Тенденция
Как важно быть несерьезным
Коллекции JM by Johnny Manglani и Uomo Collezioni устанавливают новые правила элегантности на каждый день.
В извечной борьбе британского и итальянского стилей на самом деле победили оба. Это хорошо видно на примере коллекции марок JM by Johnny Manglani и Uomo Collezioni, в которых заметна английская элегантность, помноженная на итальянское качество, шик и изящество отделки. Их стиль словно доказывает от обратного тезис Оскара Уайльда, утверждая, что сегодня важно быть несерьезным. Это означает не быть загнанным в рамки канонов, правил и устоев, ведь хорошо одетый человек всегда должен быть слегка небрежен.
Вместо благонадежной меловой полоски на фланели сверкают синие молнии
Взять, например, фланель. Когда-то мужчина во фланелевом костюме означал ординарного, серого человека, но только не в случае с Uomo Collezioni. В одном варианте серая фланель расчерчена карминно-красными клетками «оконная рама», а во втором вместо консервативной и благонадежной меловой полоски сверкают молнии-полоски электрического синего цвета. Вся коллекция строится на сложном сочетании фактур и рисунков, и главный мотив – это всевозможные клетки, от уже упомянутых «оконных рам» до микроклеток, в которых можно насчитать несколько оттенков. И даже однотонные брюки, которые подобраны к ним в комплект, изготовлены вовсе не из привычной серой фланели.
Тут и цвет спелой черешни, и чернильный, и вересковый, и оттенок зеленого мха. Одним словом, та самая английская классика, какой ее представляют себе итальянцы. Не тяжелая и рассчитанная не на суровый климат Туманного Альбиона, а скорее на мягкую европейскую зиму. Игра с фактурами продолжается не первый сезон, и, кажется, уже не осталось архивных образцов, которые могли бы нас удивить. Однако текстильным фабрикам это удается. В коллекции Uomo Collezioni есть костюм в сине-зеленоватую некрупную клетку, но в приближении она оказывается необычным жаккардом с муаровым эффектом. Множество других фактур на пиджаках явно родом из 60-х: это переплетение в виде сот, на которые наложена клетка «принц Уэльский» в темно-антрацитовом и серо-бежевом оттенках.
В коллекции представлена вся английская классика, какой она видится итальянцам
Мода последних лет на кардиганы, связанные из толстой пряжи, которые можно надеть в выходной день вместо пиджака, возымела обратный эффект. Так в коллекции появился пиджак из рыхлой шерсти, словно ткань была не соткана, а связана руками. Выглядит он как гость из другой эпохи, хотя выполнен без подкладки по всем современным канонам. Ему вторит пальто из буклированной шерсти, в меланжевой текстуре которого смешались сразу несколько цветов. И наконец, типичный лондонец 1960-х – это полупальто в черно-коричневый рисунок «куриная лапка» у французов, или «собачий зуб» у англичан. Из множества известных сегодня орнаментов