Немецкая марка вывела на наш не самый благосклонный к универсалам рынок новый Passat Variant – и ведь, похоже, не боится! Видимо, в компании раскрыли тайный метод создания коммерчески успешных автомобилей и применили его в том числе к этой модификации.

АвтоМирАвто

Мини-тест

Volkswagen Passat Variant

Немецкая марка вывела на наш не самый благосклонный к универсалам рынок новый Passat Variant – и ведь, похоже, не боится! Видимо, в компании раскрыли тайный метод создания коммерчески успешных автомобилей и применили его в том числе к этой модификации.

Volkswagen не намерен предавать семейные ценности даже в угоду финансовой прибыли. В то время, как большинство марок планомерно выводят с российского рынка автомобили с кузовом универсал, немецкий концерн и не собирается отказываться от этих практичных модификаций. И вот, вслед за выходом седана Passat 8-го поколения, покупателям предложили и версию универсал. Даже сразу две – обычный Variant и более навороченный Alltrack. У демократичной версии Variant нет разве что полного привода да защитных накладок на нижней части кузова. Во всем остальном она почти ни в чем не уступает модификации Alltrack.

Мощность 150 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 8,6 с
Цена от 1 915 000 руб

По расчету

Итак, в арсенале Volkswagen Passat Variant два бензиновых мотора – 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и 1.8 TSI, выдающий 180 л.с. А вот выбор коробок передач ограничен. Вернее, его нет совсем: возможен только 7-ступенчатый «робот» DSG. Самый дорогой универсал от Volkswagen в комплектации Comfortline обойдется в 2 115 000 руб.

Немцы не поскупились на оборудование: трехзонный климат-контроль, аудиосистема с 6,5-дюймовым экраном, подогрев руля, передних сидений, различные системы безопасности… Плюс ко всему – поистине огромный багажный отсек. Даже при поднятых спинках задних сидений его объем равен 650 л. А сложив их, можно получить почти 1800 л полезного объема. Однако за рулем совершенно забываешь о том, что за плечами такой внушительный запас свободного пространства. На дороге поведение Passat Variant даже с базовым 150-сильным бензиновым двигателем неотличимо от седана. А уж любой городской кроссовер он уложит на лопатки одной левой. В отличие от них, Passat Variant демонстрирует завидные ездовые повадки. При полностью загруженном багажнике автомобиль не перестает следовать намеченной траектории даже в быстрых поворотах, словно не замечая тяжелой ноши. А запаса мощности двигателя с лихвой хватает, чтобы совершать обгоны на трассе и достойно выступать на городских улицах.

Удивительно, насколько хорошо в Volkswagen умеют создавать функциональные вещи без потери эстетической составляющей. Даже самая на первый взгляд незначительная деталь всегда оказывается на своем месте. А органы управления – интуитивно понятны даже неопытному водителю

Интерьер универсала столь же аккуратен и лаконичен, как и в любом другом автомобиле марки. За строгостью и чистотой линий здесь кроется педантичная точность исполнения. О качестве материалов, функциональности и продуманности каждой детали и говорить нечего. Как всегда, все на отлично! Das Auto, одним словом. Управляемость, динамика и даже азартность – всё это тоже есть у универсала Passat. И при этом огромный багажный отсек, который удобно загружать, отсутствие кренов и клевков, присущих SUV… Даже удивительно, откуда у наших соотечественников такая нелюбовь к машинам с этим типом кузова?

Текст: Анна Левина
Фото: Андрей Карпенко

Качественно и строго

Удобную посадку за рулем легко найдет человек любого роста и комплекции. Водительское сиденье легко подгоняется «под себя»: помимо наклона спинки и регулировки по высоте можно настроить поясничный подпор, выбрать нужный угол наклона и длину подушки

Вместительность, богатое оснащение, прекрасные ездовые характеристики, качество материалов

Ограниченный выбор агрегатов: 2 мотора и единственная коробка передач

Выводы

Что скрывать – я очень люблю универсалы. По мне, так такие автомобили гораздо практичнее любого кроссовера. При этом современные «сараи» ничуть не хуже в вопросах управляемости и оснащения. А Volkswagen Passat Variant особенно хорош! Он вместительный, динамичный, экономичный. Красивый, в конце концов. И с начальным для нашего рынка мотором 1.4 TSI (150 л.с.) он очень достойно ведет себя на дороге.

