Китайцы не скрывают, что создавали этот автомобиль не для массового сегмента, а для достаточно обеспеченных и требовательных покупателей. Готов ли Haval H8 cоответствовать?

АвтоМирАвто

Мини-тест

Haval H8

Китайцы не скрывают, что создавали этот автомобиль не для массового сегмента, а для достаточно обеспеченных и требовательных покупателей. Готов ли Haval H8 cоответствовать?

  • Мощность - 218 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч - н. д.
  • Цена - 1 899 990 руб.

Встречать принято по одежке, но я позволю себе отступление от народной мудрости. Простите за интимные подробности, но моя не очень здоровая спина в последнее время позволяет себе некоторые капризы. Далеко не каждое кресло ей по душе. Если что не так с его профилем, с жесткостью набивки, упругостью боковой поддержки и длиной подушки, то недовольный своим положением позвоночник тут же сообщит мне уколом в поясницу или между лопаток. Поэтому знакомство с автомобилями в последнее время у меня начинается именно с кресел. И надо сказать, что Haval H8 в этом плане не подкачал. Передние сиденья «пошиты» идеально, да и на диване вполне комфортно. Запас места огромный. А какая приятная на ощупь кожа! Единственное неудобство – двухступенчатое включение обогрева кресел. Сначала нужно нажать кнопку на передней панели, затем – кликнуть по иконке открывшегося окна информационно-развлекательной системы.

Заметно, что автомобиль делали с оглядкой на Volkswagen Touareg. Сходство не только внешнее, но и внутреннее. Последнее заключается в материалах хорошего качества, аккуратной подгонке панелей, богатом оснащении, приличной эргономике
Если бы не крупные логотипы на ступице руля и рычаге коробки... Ничто иное не выдает в этом интерьере его китайского происхождения. Салон выглядит дорого и достойно

Мультимедийный комплекс внешне тоже похож на аппаратуру VAG, но начинка у «китайца» своя. На дорогой версии есть не только камера заднего вида с линиями разметки, но и навигация, причем достаточно толковая

Неужто нельзя было обойтись только кнопочками? Доводили-то автомобиль до ума долго и тщательно. Первое появление его на рынке в 2013 году оказалось не очень удачным. Протестировав первые машины, китайские журналисты выявили в них множество дефектов. Вопросы были и к качеству материалов отделки, и к плавности работы автомата. Владеющая брендом Haval компания Great Wall Motors приостановила продажи модели H8 в связи с необходимостью ее доработки. Второе пришествие кроссовера состоялось уже в 2015 году.

Не знаю, каким был дореформенный H8, но салон нынешнего почти безупречен: качественные материалы, симпатичный дизайн. Да этого я не встречал на китайских машинах мультимедийную систему с рисунком обоев экрана, совпадающим с узором декоративных панелей. А в H8 именно так.

И «мозги» 6-ступенчатой автоматической коробки теперь работают правильно, не создавая помех 218-сильному турбомотору. Переключения передач мягкие, своевременные, набор скорости напористый, уверенный. И хотя паспортные данные разгона до «сотни» по каким-то причинам скрыты от общественности, по ощущениям он занимает около 10-11 с. Не огонь, конечно, но вполне достойно. То же можно сказать про управляемость и плавность хода. Есть машины, которые сглаживают неровности дороги лучше и в поворотах держатся увереннее, но и Haval воспитан правильно – надежен в виражах и в меру мягок на выбоинах и стыках. Для приключений за пределами асфальта у него есть система полного привода с межосевой электронноуправляемой муфтой. Оружие не самое грозное, но для дачного проселка вполне достаточное. В общем, достойный автомобиль. Если бы еще не так откровенно косил под Volkswagen Touareg...

Оптитронная приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера точно такая же, как и у флагманской модели H9. Единственная претензия к приборам – блики от солнца

Текст: Андрей Колтун
Фото: Вячеслав Крылов

Удобный и просторный салон с качественной отделкой, вместительный багажник, богатое оснащение, надежная управляемость

Низкий авторитет бренда

Выводы

Его сделали похожим на дорогой немецкий кроссовер. Учитывая хорошее качество сборки H8, его богатое оснащение и неплохие ездовые качества, на плагиат можно было бы закрыть глаза. Но родину автомобиля выдают яркие шильдики, название во всю заднюю дверь. Почему бы все это не заменить более скромными значками? На нашем рынке это бы пошло «китайцу» только на пользу.

Андрей Колтун, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Карты обещают прибыль Карты обещают прибыль

Тебе звонят из банка и уговаривают оформить кредитную карту, да не простую, а особенную – по ней ты и скидки получишь, и бонусы. Интересно, это выгодно или нет?

Лиза
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер

Хроническая инфекция хеликобактер служит основной причиной рака желудка

N+1
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках

Почему теннисисты не могут выглядеть, как облепленные логотипами гонщики

Forbes
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Газ, вода и стальные трубы Газ, вода и стальные трубы

Как российский рынок выпуска ТБД исчерпал текущий потенциал

Монокль
Ученые превратили растительные отходы в топливо для самолетов Ученые превратили растительные отходы в топливо для самолетов

Технологию производства авиатоплива из биомассы создали в РГУ нефти и газа

ТехИнсайдер
Ткать узор дальше Ткать узор дальше

Почему последствия ссоры с Россией окажутся болезненными для Азербайджана?

Монокль
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание» Ольга Варцева: «Далеко не каждая книга выдерживает перечитывание»

«Прежде чем идти к психологу, почитайте чью-нибудь автобиографию»

Ведомости
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Неандертальцы наследили на португальских пляжах Неандертальцы наследили на португальских пляжах

Археологи обнаружили на португальском побережье отпечатки ног неандертальцев

N+1
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
«История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро» «История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро»

О магии, которая должна была изменить судьбу человека, — ворожбе

N+1
«Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей «Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей

Forbes Woman исследовал гендерные аспекты приемного родительства

Forbes
55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки 55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки

Как «серебряное поколение» адаптируется к новым карьерным реалиям

Forbes
Открыть в приложении