Самый продаваемый «Вольво» во всём мире

Популярная механикаАвто

Второе пришествие: тест Volvo XC60 D4

28 марта на Нью-Йоркском автосалоне объявят победителя конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car Of The Year). Один из его финалистов - герой нашего сегодняшнего теста Volvo XC60. Кстати, это самый продаваемый «Вольво» во всём мире! Достоин ли он победы?

Александр Пономарёв

Даже спустя десять лет после старта продаж Volvo XC60 первого поколения всё так же уверенно лидировал в своём классе на европейском рынке, оставляя позади более свежих немецких конкурентов. Симпатичный среднеразмерный кроссовер был действительно хорош во всех отношениях, поэтому его второе поколение было просто обязано стать ещё лучше. Особенно если принять во внимание тот неприятный факт, что автомобиль изрядно подорожал.

Разумеется, новый XC60 построен на модульной платформе Volvo SPA - а как иначе? Размер колёсной базы XC60 составляет 2865 миллиметров, что чуть меньше, чем у автомобилей «девяностой» серии. Спереди - двойные поперечные рычаги, сзади - многорычажка, кузов скроен из нескольких сортов стали и алюминия. Моторы, как водится, из модульного семейства Drive-E, коробка передач - восьмиступенчатый «автомат», привод - с муфтой в приводе задних колёс.

Крепко сбитый XC60 выглядит моложе и бодрее старшего брата XC90
Дизайн кузова довольно лаконичен, но подштамповки на дверях лишние
Диодные фары с Т-образным «молотом Тора» светят великолепно
И только посмотрите на эти фонари, которые похожи на плавники акулы!
Массивный «гриль», конечно же, украшен символом мужского начала

На тестовой модификации D4 дизельная алюминиевая «четвёрка» мощностью 190 лошадиных сил оборудована аккумуляторным впрыском и парой турбокомпрессоров. Внешне XC60 в целом похож на старшего брата XC90 и делит с ним моторы, шасси, электронику, но насколько же он круче в деталях! Пожалуй, в своём классе это самый красивый кроссовер. Фирменные Т-образные ходовые огни шведы вытянули до решётки радиатора, линию остекления вздёрнули вверх, а задние крылья превратили в привлекательные «бёдра».

Volvo XC60 на 26 сантиметров короче «девяностого» и на 12 ниже, а ещё кажется, что у него длиннее капот, что делает силуэт кроссовера более стремительным. У него нет глухих форточек в задних дверях, зато есть фонари замысловатой формы. По сравнению с предшественником автомобиль стал на четыре с небольшим сантиметра длиннее и на пять с половиной - ниже, а колёсная база прибавила почти 10 сантиметров.

Единственное, что не понравилось во внешнем облике - резкие подштамповки на дверях, которые выглядят несколько надуманно и чужеродно. Эти элементы вносят в чистый лаконичный образ какой-то диссонанс. В остальном - всё в духе шведского дизайна с его прямолинейной строгостью, минимализмом и сдержанностью. И обратите внимание: в облике XC60 нет нарочитой агрессии, в отличие от немецких моделей! «Вольво» - он добрый.

Но в случае с Volvo самое вкусное всегда внутри. Затянутый в приятно пахнущую кремовую кожу интерьер - шедевр современного автомобилестроения. Конечно, он похож на салоны «девяностой» серии, но есть и уникальные черты - например, передняя панель словно лежит на деревянной полке с металлическим кантом, которая вытянулась от двери до двери. По её краям - сетки динамиков аудиосистемы Bowers & Wilkins с потрясающим звучанием.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

10 неожиданных лайфхаков с металлической мочалкой: незаменимые советы для дома и быта 10 неожиданных лайфхаков с металлической мочалкой: незаменимые советы для дома и быта

Металлическая мочалка или губка — обязательный предмет на каждой кухне

Популярная механика
Биткоин за $100: где работать после игр с криптовалютами Биткоин за $100: где работать после игр с криптовалютами

Что будет с рынком труда, если курсы криптовалют продолжат разочаровывать

Forbes
Почему мы ездим на электро, а не на био: кто придумал моду на электромобили Почему мы ездим на электро, а не на био: кто придумал моду на электромобили

Почему Nissan в нулевые как проклятый пахал именно над электромобилем Leaf?

ТехИнсайдер
Выстрел в ногу: почему запрет Telegram бесполезен для ФСБ Выстрел в ногу: почему запрет Telegram бесполезен для ФСБ

Спецслужбы всего мира напрасно тратят деньги на слежку

Forbes
Прививка от аллергии АСИТ — как она работает? Прививка от аллергии АСИТ — как она работает?

