Мини-тест
Cadillac CTS
Обновленный американский бизнес-седан перебрался через океан, прихватив с собой лучшее из набора «звездно-полосатых» ценностей
Это единственный седан в модельном ряду компании Cadillac на российском рынке. И, как бы тяжело ни было, ему приходится в одиночку бороться за место под холодным российским солнцем с немецкими и британскими одноклассниками. Как совладать с соперниками? С ходу понравиться покупателю – другого варианта нет.
Именно поэтому «американец» прибыл в Россию с базовым 2,0-литровым турбированным двигателем, дефорсированным до 240 л.с. Мотор лишили 36 «лошадок», чтобы угодить потенциальным владельцам – так он попадает в более «доступную» налоговую категорию. Желание похвальное, и «американец» действительно выйдет чуть дешевле конкурентов с агрегатами той же мощности, но в чемпионате самых доступных базовых версий все-таки проиграет. Цены на заднеприводный CTS с мотором 2.0 начинаются с 2 790 000 руб., полноприводная версия обойдется на 200 000 руб. дороже.
На дороге модификация с 2,0-литровым двигателем выглядит вполне убедительно – тяги хватает на низких оборотах, CTS берет резвый разгон. Быстрому старту способствует и новая коробка передач, которая устанавливается на все версии седана. Это 8-ступенчатая АКП Hydra-Matic с двумя режимами – стандартным и спортивным. Она работает плавно и чутко, и хотя изредка и норовит «заблудиться» в передачах, но вовремя осекается, не позволяя себе такой оплошности.
Тем не менее, в сознании многих любой Cadillac должен быть мощным и «заряженным». Бархатистый бензиновый V6 это, конечно, мечта идеалистов, но среди покупателей Cadillac их должно быть немало. Сделав выбор в пользу довольно редкого автомобиля (в сравнении с изобилием Audi, BMW и Mercedes), хочешь, чтобы он был «самым-самым». И тут CTS тоже готов соответствовать ожиданиям. Седан доступен еще и с мотором V6 3.6 с непосредственным впрыском топлива и фирменной системой отключения цилиндров Active Fuel Management. Выдает этот агрегат 341 л.с. и предлагается только для топовой комплектации Premium, минимум за 3 790 000 руб.
В обновленном CTS «начинка» теперь заточена под стандарты класса, заданные «европейцами». Но «американец», столь настойчиво добивающийся расположения русской души, никогда не позволит себе, с точки зрения внешности, стать копией одноклассников.
Его козырь – самобытный дизайн. Cadillac CTS явно выделяется на фоне приглаженных конкурентов своим внушительным обликом. Здесь нет плавных линий и обтекаемых форм – американский седан по-настоящему брутален! Но это в нем как раз и привлекает ценителей бренда. И не только их – в усовершенствованном виде CTS имеет все шансы обзавестись новыми поклонниками. Ведь автомобиль подобного класса – всегда повод для гордости. А если он еще и редкий, то вдвойне. «Я езжу на Cadillac». Согласитесь, звучит!
Выводы
Cadillac CTS по-прежнему притягивает к себе нестандартной внешностью. Однако в нынешней версии он подкупает и богатством «внутреннего мира». Так что CTS имеет шансы стать лакомым кусочком для взыскательного покупателя.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl