рядам водитель предпочитает простую уверенность в совершении любого маневра – CX-9 ответит ему взаимностью. И не попросит многого взамен: средний расход топлива в городе во время теста составил 12,9 л. Среди очевидных плюсов также громадный багажник и просторный третий ряд сидений, на котором удобно будет не только детям.

Особые приметы

  • ВОЗМОЖНОСТИ трансформации салона кроссовера впечатляют. При необходимости тут можно много чего перевезти.

  • КЛАВИША активации спортивного режима расположена в непосредственной близости от селектора автомата. Удобно!

Технические характеристики

Мнение

Поездки на большие расстояния – конек Mazda CX-9. Преодолевать их за рулем японского кроссовера – одно удовольствие. Модель, обласканная заокеанским рынком за размеры и вместимость, пока не особо часто попадается на российских дорогах. Возможно, виной тому цена автомобиля – не каждый готов выложить почти три миллиона за «паркетник», пусть и такой эффектный и функциональный.

Андрей Колтун, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Статья расхода Статья расхода

Подборка машин с самыми низкими показателями паспортного расхода

АвтоМир
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
Солнечные гибриды Солнечные гибриды

Как прокладывается путь к созданию серийных солнцемобилей

ТехИнсайдер
Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры

Как Айн Рэнд, дочь аптекаря из Петербурга, смогла покорить США

Forbes
Государственный приём в Букингемском дворце Государственный приём в Букингемском дворце

Американский президент, как бы его ни звали, всегда на виду

Дилетант
Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр

Гид по экранизациям азиатских видеоигр

Правила жизни
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
Я работаю мамой Я работаю мамой

Валентина Красникова, мама 17 детей, о семье и хобби

Лиза
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего

Режиссер Иван Соснин — о пути в кино, сказках и нейросетях в кинопроизводстве

Ведомости
Дачная палитра Дачная палитра

Как цвета растений на садовом участке влияет на тонус и настроение

Лиза
Женщина на борту Женщина на борту

Женщины в море: против суеверий, морских богов и стереотипов

Y Magazine
Дети войны. Воспоминания Марка Розовского Дети войны. Воспоминания Марка Розовского

Война, эвакуация, московские дворы в воспоминаниях драматурга Марка Розовского

Знание – сила
7 неверных установок 7 неверных установок

Они накрепко засели у нас голове еще с детства – и сильно отравляют жизнь

Лиза
О наследии Стефана Пермского О наследии Стефана Пермского

Кто может считаться первым исследователем истории и культуры коми народа?

Знание – сила
Чечня. Четверть века боли и боя Чечня. Четверть века боли и боя

Краткая история причин, хода и результатов двух чеченских кампаний

Монокль
Поэты-ифлийцы на фронтах Великой Отечественной Поэты-ифлийцы на фронтах Великой Отечественной

Вступить в «кружок поэтов ИФЛИ» было никак не легче, чем в Союз писателей СССР

Знание – сила
«Мы не воюем, мы работаем» «Мы не воюем, мы работаем»

О службе в Афганистане и Чечне, а также о специфике работы советских погранвойск

Монокль
Этноконфессиональные особенности мясного потребления Этноконфессиональные особенности мясного потребления

Под влиянием каких факторов меняется ассортимент мясной продукции

Агроинвестор
«Нам пора сформулировать закон сохранения цивилизации» «Нам пора сформулировать закон сохранения цивилизации»

Можно ли подружиться с умной машиной? Не может ли она вытеснить человека?

Знание – сила
Великая Отечественная промышленность Великая Отечественная промышленность

Как СССР превзошел Германию в промышленности во время войны

Ведомости
На берегах Амура На берегах Амура

Хабаровск – город, который можно не только посетить, но и… носить в кошельке!

Лиза
Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом

Янская стоянка — самые северные следы Homo sapiens в Арктике

Наука и техника
Романтика в большом городе Романтика в большом городе

Психология любви в условиях вечной спешки

Лиза
Отец и сын. Великая Отечественная в жизни Константина и Алексея Симоновых Отец и сын. Великая Отечественная в жизни Константина и Алексея Симоновых

Какой след оставила война в жизни Константина и Алексея Симоновых?

Знание – сила
Раннее взросление Раннее взросление

История одной семьи, переданная в письмах

Знание – сила
Моя лучшая подруга Моя лучшая подруга

Даже после ссоры вернуть лучшую подругу реально. Главное – знать, с чего начать!

Лиза
Новые археологические памятники открыты на Кольском полуострове Новые археологические памятники открыты на Кольском полуострове

Уникальные находки древнескандинавской культуры гресбакен

Знание – сила
Открыть в приложении