Как спортивные клубы и бренды привлекают «поколение Z»

ForbesБизнес

В ожидании самого богатого поколения: как спорт изменят зумеры и дети миллениалов

О «поколении Z» говорят, что его представители умеют за 8 секунд определить, стоит ли тратить время на предлагаемый контент. Чтобы привлечь эту требовательную аудиторию, спортивные клубы и бренды вынуждены осваивать новый арсенал приемов.

Павел Пучков

Фото ИТАР-ТАСС/ Валерий Бушухин

Выращивать свою аудиторию — одна из главных задач спортивных брендов и клубов. Привлекая юного болельщика на стадион и приучая его к своей продукции, вы получаете лояльного потребителя на десятилетия. Сначала на клуб/бренд тратятся деньги родителей, затем — собственные, и наконец, в идеале, повзрослевший фанат дает бренду новых потребителей в лице собственных детей. Но изменения в мире усложнили задачу проникновения в сознание современных детей и подростков. Многое из того, что работало у маркетологов раньше, неприменимо к новому поколению — Generation Z, как его принято называть.

Кто они?

К поколению Z принято причислять людей, родившихся между 1999-м и 2009-м. Таким образом, прямо сейчас самые взрослые представители Gen Z в лучше случае закончили институт, а самые юные — начальную школу.

Компания Altitude провела исследование о том, что конкретно отличает Gen Z от других поколений. Главный итог работы — опровержение мифа о том, что современные подростки не умеют концентрироваться на чем-то достаточно долго. Это свойство считали чем-то вроде рассеянности, но по сути это чрезвычайно мощный фильтр того, что на самом деле стоит внимания. Огромный объем информации сопровождает детей нулевых с самого детства, поэтому они научились невероятно быстро понимать, что им интересно. Исследователи подсчитали, что представитель поколения Z умеет за 8 секунд определить, стоит ли что-либо его времени.

Именно столько есть у бренда, чтобы стать интересным этой аудитории. «Вы не можете стать предсказуемым. У этого поколения всегда есть, на что отвлечься. Они как бы говорят тебе: «Развлеки меня прямо сейчас, потому что у меня есть еще 1000 вариантов». Из-за этого нужно постоянно балансировать на грани популярного и интересного концепта, а также регулярно его видоизменять», — цитирует Medium Джеффа Тони, коммерческого директора Dude Perfect — спортивно-развлекательной группы с 10 млрд просмотров на YouTube.

У Think With Google есть специальный отчет о привычках и особенностях нового поколения. Главная из них — доминирование смартфона как главного гаджета в жизни представителей Gen Z: 78% опрошенных в возрасте 13-17 лет используют мобильный телефон. Если миллениалы получали первое подобное устройство в позднем подростковом возрасте, то поколение Z — в 12-13 лет. Плюс сами смартфоны у современных подростков намного мощнее и быстрее, как и интернет в них. Сейчас 71% детей признается, что тратит не менее 3 часов на просмотр онлайн-видео, тогда как для миллениалов это было невозможно технически. Есть и чисто психологические различия: поколению Z нравится, когда они видят что-то персонализированное, включая рекламу, которая будто сделана под них, или почтовую рассылку по интересам. В отличие от своих старших родственников, эти пользователи без проблем делятся любой информацией в обмен на персонализацию со стороны брендов.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Сквирт или не сквирт: вопросы, советы, подводные камни Сквирт или не сквирт: вопросы, советы, подводные камни

Рассказываем, откуда берется струйный оргазм и на что он похож

Cosmopolitan
Уроки пандемии. Как компании и их сотрудники будут привыкать к новым реалиям бизнеса Уроки пандемии. Как компании и их сотрудники будут привыкать к новым реалиям бизнеса

Предприниматели пытаются приспособиться к новым реалиям ведения бизнеса

Forbes
Мозг отличил гадюк от неядовитых змей Мозг отличил гадюк от неядовитых змей

Реакция мозга на изображения гадюк более яркая, чем на изображения роющих змей

N+1
Из тюрьмы в бочку: куда делись миллиарды Сергея Полонского, да и были ли они? Из тюрьмы в бочку: куда делись миллиарды Сергея Полонского, да и были ли они?

Детективная история вокруг активов Сергея Полонского

Forbes
Сон о Соне Сон о Соне

Самая сексуальная солистка самой популярной группы дала нам интервью!

