Немецкая марка вывела на наш не самый благосклонный к универсалам рынок новый Passat Variant – и ведь, похоже, не боится! Видимо, в компании раскрыли тайный метод создания коммерчески успешных автомобилей и применили его в том числе к этой модификации.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Volkswagen Passat Variant

Немецкая марка вывела на наш не самый благосклонный к универсалам рынок новый Passat Variant – и ведь, похоже, не боится! Видимо, в компании раскрыли тайный метод создания коммерчески успешных автомобилей и применили его в том числе к этой модификации.

Volkswagen не намерен предавать семейные ценности даже в угоду финансовой прибыли. В то время, как большинство марок планомерно выводят с российского рынка автомобили с кузовом универсал, немецкий концерн и не собирается отказываться от этих практичных модификаций. И вот, вслед за выходом седана Passat 8-го поколения, покупателям предложили и версию универсал. Даже сразу две – обычный Variant и более навороченный Alltrack. У демократичной версии Variant нет разве что полного привода да защитных накладок на нижней части кузова. Во всем остальном она почти ни в чем не уступает модификации Alltrack.

Мощность 150 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 8,6 с
Цена от 1 915 000 руб

По расчету

Итак, в арсенале Volkswagen Passat Variant два бензиновых мотора – 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и 1.8 TSI, выдающий 180 л.с. А вот выбор коробок передач ограничен. Вернее, его нет совсем: возможен только 7-ступенчатый «робот» DSG. Самый дорогой универсал от Volkswagen в комплектации Comfortline обойдется в 2 115 000 руб.

Немцы не поскупились на оборудование: трехзонный климат-контроль, аудиосистема с 6,5-дюймовым экраном, подогрев руля, передних сидений, различные системы безопасности… Плюс ко всему – поистине огромный багажный отсек. Даже при поднятых спинках задних сидений его объем равен 650 л. А сложив их, можно получить почти 1800 л полезного объема. Однако за рулем совершенно забываешь о том, что за плечами такой внушительный запас свободного пространства. На дороге поведение Passat Variant даже с базовым 150-сильным бензиновым двигателем неотличимо от седана. А уж любой городской кроссовер он уложит на лопатки одной левой. В отличие от них, Passat Variant демонстрирует завидные ездовые повадки. При полностью загруженном багажнике автомобиль не перестает следовать намеченной траектории даже в быстрых поворотах, словно не замечая тяжелой ноши. А запаса мощности двигателя с лихвой хватает, чтобы совершать обгоны на трассе и достойно выступать на городских улицах.

Удивительно, насколько хорошо в Volkswagen умеют создавать функциональные вещи без потери эстетической составляющей. Даже самая на первый взгляд незначительная деталь всегда оказывается на своем месте. А органы управления – интуитивно понятны даже неопытному водителю

Интерьер универсала столь же аккуратен и лаконичен, как и в любом другом автомобиле марки. За строгостью и чистотой линий здесь кроется педантичная точность исполнения. О качестве материалов, функциональности и продуманности каждой детали и говорить нечего. Как всегда, все на отлично! Das Auto, одним словом. Управляемость, динамика и даже азартность – всё это тоже есть у универсала Passat. И при этом огромный багажный отсек, который удобно загружать, отсутствие кренов и клевков, присущих SUV… Даже удивительно, откуда у наших соотечественников такая нелюбовь к машинам с этим типом кузова?

Текст: Анна Левина
Фото: Андрей Карпенко

Качественно и строго

Удобную посадку за рулем легко найдет человек любого роста и комплекции. Водительское сиденье легко подгоняется «под себя»: помимо наклона спинки и регулировки по высоте можно настроить поясничный подпор, выбрать нужный угол наклона и длину подушки

Вместительность, богатое оснащение, прекрасные ездовые характеристики, качество материалов

Ограниченный выбор агрегатов: 2 мотора и единственная коробка передач

Выводы

Что скрывать – я очень люблю универсалы. По мне, так такие автомобили гораздо практичнее любого кроссовера. При этом современные «сараи» ничуть не хуже в вопросах управляемости и оснащения. А Volkswagen Passat Variant особенно хорош! Он вместительный, динамичный, экономичный. Красивый, в конце концов. И с начальным для нашего рынка мотором 1.4 TSI (150 л.с.) он очень достойно ведет себя на дороге.

