Валя Карнавал
Юная тиктокерша Валя Карнавал, у которой уже почти семь миллионов подписчиков, рассказала о том, чего никогда не будет в ее видосах, какой она видит себя через двадцать лет и сколько стоит ее любимая обувь
Валя, когда ты шла в шоу-бизнес, то была готова к такому жесткому рабочему графику?
Честно? Вообще ни разу не была готова! Я всегда думала, что это круто, когда у тебя целый день загружен, когда ты реально работаешь, делаешь то, что тебя продвигает наверх. Но сейчас у меня постоянные перелеты из Москвы в Геленджик, где снимается сериал. И только в выходные я могу поспать хотя бы до девяти утра.
А что это за сериал?
Очень крутой! Но рассказывать про него я, конечно, не могу. Играю там девчонку, такую простую, открытую, добрую, и у нее проблемы в отношениях, что-то в семье. Каждая серия — это отдельная история, которая продвигает героев вперед. Мы еще не досняли сезон, но я уже сама хочу сесть и разом посмотреть все серии. Будет очень классно, я прям гарантию даю!
Когда он выходит?
Наверное, весной. Ты сама понимаешь, что это очень длинный процесс.
Ты себя уже считаешь знаменитой?
Нет. Как-то это все быстро произошло, и я до сих пор не понимаю... Мне кажется иногда, что все это неправда. Хотя было очень много работы, я снимала, придумывала, расписывала графики, думала, какое видео зайдет, а какое нет. Мне до сих пор кажется странным, когда ко мне подлетают толпами мои любимые «бандиты» с криками: «Валя! Валя Карнавал!». Недавно в Сочи одна девчонка маленькая просто кричала: «Я не верю, что я тебя вижу!»
Тебе это нравится?
Конечно, потому что эти люди смотрят меня и я им нравлюсь. У меня в ТикТоке почти семь миллионов, и это круто, что меня видит столько людей! Когда мы встречаемся вживую, у них такие эмоции, что не передать словами. Я сама иногда начинаю плакать, потому что это все очень мило. Мы начинаем обниматься, как родные люди, как будто мы сто лет знакомы.
ТикТок для тебя — это работа?
Я не хочу относиться к ТикТоку как к работе. Когда творческая деятельность переходит в работу, уже становится неинтересно, потому что пропадает все то, что в начале зарождалось. Я никогда не заставляю себя снимать видео. Могу не делать ничего три дня, если, допустим, у меня нет настроения. Стараюсь, чтобы это не переходило в работу, потому что потом уже не будет того теплого чувства, которое есть сейчас, когда я захожу в это приложение.
Вот съемки в сериале — это действительно работа, большой труд. Нужно выучить огромный текст, подготовиться, не запороть. Я очень рано просыпаюсь, очень долго работаю. А в ТикТоке я делаю что хочу: поставила камеру, сняла, смонтировала и выложила. Не спорю, это приносит деньги, но, повторюсь, не хочу это переделывать в работу. Не хочу говорить, что зарабатываю на ТикТоке.
Но зарабатываешь же?
Конечно. Каждому популярному тиктокеру это приносит деньги. Есть рекламные интеграции с разными брендами или, допустим, реклама новых треков. Кто-то выпустил песню, хочет, чтобы ее услышало много людей, и просит тиктокеров снять видео под эту музыку. Вот это основной вид заработка там.
Чего ты в своих видосах никогда не сделаешь?
Если меня попросят поматериться или подойти к прохожему и сделать что-то мерзкое, то я не соглашусь на это даже за деньги. Знаешь, такие баттлы есть: подойти к прохожему и водой облить? Вот на это не пойду никогда.
А сможешь, например, сняться в политическом ролике, поддержать какую-нибудь партию или демонстрантов в Беларуси?
Можно я не буду на такие вопросы отвечать? У меня свой мир: в шоколадках, пряниках, мороженом, медведях. Я не слежу сейчас за тем, что происходит. Я, как маленький ребенок, во все это стараюсь не лезть. Ничего в этом не понимаю. Это же взрослые дела. Я в этом не шарю.