10 мини-сериалов, на которые не жалко потратить хоть все выходные
Мини-сериал - идеальное блюдо выходного дня: с одной стороны, это не фильм, который слишком быстро заканчивается, а с другой - не полноценный сериал, который может выбить из жизни на неделю. Cosmo выбрал лучших представителей жанра - на любой вкус и настроение. Так что тут и балет, и Дикий Запад.

«Милдред Пирс»
США, 30-е годы. Милдред Пирс - идеальная жена: дети умыты и счастливы, пироги приготовлены, сама она - с идеальной укладкой, да и вообще Кейт Уинслет. Но не всё так безоблачно, как кажется, и муж, погорев на продаже земельных участков, уходит к любовнице, оставив Милдред без гроша в разгар Великой Депрессии. Она пытается найти хоть какую-то работу, но момент явно неудачный - даже у людей с опытом мало шансов, а у домохозяйки и подавно. В конце концов Милдред устраивается официанткой и быстро понимает, что депрессия депрессией, а есть люди будут всегда, правда в тяжелые времена стейки можно заменить на более дешевую курятину. Она начинает свой бизнес, стремительно богатеет, но на этом всё не заканчивается, конечно. Не такой это банальный сюжет.
«Что знает Оливия»

Пожилую учительницу математики Оливию Киттеридж (Фрэнсис Мак-Дорманд) все считают ворчливой и недружелюбной особой. Она явно не мастер смол-тока, да и любезничать тоже не любит. В церкви ее не видят, в гости Оливия никого не зовет, а учеников держит в ежовых рукавицах, впрочем, предмет располагает. Муж Оливии (Ричард Дженкинс) - полная ее противоположность: всегда мил, любезен, бесконечно дарит жене милые подарки и всем своим видом провоцирует вопрос «Как ты ее терпишь?» Но 20 лет жизни семьи Киттеридж дают ответ и на этот вопрос, и на множество других - например, что заставило героиню натянуть эти доспехи из презрения и самоконтроля и есть ли на свете оружие, способное их пробить, И, самое главное, надо ли их пробивать?
«Чернобыль»

Российские кинематографисты год за годом выискивают исторические темы и снимают по ним фильмы с приличными бюджетами, да только всё не то. То патриотизма слишком много, то правды слишком мало. А иногда всё вроде и неплохо, но никаких эмоций не вызывает, смотришь на экран, а там – как будто в другой Галактике или в мультфильме «Том и Джерри», но точно не про тебя и не про твою страну. И вдруг какие-то заморские киношники сделали сериал про нашу трагедию, причем такой, что хочется смотреть, не отрываясь. Взяли тему, которая была под носом, не про космические станции и не про спортивные победы, а настоящую драму, многие свидетели которой живы, и превратили ее в отличный сериал с рейтингом 9.7 на Imdb.