Пускаем в занос полноприводные автомобили Renault

АвтоМирАвто

Кручу и мчу

Пускаем в занос полноприводные автомобили Renault и удивляемся проходимости самого маленького кроссовера в линейке марки

Текст Анна Левина
Фото Renault

Российский офис Renault продолжает начатую в прошлом году традицию организовывать школу зимнего вождения на льду Ладожского озера. Пока, правда, попасть в эту образовательную организацию со стороны все еще нельзя, хотя в компании и не скрывают планы открыть Winter Driving School для всех желающих. Стоит ли желать? Однозначно да! В школе вождения можно не только научиться куче всего полезного, но и совершенно по-новому открыть для себя автомобили Renault. Полицейский разворот на городском кроссовере, да еще и с бесступенчатой трансмиссией? Легко! В Winter Driving School и не такому научат.

Программа рассчитана на два дня. Это, конечно, совсем немного, но каким-то мистическим образом за это время «школяры» успевают поездить на трех разных моделях в разных условиях. И даже не «поездить», а «уездиться»!

В этом году в Renault Winter Driving School привезли модели Duster, Kaptur и Koleos. На лед Kaptur и Koleos выезжали на «гражданской» резине, а вот Duster оснастили «боевым» шипом. Он держал траекторию просто умопомрачительно, но пользы от такой тренировки в реальной жизни немного, а смысл «Школы» в том, чтобы ее гости научились не резвиться на льду, а справляться со сложными ситуациями на обычных дорогах . Поэтому мы часами «облизывали» конусы, писали круги, и змейки, тренировали развороты на стандартных машинах – таких же, как стоят сейчас в автосалонах. Одно только отличие: чтобы нам было сложнее, сотрудники Renault отключали у машин ESP. Никакой электронной помощи – все выходы из заносов, пожалуйста, сами, своими ручками!

На льду спокойнее на шипованной резине, особенно когда начинает припекать весеннее солнце и верхний слой покрытия слегка подтаивает
Два дня на замерзшем озере мы ездили от рассвета и до заката под присмотром опытных инструкторов и сотрудников МЧС
Зимняя школа вождения Renault «заточена», прежде всего, на практику – теорию тут, конечно, расскажут, но все, что говорят в теплом зале для брифингов, на улице как-то очень быстро забывается. А вот выученное руками в «боевом» режиме – запомнят сами мышцы

Kaptur – понятный и честный, поэтому на нем все упражнения доставляли чистое водительское удовольствие. Koleos тяжелее, комфортнее (флагман как-никак) и тише, соответственно, не так азартен, хотя справляется со скольжением ничуть не хуже.

Сандтрак – пластиковый «мостик», предназначенный, как ясно из названия, для езды по пескам и спасения застрявших в них машин. Но и в снегах они очень пригождаются, например, при проезде таких ям, в которых даже полный привод не спасет

Кроме ледовой программы на озере Winter Driving School предусматривала и внедорожную часть. На всех трех мы преодолевали заснеженный участок в поле. Кое-где под смерзшимся настом были специально спрятаны бревна. Любому из трех автомобилей задача была по силам – и клиренса хватало, и углов въезда, и «разума» системы полного привода. Но от водителей зависело, конечно, очень многое. Например, кто-то на Duster с «механикой» умудрялся застревать там, где другие проезжали на Kaptur с автоматом. А ведь на «ручке»-то проще! Управление тягой на сложных скользких подъемах с неровностями все-таки надежнее брать на себя, чем доверять трансмиссии, которая «заточена» на город, комфорт и лишь умеренные буераки.

Цена ошибки в снегу – как минимум колоссальная потеря времени. Один раз из-за застрявшей впереди машины мы были вынуждены просто стоять на месте целый час, пока специальная «техничка» вытаскивала незадачливого коллегу, увязала сама, вызывала подмогу, потом еще одну... Так школа зимнего вождения Renault учит главному: не умеешь – не суйся.

Школа зимнего вождения учит главному: не умеешь 4 не суйся

Renault Kaptur, хоть и гламурен на вид – серьезный игрок на бездорожье. Он ведь делит большинство узлов с Duster, который по праву признают лидером в сегменте

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Защитное снаряжение Защитное снаряжение

Универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro сменил поколение

АвтоМир
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Локализация налетела на ось из Поднебесной Локализация налетела на ось из Поднебесной

Приход крупного китайского производителя затормозит развитие российских

Монокль
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Наша история Наша история

Продажа Аляски в 1867 году была объективной необходимостью

Дилетант
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Могут ли добавки с витамином D замедлить старения Могут ли добавки с витамином D замедлить старения

Витамин D — ключ к долголетию?

ТехИнсайдер
Многофакторность климата Многофакторность климата

Факторы, которые способствуют росту средней температуры в полярных областях

Знание – сила
Что у Intel инсайд? Что у Intel инсайд?

В надежде спасти Intel Трамп покупает пакет компании. Кажется, это жест отчаяния

Монокль
Каникулы в Крыму Каникулы в Крыму

Летнюю поездку на полуостров мы решили назвать «Большое крымское путешествие»

Отдых в России
Свежесть гардероба: как убрать неприятный запах в шкафу Свежесть гардероба: как убрать неприятный запах в шкафу

Сотня ароматизаторов не поможет. Что действительно избавит шкаф от запаха?

ТехИнсайдер
Гейхеры & Cо Гейхеры & Cо

Надо ли заводить гейхеры и насколько они будут обременительны в уходе

Наука и жизнь
Внедрение ИИ в России: «Мы движемся к точке невозврата» Внедрение ИИ в России: «Мы движемся к точке невозврата»

ИТ-эксперт о необходимых законах об ИИ и угрозах бесконтрольной цифровизации

ФедералПресс
Открыть в приложении