Вместо того чтобы смягчать симптомы аллергии, можно устранить причину

СНОБ
Новый Poiret: все о возрождении одного из старейших Домов моды Новый Poiret: все о возрождении одного из старейших Домов моды

Сможет ли Poiret вернуть былую славу?

Vogue
Культурные ценности, которые мы потеряли из-за собственного кретинизма Культурные ценности, которые мы потеряли из-за собственного кретинизма

В природе все уравновешено и гармонично

Maxim
Теория инфлатонов: можно ли создать новую Вселенную Теория инфлатонов: можно ли создать новую Вселенную

Способна ли некая сверхцивилизация сформировать дочернюю вселенную?

Популярная механика
За что мы любим Юбера де Живанши За что мы любим Юбера де Живанши

10 марта не стало Юбера де Живанши

Esquire
Американские танки в Чехословакии и другие малоизвестные факты холодной войны Американские танки в Чехословакии и другие малоизвестные факты холодной войны

Проект Ливийской ССР и американские танки в Чехословакии

Maxim
Счастье есть Счастье есть

Счастливая квартира в Минске от архитекторов бюро “Бахарев и партнеры”

AD
Марго Робби — самая темпераментная актриса поколения Марго Робби — самая темпераментная актриса поколения

Она сбежала из Голливуда в пустынную глушь, чтобы не отвлекаться от кино

Vogue
Словоформы Словоформы

Работа с глиной — одна из возможностей глубокого переживания книги

Seasons of life
Действуем по ситуации Действуем по ситуации

Когда статус «Все сложно» соответствует вашим отношениям

Cosmopolitan
Гормональная йога Гормональная йога

Специальный комплекс асан помогает уравновесить гормональный фон

Лиза
Херон Престон: “Я не хотел делать политическое заявление, но я его сделал, использовав фотографию Путина” Херон Престон: “Я не хотел делать политическое заявление, но я его сделал, использовав фотографию Путина”

Американский дизайнер рассказал Esquire о своей новой коллекции для "KM20"

Esquire
Русский волонтер Русский волонтер

Кто и зачем в нашей стране работает бесплатно

Русский репортер
Альтернативы нет. Почему инвестиционный счет стал лучшей заменой депозитам Альтернативы нет. Почему инвестиционный счет стал лучшей заменой депозитам

Индивидуальный инвестиционный счет обеспечивает ряд льгот для частного инвестора

Forbes
Электромобили 2018 Электромобили 2018

С какими трудностями столкнулись производители электромобилей

CHIP
Медитация на Луне Медитация на Луне

Фантастические пейзажи Исландии пленяют с первого взгляда

Psychologies
Дезире Дезире

Зайти к Дезире Стендеруп нам посоветовала керамист Ана

Seasons of life
Богатейшие женщины мира — 2018: рейтинг Forbes Woman Богатейшие женщины мира — 2018: рейтинг Forbes Woman

Женщины наращивают свое присутствие во всемирном рейтинге Forbes

Forbes
Что носили мужчины на этой неделе Что носили мужчины на этой неделе

На этой неделе наши герои предлагают быть смелее

GQ
Для чего взламывают ваш автомобиль, и другие опасности «умных» гаджетов Для чего взламывают ваш автомобиль, и другие опасности «умных» гаджетов

Как работают современные киберпреступники и как можно от них спастись

Популярная механика
Бизнес-город в поле. Кто живет и работает в Иннополисе Бизнес-город в поле. Кто живет и работает в Иннополисе

В наукограде Иннополис 2335 жителей

Forbes
Без рулей и элеронов Без рулей и элеронов

Можно ли обойтись без таких привычных элементов самолета, как рули и элероны?

Популярная механика
Viva, Valencia! Viva, Valencia!

Всю Валенсию можно обойти пешком за пару часов

Seasons of life
Каким станет Chloé в 2018 году Каким станет Chloé в 2018 году

Интервью Сьюзи Менкес с креативным директором бренда Наташей Рамсей-Леви

Vogue
Почему «Оскар» за лучший фильм должны взять «Три билборда» Почему «Оскар» за лучший фильм должны взять «Три билборда»

Главная интрига грядущего «Оскара»

Esquire
Renault Kangoo. На конвейере с 2008 года Renault Kangoo. На конвейере с 2008 года

Стоит ли искать подобный автомобиль на отечественном вторичном рынке

АвтоМир
Открыть в приложении