Директор электромобильного подразделения Nissan Europe

АвтоМирАвто

Интервью

Гарет Дансмор

Директор электромобильного подразделения Nissan Europe

Как вы представляете себе будущее электромобилей в ближайшие 5-10 лет?

Говоря о развитии электромобилей, сейчас можно выделить три сферы, которые должны способствовать их популяризации. В первую очередь это, конечно же, усовершенствование аккумуляторов. У Nissan за плечами уже имеется десятилетний опыт разработки аккумуляторов, а также 4 млрд долларов инвестиций в это направление. Сейчас мы активно работаем над программой Zero Emission, которая подразумевает производство автомобилей с нулевым уровнем выброса вредных веществ. Наша глобальная цель – развивать ее по всему миру. Вторая сфера – развитие инфраструктуры для всех видов электротранспорта. Так, для моделей Nissan Leaf и e-NV200 нам необходимы зарядные станции как на трассах – для путешествий на большие расстояния – так и в городе. Поэтому мы являемся крупнейшими инвесторами в развитие сети станций зарядки электромобилей на европейском рынке. Ведь любому владельцу электромобиля будет удобно оставить его на подзарядку, скажем, на стоянке около торгового центра, а самому отправиться на шопинг.

А третий пункт – это урегулирование вопросов законодательства. Таким образом, успешное будущее электротранспорта гарантировано при равномерном развитии каждой из этих областей.

68000 автомобилей Nissan Leaf и e-NV200 уже эксплуатируются в Европе

Вы сотрудничаете с государственными структурами в целях развития инфраструктуры?

Да, мы работаем с Европейским советом, а также с частными предприятиями. Будучи крупнейшим инвестором, как я говорил ранее, мы уже имеем возможность предоставить владельцам Nissan Leaf и e-NV200 порядка 3200 станций для зарядки их автомобилей по всей Европе. Однако мы стремимся сделать наши станции подходящими для всех электромобилей, не только для Nissan.

Планируете ли вы расширять линейку электромобилей? Возможно, добавятся спортивные версии?

На данный момент наша основная задача – рассказать покупателю о возможностях электромобилей. Именно поэтому мы стали спонсорами Олимпиады в Рио-де-Жанейро в 2016 году, чтобы иметь возможность познакомить как можно больше людей с нашими продуктами. В дальнейшем же мы, конечно, планируем расширять модельный ряд электромобилей, чтобы покупатель мог подобрать машину на свой вкус, будь то компактный автомобиль или более крупный, семейный. Речь идет в том числе и о спортивных версиях.

Nissan – один из крупнейших инвесторов в развитие сети станций зарядки автомобилей на европейском рынке

В рамках концерна Renault – Nissan вы ведете совместную разработку новых решений для электромобилей?

Мы очень плотно взаимодействуем с Renault, но в большей степени по вопросам развития инфраструктуры, то есть в интересах всего концерна. Конечно же, ранее мы проводили совместные тестирования новых технологий, благодаря которым мы и являемся сейчас лидерами в сегменте электромобилей. Непосредственно Nissan располагает тремя заводами по производству аккумуляторов по всему миру, что позволяет нам непрерывно наращивать объемы производства.

Какие страны или города, по вашему мнению, обладают наиболее развитой инфраструктурой для владельцев электромобилей?

В первую очередь я бы выделил Великобританию. На островах уже имеется достаточно развитая инфраструктрура не только для беспилотных автомобилей, но и для уже существующих электрокаров. Это включает в себя возможность проезда по автобусной полосе, наличие бесплатных парковок и развитую сеть станций подзарядки. На втором месте Франция, а следом Испания. В Барселоне и Мадриде сейчас активно занимаются благоустройством городов с точки зрения удобства для водителей электромобилей. Москва и Санкт-Петербург также могут стать лидерами в этом сегменте. Я знаю, что многие компании проявляют большой интерес к инвестированию в развитие необходимой инфраструктуры в этих городах, но нам стоит подождать еще около 2-4 лет, пока эти планы воплотятся в реальность.

Беседовал Денис Седякин, Фото: Nissan

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Факторы экономии Факторы экономии

Новые летние шины Continental

АвтоМир
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
10 уважаемых машин года 10 уважаемых машин года

Автомобили-именинники, чья жизнь определенно удалась

Men Today
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Слон арктической породы Слон арктической породы

Уже через несколько лет биологи обещают показать первого живого мамонтенка

ТехИнсайдер
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Дача под боком Дача под боком

Идеи оформления балкона, которые перенесут тебя за город

Лиза
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
Открыть в приложении