Maxim
«Палм-Спрингс»: день сурка в Калифорнии «Палм-Спрингс»: день сурка в Калифорнии

Комедия «Палм-Спрингс» о том, что значит застрять на одном и том же дне

Psychologies
«Слон» на трансзвуке «Слон» на трансзвуке

Грузовая авиация работала, спасая мировую экономику

Популярная механика
Кольцо с серебром Кольцо с серебром

Не все знают об уникальном туристическом маршруте вокруг Петербурга

Лиза
Торнтон Уайлдер Торнтон Уайлдер

Статья об американском прозаике и драматурге Торнтоне Уайлдере

Дилетант
Малкович, Бонем Картер и еще 6 актеров, которых прославили роли злодеев Малкович, Бонем Картер и еще 6 актеров, которых прославили роли злодеев

8 артистов, которым лучше всего удаются преступники и монстры

РБК
Отошли от стандартов: супермодели, фигуры которых больше не «идеал» Отошли от стандартов: супермодели, фигуры которых больше не «идеал»

Кто из красоток уже отошел от строгих модельных стандартов?

Cosmopolitan
Откуда и когда появилось выражение «А… кто за тебя будет делать, Пушкин?» Откуда и когда появилось выражение «А… кто за тебя будет делать, Пушкин?»

Почему мы привыкли все свои дела перекладывать на великого поэта

Maxim
Как стать ученым и фантастом: Карл Саган и Саймон Морден Как стать ученым и фантастом: Карл Саган и Саймон Морден

Как ученые популяризируют науку через фантастику

Популярная механика
Презентация ключа на банке, игра Pepsi Invaders и Санта-Клаус: заметные рекламные кампании Coca-Cola в 20 веке Презентация ключа на банке, игра Pepsi Invaders и Санта-Клаус: заметные рекламные кампании Coca-Cola в 20 веке

Неординарные рекламные стратегии для продвижения бренда Coca-Cola в ХХ веке

VC.RU
12 самых распространенных ошибок в английском языке по версии сервиса проверки орфографии 12 самых распространенных ошибок в английском языке по версии сервиса проверки орфографии

Если хочешь выглядеть как носитель языка, то и ошибки делай соответствующие

Maxim
Как стать более интересным человеком? 13 действенных способов Как стать более интересным человеком? 13 действенных способов

Верные способы привлечь внимание окружающих

Playboy
Толкование снов: загляни в своё подсознательное! Толкование снов: загляни в своё подсознательное!

Толкования самых популярных снов

Cosmopolitan
«Белорусы проснутся в новой стране»: как президентские выборы переросли в уличную войну «Белорусы проснутся в новой стране»: как президентские выборы переросли в уличную войну

Президентские выборы в Белоруссии переросли в масштабные столкновения с милицией

Forbes

Уходить голодной на утреннюю пробежку или все-таки перекусить?

Cosmopolitan
Эдуард Лимонов Эдуард Лимонов

Правила жизни Эдуарда Лимонова

Esquire
Правда о том, как мотор Renault Kaptur турбоямы перепрыгивает Правда о том, как мотор Renault Kaptur турбоямы перепрыгивает

Модернизация автомобиля Renault на примере Kaptur

4x4 Club
Пранаяма и другие техники дыхания: 7 доказанных плюсов для здоровья Пранаяма и другие техники дыхания: 7 доказанных плюсов для здоровья

Мы дышим всю жизнь, не задумываясь о том, как это происходит

РБК
Как и почему состоятельные женщины попадают в сексуальные ловушки? Как и почему состоятельные женщины попадают в сексуальные ловушки?

Умные, взрослые, обеспеченные и... одинокие. Они становятся легкой добычей

Psychologies
Сломать маркетологу мозг. Как сегодня определяют свои и чужие «рынки» Сломать маркетологу мозг. Как сегодня определяют свои и чужие «рынки»

Отрывок из книги «Архитекторы бизнеса. Пересоберите свой бизнес за 60 дней»

СНОБ
Раскол 1054 года: Запад расходится с Востоком Раскол 1054 года: Запад расходится с Востоком

Расколы и ереси. Проект Сергея Ходнева

Weekend
Усы, бандана, «халкамания»: как Халк Хоган стал самым популярным рестлером и (своеобразной) иконой стиля Усы, бандана, «халкамания»: как Халк Хоган стал самым популярным рестлером и (своеобразной) иконой стиля

Некоторые виды спорта подразумевают особую зрелищность, и рестлинг — один из них

Esquire
Время – деньги Время – деньги

Как в попытках сэкономить не доходить до абсурда?

Лиза
Бежать нельзя остановиться. Почему спорт — это не панацея в борьбе со стрессом Бежать нельзя остановиться. Почему спорт — это не панацея в борьбе со стрессом

Почему спорт может стать не спасением, а источником стресса

Forbes
Как новые законы повлияют на развитие блокчейн-технологий и бизнес криптокомпаний в России Как новые законы повлияют на развитие блокчейн-технологий и бизнес криптокомпаний в России

Почему сегодня выгодно выбирать российскую юрисдикцию для запуска стартапов

СНОБ
Прилетел камень в лобовое. Как получить компенсацию, если нет каско Прилетел камень в лобовое. Как получить компенсацию, если нет каско

Нужно ли оформлять ДТП при появлении трещины на ветровом стекле

РБК
Открыть в приложении