Jeep Grand Cherokee. Классический рецепт американской школы

QuattroruoteАвто

Jeep Grand Cherokee

Классический рецепт американской школы: возьми самый большой мотор, который найдешь, имплантируй его под капот автомобиля, каким бы он ни был. В данном случае прием опробовали на внедорожнике — мощнейшем в мире.

У Grand Cherokee Trackhawk есть специальные режимы вождения. Один из них — Track, в нем система полного привода раздает больше крутящего момента (70%) на заднюю ось, а подвеска, коробка и рулевое управление перестраиваются на более спортивный лад.

6.2 V8 Supercharged Trackhawk

  • ЦЕНА от 8 200 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ V8, бензин, компрессор 6166 см3
  • МОЩНОСТЬ 710 л.с. (522 кВт)
  • РАСХОД заявленный 16,9 л/100 км; фактический 18,2 л/100 км

Если кто еще не понял, на фото наш трек в Ваирано штурмует в дрифте самый мощный серийный внедорожник планеты. И он — самый настоящий Jeep, обскакавший по характеристикам признанных грандов жанра: BMW X6 M, Mercedes-AMG G 63 и Lamborghini Urus (575, 585 и 650 л.с. соответственно). Потому что рельефный капот Grand Cherokee Trackhawk скрывает громоподобный 710-сильный V8 6.2 HEMI, чей недюжинный потенциал потребовал приложить к SUV руки. Установили тормозную систему Brembo с передними дисками диаметром 400 мм, амортизаторы Bilstein, доработанный 8-диапазонный автомат. Придумали и специфические ездовые режимы.

Буйный характер

Но главная изюминка модели все же крайслеровский V8 Small Block с наддувом, который поражает все органы чувств, начиная со слуха. Классический баритон американского монстра в дуэте со свистом механического нагнетателя дает такой концерт, что мурашки по телу разбегаются. Тебя постоянно с силой вдавливает в спинку кресла — тяга у мотора поистине чудовищная, сконцентрированная всего в 6000 об/мин, причем пик 875-ньютон-метрового момента приходится на отметку 4800 об/мин. Поэтому если выбрать ручной режим управления резвой на переключения коробкой передач, то с учетом скорости взлета стрелке тахометра очень легко упереться в ограничитель.

На бумаге Trackhawk также самый быстрый внедорожник в мире — первую «сотню» он разменивает всего за 3,5 с. Но в реальности, то есть при замере динамики на полигоне, Jeep затратил на эту операцию 3,9 с, в то время как Lamborghini Urus, который официально тратит на рывок 0-100 км/ч 3,6 с, выполнил упражнение лишь за 3,2 с.

Но цифры цифрами, а по ощущениям Trackhawk, без сомнений, один из самых эмоциональных автомобилей на рынке. Во всяком случае, когда хочется прохватить по прямой, ведь в поворотах ситуация несколько меняется. Особенно в сравнении с тем же Urus, на данный момент самым быстрым SUV на нашем испытательном треке. В данном случае Jeep не способен обеспечить настолько же сильные ощущения маневренности и точности реакций, как немногочисленные конкуренты.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении