Главные премьеры Женевского автосалона

ForbesАвто

Самые красивые, экологичные и быстрые автомобили Женевы-2018

Главные премьеры Женевского автосалона

Андрей Супранович 

Популярность автосалонов, как курс рубля во время кризиса, неуклонно падает, даже несмотря на непрекращающиеся интервенции со стороны брендов, продолжающих верить в будущее грандиозных выставок на ставших привычными за десятки лет площадках. Но пока пациент скорее жив, чем мертв. После Франкфуртского салона, где автомобилестроители больше заглядывали в будущее, новинки Женевы, вызвавшие неподдельный интерес публики, позволили выдохнуть: о настоящем ведущие концерны тоже задумываются. Продолжая намеченный курс на электрификацию всего и вся, в Женеве они заставили стенды SUV, которых, казалось, было чуть ли не больше, чем автомобилей остальных классов. Не обошлось, конечно, и без довольно футуристических концептов.

Audi A6

На стенде Audi много говорили и о внедорожниках, и об электрификации. К 2025 году компания планирует выпустить более чем 20 моделей с электродвигателями, причем примерно половина из них будет передвигаться только на электрической тяге. Для достижения благородной цели в ближайшие пять лет компания планирует инвестировать €40 млрд в разработку электрокаров.

a6.jpg__1522168775__96682.jpg?itok=AHNx-9WW

Но это планы хоть и ближайшего, но будущего, а в настоящем клиенты все еще покупают автомобили с обыкновенными двигателями. Так что у долгожданного восьмого поколения Audi A6, дебютировавшего в Женеве, вполне стандартные трехлитровые бензиновый и дизельный моторы. С одной оговоркой: оба силовых агрегата все же оснащены технологией «мягкого гибрида» MHEV, обеспечивающей экономию топлива. В целом уменьшенная копия флагманского A8 удалась: внешность стала более стильной, а салон куда просторнее. Серьезно поработали и над приложением для смартфона — с его помощью разблокируются двери, дистанционно запускается двигатель, да и парковать машину можно.

Audi e-tron

За тренды у Audi отвечал электрический кроссовер Audi e-tron, который в ближайшем будущем должен стать новым SUV премиум-класса. Уже в этом году он уйдет в серию. Главная цель — большой запас хода, который, по мнению инженеров марки, должен составлять не менее 500 км на одной подзарядке. 

a182061_medium.jpg__1522168978__91035.jpg?itok=rOwX8zog

Porsche Mission E Cross Turismo

Версия Audi e-tron GT появится не раньше 2022 года. Она будет создана на базе Porsche Mission E, грядущей новинки соотечественников Audi и коллег по концерну Volkswagen. Электрокар появится уже в следующем году, а в Женеве Porsche представила Mission E Cross Turismo — кроссоверную вариацию дебютанта. Впрочем, сами немцы не хотят относить концепт-кар к кроссоверам, и предпочли выдумать для него новый класс — CUV (Cross Utility Vehicle). 

e_cross.jpg__1522169352__32033.jpg?itok=Zx4ObN2Z

У Mission E два электромотора мощностью 600 л. с., от которых стоит ждать невероятной динамики: разгон до 100 км/ч составит всего 3,5 секунды. Обещают, что можно будет проехать около полутысячи километров без остановки у зарядной станции, а когда это все же придется сделать, то для достижения 80% заряда хватит лишь 15 минут. 

BMW X4

Еще одна ожидаемая новинка BMW X4 прибыла на автосалон необычным способом: не на автовозе, а по земле. Выехав из Мюнхена, X4 добрался в Женеву транзитом через Всемирный экономический форум, тем самым доказав, что вполне готов к эксплуатации. Впрочем, самую заряженную бензиновую версию кроссовера придется подождать. Пока самый мощный мотор в линейке — дизельный мощностью 326 л. с. Интерьер BMW X4 взял у младшей модели X3, представленной в прошлом году.

p90291886_highres_the-new-bmw-x4-m40d-.jpg__1522170931__21749.jpg?itok=_8ONPDYJ

Поклонникам марки приглянулся и концепт четырехдверного M8 Gran Coupe, созданный на базе возрожденной 8 серии. Ждать купе стоит не раньше 2019 года.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении