Первым немецкий двигатель V8 примерило купе DB11

АвтоМирАвто

Мини-тест

Aston Martin DB11

Партнерство англичан c Mercedes-AMG не оставляло сомнений – рано или поздно под капотом британских моделей появятся немецкие моторы. Первым такой двигатель V8 примерило купе DB11

Возможность устанавливать разные моторы, конечно, заложили еще при проектировании модели, однако внедрение 4-литрового битурбо мощностью 510 л.с. потребовало от астоновских инженеров изрядно доработать конструкцию купе. Во-первых, потому, что немецкий мотор оказался шире, чем флагманский 12-цилиндровый силовой агрегат Aston Martin. И установлен V8 целиком за передней осью. Таким образом, у DB11 V8 изменилась форма передней решетки радиатора и было оптимизировано движение потоков воздуха в моторном отсеке. Сам агрегат получил несколько обновок – блок управления по спецификациям Aston Martin настраивали специалисты Porsche, британцы установили собственную систему впрыска и иной картер. Заменили и выпускную систему – не только ради лучшей отдачи мотора, но и для придания голосу немецкого агрегата настоящего астоновского звучания.

С новым, более легким мотором купе весит на 115 кг меньше, чем DB11 с 12-цилиндровым силовым агрегатом, развесовка поменялась – теперь 52% из 1760 кг снаряженной массы приходятся на заднюю ось, а 48% – на переднюю (у версии V12 соотношение было противоположным). Это, в свою очередь, стало причиной доводки подвески – заменили стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы, на передней оси установили новые пружины.

Самые заметные отличия версии с мотором V8 от старшей – колесные диски нового дизайна, черная подложка головной оптики, пара прорезей на капоте вместо четырех и немного иная форма фронтального воздухозаборника

В итоге в движении купе чуть менее вальяжно реагирует на команды рулем. Рулевое управление, кстати, также перенастроено: на баранке теперь во всех режимах движения чуть больше усилия.

С точки зрения динамики отличия от старшей модификации несущественны: V8 набирает первую сотню за 4,0 с, а V12 справлялся с этой задачей за 3,9 с. Другое дело, что расход топлива уменьшился в среднем на 20%. И если старшему мотору помогала экономить система частичной деактивации цилиндров, то у V8 в помощниках лишь функция старт-стоп.

Интерьер Aston Martin предоставляет массу вариантов персонализации. Еще бы – клиентам, готовым тратить миллионы на автомобиль, всегда надо давать право выбора

Британцы чутко отнеслись к пожеланиям первых клиентов и замечаниям журналистов и озаботились даже такими мелочами, как обшивка дверей (стали доступнее ручки открывания), форма педалей (они немного больше), цвет кнопок на руле (только черные).

Мотор V8 поставляет британцам Mercedes-AMG, однако инженеры Aston Martin говорят, что все равно доработали некоторые детали силового агрегата. Особенно их заботило, чтобы V8 «рычал» по-астоновски

Пока российские цены на DB11 V8 не объявлены, но если наш дилер последует примеру европейских коллег и предложит младшую версию на 10% дешевле старшей, то машина обойдется примерно в 16 млн руб., а экономия выйдет – порядка 1,5 млн руб.

 

Отточенная управляемость, впечатляющая динамика и внешность, приковывающая внимание всех без исключения

 

Автомобиль-мечта, позволить себе который могут единицы

 

 

Выводы

Выбирая Aston Martin, вряд ли кто-либо задумывается об экономии полутора миллионов рублей. Версия с V8 создавалась не ради увеличения продаж, да и сомневаюсь, что она способна сильно повлиять на финансовую отчетность именитой компании. Цель – просто предоставить клиентам выбор.

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Илья Фонн
Фото: Aston Martin

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Всем по семь Всем по семь

Сравнительный тест пяти полноприводных кроссоверов с третьим рядом сидений

АвтоМир
Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр

Гид по экранизациям азиатских видеоигр

Правила жизни
Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего

Режиссер Иван Соснин — о пути в кино, сказках и нейросетях в кинопроизводстве

Ведомости
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
Минус вайб Минус вайб

Чем опасно доверять написание кода нейросетям?

N+1
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Романтика в большом городе Романтика в большом городе

Психология любви в условиях вечной спешки

Лиза
Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры

Как Айн Рэнд, дочь аптекаря из Петербурга, смогла покорить США

Forbes
В Германии, в Германии, проклятой стороне В Германии, в Германии, проклятой стороне

Как советского солдата удержали от мести при штурме Германии

Монокль
Напитки с плюсом Напитки с плюсом

Почему растет рынок функциональных продуктов

Агроинвестор
Поэты-ифлийцы на фронтах Великой Отечественной Поэты-ифлийцы на фронтах Великой Отечественной

Вступить в «кружок поэтов ИФЛИ» было никак не легче, чем в Союз писателей СССР

Знание – сила
Кем был воин Афгана Кем был воин Афгана

О ветеранах-«афганцах», наших соотечественниках по единому Советскому Союзу

Монокль
Цветок для смелых Цветок для смелых

Проект суперъяхты Lily разработали для верфи Oceanco в дизайн-бюро Vripack

Y Magazine
На берегах Амура На берегах Амура

Хабаровск – город, который можно не только посетить, но и… носить в кошельке!

Лиза
Подводный флот Ирана Подводный флот Ирана

Главная сила ВМС Ирана — подводные лодки

Наука и техника
Прохладная экономика Прохладная экономика

Слабая экономическая активность: аргумент в пользу смягчения монетарной политики

Ведомости
Стать девушке солдатом на войне… Стать девушке солдатом на войне…

Война глазами одной из 200 девушек комсомолок-добровольцев

Знание – сила
Как выбрать брокера Как выбрать брокера

Как выбрать яхтенного брокера и избежать ошибок?

Y Magazine
Проекции в психологии Проекции в психологии

Проекция в психологии – это бессознательный защитный механизм

Лиза
Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом

Янская стоянка — самые северные следы Homo sapiens в Арктике

Наука и техника
Нейросети в поисках персонала: как компании используют искусственный интеллект в рекрутинге уже сейчас Нейросети в поисках персонала: как компании используют искусственный интеллект в рекрутинге уже сейчас

Как рекрутеры используют нейросети — кейсы из России

ТехИнсайдер
Победа и Наука. Взгляд из Сибири Победа и Наука. Взгляд из Сибири

Война стала высшей точкой слияния науки и государства

Знание – сила
Древние и красивые: 5 важных археологических памятников Древние и красивые: 5 важных археологических памятников

Самые впечатляющие и ценнейшие археологические памятники

ТехИнсайдер
На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей

Как инфраструктура для электромобилей способна изменить рынок

Forbes
Открыть в приложении