Молодильное яблоко: зачем руководителю быть ближе к молодым сотрудникам
Направьте свой интеллект на адаптацию к меняющейся среде, а не на борьбу с наступающей реальностью
Большинство сегодняшних российских СЕО родилось ранее 1980 года, а значит, они принадлежат к поколению Х. Многие из них впервые увидели компьютер только на работе: он никогда не был частью их досуга, не являлся инструментом формирования круга общения. Среди СЕО этого поколения встречаются люди с поистине удивительными историями успеха, но даже они сегодня сталкиваются со значительными испытаниями. Будем надеяться, что они осознают экзистенциальную угрозу и сумеют направить свой интелект на адаптацию к меняюющейся среде, а не на борьбу с наступающей реальностью. Вот несколько способов, с помощью которых топ-менеджеры поколения Х могут обновить стиль управления и сделать свой подход к организации работы более похожим на стиль миллениалов — поколение людей, чья юность пришлась на начало тысячелетия.
Будьте более общительным и доступным для подчиненных
Пора выбираться из комфортного офиса и отправиться «в поля»: отказаться от того уровня комфорта в работе, который управленцы поколения Х считают «честно заработанным». Клиенты и сотрудники нового поколения требуют, чтобы руководитель был доступен и всегда находился с ними в контакте. Они хотят видеть, каков их начальник в деле, им нужен руководитель, готовый съесть с ними пуд соли. Почему? Потому что рынок труда определяют миллениалы, которые нуждаются в социальном единении. Открытость и доступность ― важнейшие аспекты их жизни. Они не только хотят делиться своими впечатлениями, но и смотреть на впечатления друзей, родственников и руководителей, ведь это помогает лучше понимать друг друга.