Анна Левина редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Время возмездия Время возмездия

Двигатели внутреннего сгорания живее всех живых

Quattroruote
«Искренний урбанизм»: от картинок к поиску смыслов «Искренний урбанизм»: от картинок к поиску смыслов

«Искренний урбанизм» — городская экосистема, построенная на многообразии

Ведомости
Свой парень: Харрисон Форд, единый во многих лицах Свой парень: Харрисон Форд, единый во многих лицах

Герои, на которых хочется быть похожим: вспоминаем главные роли Харрисона Форда

Правила жизни
Круизы: новая глава Круизы: новая глава

Rei — проект 196‑метровой круизной яхты от конгломерата Viken Group

Y Magazine
Чем минивэн отличается от микроавтобуса: простой вопрос, неочевидный ответ Чем минивэн отличается от микроавтобуса: простой вопрос, неочевидный ответ

Минивэн и микроавтобус: есть ли разница?

ТехИнсайдер
Камерно и точечно Камерно и точечно

Софья Синицына и ее год положительной трансформации

OK!
«Кто придумал землю? Путеводитель по геофилософии от Делёза и Деррида до Агамбена и Латура» «Кто придумал землю? Путеводитель по геофилософии от Делёза и Деррида до Агамбена и Латура»

Правильно ли противопоставлять природу и культуру

N+1
Связь с народом: зачем медицинским чиновникам блоги в соцсетях Связь с народом: зачем медицинским чиновникам блоги в соцсетях

Насколько эффективно органы власти используют цифровую открытость?

Forbes
4 ингредиента, которых не должно быть в твоем шампуне: мнение трихологов 4 ингредиента, которых не должно быть в твоем шампуне: мнение трихологов

Ингредиенты в шампунях, которые могут нанести урон здоровью кожи головы

VOICE
Что открыть в нежилом помещении: топ-5 бизнес-идей Что открыть в нежилом помещении: топ-5 бизнес-идей

Под какой бизнес можно сдать нежилое помещение, чтобы получать прибыль?

Inc.
5 сверхспособностей, которые станут доступны людям уже через 5 лет по версии футурологов 5 сверхспособностей, которые станут доступны людям уже через 5 лет по версии футурологов

Какие «суперспособности» станут реальностью уже к 2030 году — и какой ценой?

Maxim
Кабачки Кабачки

Куда девать кабачки летом?

Здоровье
Люди, традиции, поговорки и преступления Люди, традиции, поговорки и преступления

Из чего Льюис Кэрролл создал «Алису в Стране чудес»

Weekend
Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара Помело: польза, вред, как есть и что приготовить — рецепт шеф-повара

Чем полезно помело и как правильно его есть?

РБК
«Медицина стала точной наукой» «Медицина стала точной наукой»

Революция в изучении человека и новые методы терапии рака: мнение профессора РАН

Монокль
Добро пожаловать на борт! Добро пожаловать на борт!

О чем нужно помнить, собираясь в аэропорт

Лиза
Инфляция подгоняет ставку Инфляция подгоняет ставку

На что влияет замедление темпов инфляции

Ведомости
Что будет в небе после МКС Что будет в небе после МКС

Через пять лет над Землёй будут работать станции разных стран, а не одна МКС

Монокль
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
«Нас отменили в один день». Что делать, чтобы возродить бренд — опыт «Боржоми» «Нас отменили в один день». Что делать, чтобы возродить бренд — опыт «Боржоми»

Как возрождался известный еще с советского времени бренд «Боржоми»

Inc.
Катапульта, побег в СССР и месть юнги: великая и странная история парохода Bremen Катапульта, побег в СССР и месть юнги: великая и странная история парохода Bremen

От металлургии до гидродинамики: история парохода Bremen

ТехИнсайдер
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Пар костей не ломит Пар костей не ломит

История русской бани и опыт, который пригодится и сегодня

Лиза
Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер

Хроническая инфекция хеликобактер служит основной причиной рака желудка

N+1
Газ, вода и стальные трубы Газ, вода и стальные трубы

Как российский рынок выпуска ТБД исчерпал текущий потенциал

Монокль
Стукнул чужое авто на парковке, оставил телефонный номер и уехал: можно ли так поступить Стукнул чужое авто на парковке, оставил телефонный номер и уехал: можно ли так поступить

Можно ли покинуть место ДТП, оставив записку с телефонным номером?

ТехИнсайдер
Что означают символы на вашей стиральной машине: выбираем подходящий режим стирки без головной боли Что означают символы на вашей стиральной машине: выбираем подходящий режим стирки без головной боли

Расшифровка знаков на стиральной машине: какой режим для чего предназначен?

ТехИнсайдер
Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные? Почему Тихий океан так называется, если воды его не такие уж и спокойные?

Почему самый большой океан на планете имеет такое «безобидное» название?

ТехИнсайдер
«Сирены»: честная сатира с Джулианной Мур о драме богатых людей и семейных травмах «Сирены»: честная сатира с Джулианной Мур о драме богатых людей и семейных травмах

О новом шоу с Джулианной Мур рассказывает кинокритик Тамара Ходова

Forbes
55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки 55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки

Как «серебряное поколение» адаптируется к новым карьерным реалиям

Forbes
Открыть в приложении