Анна Левина редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Jeep Grand Cherokee Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee. Классический рецепт американской школы

Quattroruote
Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства

Кто страдает от отключений интернета и как бизнесу адаптироваться к этому

Inc.
Актриса-фейерверк Актриса-фейерверк

Полина Максимова снимается в кино уже двадцать лет — с шестнадцати

OK!
Варя Семак Варя Семак

Зин по сверхновому искусству Петербурга от художницы Вари Семак

Собака.ru
Почему телефон долго заряжается: 8 самых популярных причин Почему телефон долго заряжается: 8 самых популярных причин

Все случаи, следствием которых может стать медленная зарядка аккумулятора

CHIP
«Теперь лето, и прелестное лето, и я ошалеваю от радости плотской жизни» «Теперь лето, и прелестное лето, и я ошалеваю от радости плотской жизни»

Великие о том, как они проводили каникулы

Weekend
В режиме «не беспокоить»: что такое синдром цифровой усталости, чем он опасен и как с ним бороться В режиме «не беспокоить»: что такое синдром цифровой усталости, чем он опасен и как с ним бороться

Как зумеры столкнулись с выгоранием от бесконечного скроллинга социальных сетей

Правила жизни
Листоносы собрали падалицу Листоносы собрали падалицу

Зоологи обнаружили свидетельства, что рукокрылые подбирают пищу с земли

N+1
Ох уж эти детки Ох уж эти детки

Звездные мамы и папы рассказали, чему научились у своих детей

Grazia
Жизнь и любовь Александра Митты Жизнь и любовь Александра Митты

В кино я, как и во всем, старался остаться в детстве

Коллекция. Караван историй
Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть? Нейробиолог назвал привычку, объединяющую гениев. А у вас она есть?

Настоящий прорыв мысли начинается в тишине и одиночестве

Maxim
На своем языке На своем языке

Как говорить, чтобы тебя услышали: техника осознанной речи

Лиза
Эта привычка может повысить риск развития деменции на 43% Эта привычка может повысить риск развития деменции на 43%

Употребление большого количества сахара может повысить риск развития деменции

ТехИнсайдер
Культ счастья: почему это опасно Культ счастья: почему это опасно

Улучшает ли позитивное мышление качество жизни... или наоборот?

Grazia
Как не выбесить коллег  в рабочем чате: новый цифровой этикет Как не выбесить коллег  в рабочем чате: новый цифровой этикет

Как решить рабочий вопрос в мессенджере, не раздражая коллег?

Inc.
Убить Лумумбу Убить Лумумбу

Патрис Лумумба был одним из самых мужественных лидеров своего поколения

Знание – сила
Современные подводные лодки постройки Швеции и Нидерландов Современные подводные лодки постройки Швеции и Нидерландов

Швеция и Нидерланды: как изменилась отечественная школа подводного судостроения

Наука и техника
Детектор дипфейков Детектор дипфейков

В России появится сервис для маркировки ИИ-контента и его выявления

Ведомости
Что наша жизнь — стрельба Что наша жизнь — стрельба

Случаи в истории кинематографа, когда пуля оказалась умной и настоящей

Weekend
«Женщине должен нравиться ее мужчина» «Женщине должен нравиться ее мужчина»

В этой паре оба актеры, и детей в семье у Зои Бербер и Максима Белбородова двое

OK!
Несовершеннолетние инвестиции Несовершеннолетние инвестиции

Брокеры фиксируют спрос на открытие счетов подросткам, но сегмент нишевый

Ведомости
«Налоговая лазейка» и верные клиенты: как Джеффри Эпштейн сделал свое состояние «Налоговая лазейка» и верные клиенты: как Джеффри Эпштейн сделал свое состояние

Хотите узнать способ, благодаря которому Джеффри Эпштейннакопил свое состояние?

Forbes
Владимир Потанин: «Деньги — это просто строительный материал» Владимир Потанин: «Деньги — это просто строительный материал»

Владимир Потанин о жизни, главных качествах бизнесмена и жадности

Men Today
«Покажи ручку!» 3 причины приучить себя подавать сигналы рукой «Покажи ручку!» 3 причины приучить себя подавать сигналы рукой

Несколько важных причин подавать сигналы рукой, когда едешь на велосипеде

ТехИнсайдер
«Если никто не спрашивает, то и отвечать не нужно» «Если никто не спрашивает, то и отвечать не нужно»

Карл Густав Юнг о том, что он узнал о людях

Weekend
Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать

Почему возникает скрип тормозов и когда он действительно требует внимания

РБК
Какое пиво лучше с оливье, борщом, окрошкой: ответ специалиста Какое пиво лучше с оливье, борщом, окрошкой: ответ специалиста

Крайне необычный варианты гастрономической пары к пиву

Maxim
Жизнь и открытия Степана Куторги: от классиков до звероящеров Жизнь и открытия Степана Куторги: от классиков до звероящеров

«Удивительные ошибки» гения: как российский ученый открыл звероящеров

Наука и техника
Как в том меме Как в том меме

Почему ироничные картинки стали видом коммуникации и целым культурным пластом

Grazia
Анализ ДНК выявил болезнь, погубившую солдат Наполеона во время войны 1812 года Анализ ДНК выявил болезнь, погубившую солдат Наполеона во время войны 1812 года

Традиционное представление, что армию Наполеона погубил сыпной тиф, опровержено

ТехИнсайдер
Открыть в приложении