Кроссовер Nissan Juke снова в строю. Насколько сильны изменения?

АвтоМирАвто

Мини-тест

Nissan Juke

Он вернулся, как и предполагалось. Кроссовер Nissan Juke, продажи которого в России были приостановлены некоторое время назад, снова в строю. Насколько сильны изменения?

Мощность 117 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 11,5 с

Цена 1 296 990 руб.

Показатели продаж – вполне красноречивый индикатор популярности. При том, что внешность Nissan Juke можно считать как минимум экстравагантной, этот компактный кроссовер заполучил широкую когорту поклонников и в иные годы расходился в России 20-тысячными тиражами. Его возвращение на наш рынок после временного отсутствия, вызванного резким падением курса рубля, можно только приветствовать.

Европейским покупателям Juke доступен и с МКП. Для россиян отныне выбор ограничен потенциально популярным для городского кроссовера набором из бензинового 117-сильного мотора, вариатора и переднего привода.

Откуда приехал?

Нет, локализации производства этой нишевой модели не произошло – Juke по-прежнему поставляется в нашу страну из Великобритании. Да и с точки зрения выбора агрегатов кроссовер теперь предлагается у нас в «усеченном» формате. Никаких механических коробок, полного привода или сверхмощных двигателей – только умеренная практичность, бензиновый 1.6 мощностью 117 л.с., вариатор и передний привод.

Для Nissan Juke доступны контрастные стайлинг-пакеты четырех цветов: желтого, красного, черного и белого. Но без ярких вкраплений при желании можно и обойтись. Основных цветов кузова – девять. Доплата за «металлик» или «перламутр» – 17 000 рублей. Juke предлагают в пяти комплектациях. Самая доступная обойдется минимум в 1 099 000 рублей, наиболее богато оснащенная стоит 1 239 000 рублей

Зато с точки зрения вариантов отделки выбор теперь более широк – в исполнении Perso автомобиль щеголяет цветной прострочкой и вставками в интерьере, декоративными окантовками дефлекторов обдува и яркими элементами внешней отделки – еще один шанс выделиться в городском трафике. Комплект контрастной «бижутерии» для кроссовера предполагает 4 цвета на выбор – красный, желтый, черный или белый. Помимо 18-дюймовых колесных дисков против базовых 17-дюймовых, старший уровень оснащения LE подразумевает набор электронных ассистентов – к примеру, автомобиль исправно следит за разметкой и мониторит «мертвые зоны».

На дороге Juke с 1.6 и вариатором ведет себя предсказуемо – звезд с неба не хватает, но возможность свободно чувствовать себя в городском потоке обеспечивает. Педаль газа прожата, стрелка тахометра взмывает вверх – и под характерное гудение мотора на высоких оборотах мы совершаем обгон. Достаточно жесткая подвеска позволяет оперативно проходить повороты, но на крупных неровностях скорость лучше снижать – их Juke откровенно не любит.

 

Запоминающаяся внешность, хорошая эргономика, маневренность и компактность

 

Исчез выбор агрегатов, а не очень хорошая обзорность – осталась

 

Выводы

Juke было решено вернуть на российский рынок после того, как курс рубля стал относительно стабильным – о такой возможности говорили еще в момент его временного ухода. И пополнение модельного ряда такой яркой машиной можно только приветствовать. Цветные вставки здорово освежают интерьер, но возраст этой модели все равно чувствуется – в нынешнем сезоне салоны кроят уже несколько иначе.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Nissan

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении