Мини-тест
Nissan Juke
Он вернулся, как и предполагалось. Кроссовер Nissan Juke, продажи которого в России были приостановлены некоторое время назад, снова в строю. Насколько сильны изменения?
Мощность 117 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 11,5 с
Цена 1 296 990 руб.
Показатели продаж – вполне красноречивый индикатор популярности. При том, что внешность Nissan Juke можно считать как минимум экстравагантной, этот компактный кроссовер заполучил широкую когорту поклонников и в иные годы расходился в России 20-тысячными тиражами. Его возвращение на наш рынок после временного отсутствия, вызванного резким падением курса рубля, можно только приветствовать.
Откуда приехал?
Нет, локализации производства этой нишевой модели не произошло – Juke по-прежнему поставляется в нашу страну из Великобритании. Да и с точки зрения выбора агрегатов кроссовер теперь предлагается у нас в «усеченном» формате. Никаких механических коробок, полного привода или сверхмощных двигателей – только умеренная практичность, бензиновый 1.6 мощностью 117 л.с., вариатор и передний привод.
Зато с точки зрения вариантов отделки выбор теперь более широк – в исполнении Perso автомобиль щеголяет цветной прострочкой и вставками в интерьере, декоративными окантовками дефлекторов обдува и яркими элементами внешней отделки – еще один шанс выделиться в городском трафике. Комплект контрастной «бижутерии» для кроссовера предполагает 4 цвета на выбор – красный, желтый, черный или белый. Помимо 18-дюймовых колесных дисков против базовых 17-дюймовых, старший уровень оснащения LE подразумевает набор электронных ассистентов – к примеру, автомобиль исправно следит за разметкой и мониторит «мертвые зоны».
На дороге Juke с 1.6 и вариатором ведет себя предсказуемо – звезд с неба не хватает, но возможность свободно чувствовать себя в городском потоке обеспечивает. Педаль газа прожата, стрелка тахометра взмывает вверх – и под характерное гудение мотора на высоких оборотах мы совершаем обгон. Достаточно жесткая подвеска позволяет оперативно проходить повороты, но на крупных неровностях скорость лучше снижать – их Juke откровенно не любит.
Запоминающаяся внешность, хорошая эргономика, маневренность и компактность
Исчез выбор агрегатов, а не очень хорошая обзорность – осталась
Выводы
Juke было решено вернуть на российский рынок после того, как курс рубля стал относительно стабильным – о такой возможности говорили еще в момент его временного ухода. И пополнение модельного ряда такой яркой машиной можно только приветствовать. Цветные вставки здорово освежают интерьер, но возраст этой модели все равно чувствуется – в нынешнем сезоне салоны кроят уже несколько иначе.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl