Мини-тест
Peugeot 308
Несмотря на мизерные продажи французский хэтчбек не собирается уходить с российского рынка. Мало того, осенью к нам приедет обновленная машина
Мощность 150 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 8,5 с
Цена н.д.
Один советский сатирик как-то пошутил: «У нашего покупателя выбор есть всегда. Можно брать плавленный сырок или не брать». Слава богу, на нашем автомобильном рынке дела обстоят еще не так грустно. Тем не менее, ассортимент машин заметно сократился, и многие продавцы теперь считают, что у седана может быть только одна альтернатива – кроссовер.
А вот в Европе самым массовым по-прежнему остается сегмент С. И Peugeot 308 второго поколения здесь в числе фаворитов. Но с момента его рождения прошло уже более трех лет, значит пора предложить покупателем что-то свеженькое.
Снаружи это свеженькое обнаружит только глаз-алмаз. Более рельефные бамперы с прямоугольничками светодиодных «противотуманок», литые диски с вертикальной насечкой на спицах – с внешностью своего бестселлера французы поработали аккуратно.
Что касается интерьера, то пока лишь самая мощная 180-сильная дизельная версия позволяет определить рестайлинговую модель сходу. И дело тут не в какой-то особой отделке, а в оригинальном сенсорном рычаге-джойстике новой 8-ступенчатой автоматической коробки Aisin. Позже ее получат и другие модификации, чему можно только порадоваться. Работает она плавно, быстро, не спотыкаясь как в обычном, так и в спортивном режиме. К тому же экономична. При езде в хорошем темпе расход не более 7 литров на 100 км.
Порадовали и новенькие бензиновые двигатели. В зависимости от степени наддува 3-цилиндровые агрегаты развивают 110 и 130 л.с. И даже с младшим из них машина энергично забирается в горку.
Но нам эта техника не полагается. Будем довольствоваться хорошо знакомым бензиновым турбомотором 1,6 л. мощностью 135 либо 150 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой АКП. Плюс отменно настроенное шасси и россыпь новых систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания автомобиля в пределах полосы. Больше подробностей и цены узнаем в сентябре со стартом продаж.
Стильная внешность, интересный интерьер с качественной отделкой, тяговитые и экономичные моторы, похвальные ездовые манеры
Тесноватый диван, не самый вместительный в классе багажник
Выводы
Толковый европейский автомобиль, каких, увы, сейчас на нашем рынке крайне мало. И все мы прекрасно знаем, что виной тому очень высокая цена. И расценивать перспективы обновленной модели следует именно с этой позиции. Все решат цифры, которые нам объявят в сентябре.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl