Восьмиместный микроавтобус в качестве личного транспорта? Mercedes-Benz Vito

АвтоМирАвто

Mercedes-Benz Vito: вагоновождение

Восьмиместный микроавтобус в качестве личного транспорта? Бывают в жизни обстоятельства, когда такое решение просто необходимо. Представим, как это происходит

Текст Максим Кубанцев
Фото Вячеслав Крылов

Если вы в детстве мечтали стать водителем автобуса, а впоследствии обзавелись большой семьей, такой автомобиль, как Mercedes Vito, вас точно не напугает. Нет в нем ничего такого, что могло бы вызывать ощутимые затруднения в эксплуатации. Посадка за рулем, конечно, «грузовая» – как на высоком табурете, а руль, вписываясь в очередной поворот на узкой улице в центре Москвы, вращать приходится активно. И внимательно следить за окружающей обстановкой: благо с обзорностью тут не наблюдается проблем. Боковые зеркала большие, борта не покатые, край капота близко. А для того, чтобы не достать бампер стоящего сзади автомобиля на парковке, внимательно смотрим на центральный монитор. Он невелик даже у Vito в богато оснащенной версии Style, но, стоит признать, вполне функционален. Камера направлена таким образом, что «в кадр» попадает кромка заднего бампера – а значит заправить в стандартный парковочный карман даже автомобиль с удлиненной базой (как в нашем случае) получается просто. Главное – не делать резких движений.

С посадкой и высадкой пассажиров не возникает проблем – сдвижные двери снабжены электроприводами, а кнопки управления ими есть и у водителя, и в пассажирском отсеке, на стойках. А для того, чтобы оказаться в заднем ряду, достаточно потянуть за небольшой рычажок на крайнем кресле – оно легко откидывается вперед.

Для тех, кто ленится

Если смотреть на вопрос упрощенно, коммерческий Mercedes Vito отличается от «легкового» V-Класса отделкой – в первом случае подчеркнуто утилитарной, во втором – не по-автобусному роскошной. Но «профессиональный» Vito предлагает еще и безграничное число позиций в конфигураторе, что позволяет заказать автомобиль, максимально точно приспособленный к выполнению конкретной задачи.

Однако сейчас эта принципиальная разница снивелирована – пассажирский Vito на российском рынке предлагается в том числе в фиксированных комплектациях, их у него насчитывается целых шесть. Наша версия Style, с 190-сильным дизелем и 7-ступенчатым автоматом, – самая дорогая, ее цена превышает 4 млн рублей. Аналогичный по вместимости микроавтобус со 114-сильным дизелем в «младшей» версии предлагается за 2,68 млн руб.

Но мощный мотор в паре с АКП для такого автомобиля все же не прихоть, а необходимость. Особенно отчетливо это понимаешь на загородных трассах, когда оказывается, что массивный «вагон» не уступает в динамике легковым машинам. Скупиться, наверное, не стоит.

Технические характеристики

Дневник теста

Плюсы и минусы

+ Просторный и легко трансформируемый салон, слаженная работа двигателя и трансмиссии
+ Стабильное поведение на высокой скорости
- Простая отделка салона, характерная для коммерческого транспорта

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Выше нос! Выше нос!

Компания BMW представила обновленный кроссовер X1

АвтоМир
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Во имя автомобиля Во имя автомобиля

Автокомпании выпускают не только машины: от тракторов до часов и детских колясок

Men Today
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Раскрыть денежный потенциал Раскрыть денежный потенциал

Алексей Ситников – о том, как психология денег влияет на их количество

Psychologies
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Открыть в приложении