Первым немецкий двигатель V8 примерило купе DB11

АвтоМирАвто

Мини-тест

Aston Martin DB11

Партнерство англичан c Mercedes-AMG не оставляло сомнений – рано или поздно под капотом британских моделей появятся немецкие моторы. Первым такой двигатель V8 примерило купе DB11

Возможность устанавливать разные моторы, конечно, заложили еще при проектировании модели, однако внедрение 4-литрового битурбо мощностью 510 л.с. потребовало от астоновских инженеров изрядно доработать конструкцию купе. Во-первых, потому, что немецкий мотор оказался шире, чем флагманский 12-цилиндровый силовой агрегат Aston Martin. И установлен V8 целиком за передней осью. Таким образом, у DB11 V8 изменилась форма передней решетки радиатора и было оптимизировано движение потоков воздуха в моторном отсеке. Сам агрегат получил несколько обновок – блок управления по спецификациям Aston Martin настраивали специалисты Porsche, британцы установили собственную систему впрыска и иной картер. Заменили и выпускную систему – не только ради лучшей отдачи мотора, но и для придания голосу немецкого агрегата настоящего астоновского звучания.

С новым, более легким мотором купе весит на 115 кг меньше, чем DB11 с 12-цилиндровым силовым агрегатом, развесовка поменялась – теперь 52% из 1760 кг снаряженной массы приходятся на заднюю ось, а 48% – на переднюю (у версии V12 соотношение было противоположным). Это, в свою очередь, стало причиной доводки подвески – заменили стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы, на передней оси установили новые пружины.

Самые заметные отличия версии с мотором V8 от старшей – колесные диски нового дизайна, черная подложка головной оптики, пара прорезей на капоте вместо четырех и немного иная форма фронтального воздухозаборника

В итоге в движении купе чуть менее вальяжно реагирует на команды рулем. Рулевое управление, кстати, также перенастроено: на баранке теперь во всех режимах движения чуть больше усилия.

С точки зрения динамики отличия от старшей модификации несущественны: V8 набирает первую сотню за 4,0 с, а V12 справлялся с этой задачей за 3,9 с. Другое дело, что расход топлива уменьшился в среднем на 20%. И если старшему мотору помогала экономить система частичной деактивации цилиндров, то у V8 в помощниках лишь функция старт-стоп.

Интерьер Aston Martin предоставляет массу вариантов персонализации. Еще бы – клиентам, готовым тратить миллионы на автомобиль, всегда надо давать право выбора

Британцы чутко отнеслись к пожеланиям первых клиентов и замечаниям журналистов и озаботились даже такими мелочами, как обшивка дверей (стали доступнее ручки открывания), форма педалей (они немного больше), цвет кнопок на руле (только черные).

Мотор V8 поставляет британцам Mercedes-AMG, однако инженеры Aston Martin говорят, что все равно доработали некоторые детали силового агрегата. Особенно их заботило, чтобы V8 «рычал» по-астоновски

Пока российские цены на DB11 V8 не объявлены, но если наш дилер последует примеру европейских коллег и предложит младшую версию на 10% дешевле старшей, то машина обойдется примерно в 16 млн руб., а экономия выйдет – порядка 1,5 млн руб.

 

Отточенная управляемость, впечатляющая динамика и внешность, приковывающая внимание всех без исключения

 

Автомобиль-мечта, позволить себе который могут единицы

 

 

Выводы

Выбирая Aston Martin, вряд ли кто-либо задумывается об экономии полутора миллионов рублей. Версия с V8 создавалась не ради увеличения продаж, да и сомневаюсь, что она способна сильно повлиять на финансовую отчетность именитой компании. Цель – просто предоставить клиентам выбор.

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Илья Фонн
Фото: Aston Martin

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Легенда «геленда» Легенда «геленда»

Mercedes-Benz Gelandewagen. Ну очень уважаемый автомобиль!

Quattroruote
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Открыть в приложении