Сорок пять Пенелопы Крус — это новые двадцать

TatlerЗнаменитости

Крус молодого бойца

Сорок пять Пенелопы Крус — это новые двадцать. Она дебютирует на подиуме, возвращается из телевизора в Голливуд и снова снимается у Альмодовара, вместе с Антонио Бандерасом

Текст: Eugenia De La Torriente

Винтажные костюм из шерсти и шелка и металлический пояс со стразами, все CHANEL.

В доме на окраине Мадрида, где мы снимаем Пенелопу Крус, тишина. Стилисты аккуратно собирают одежду, которую привезли на пару дней из парижского архива Chanel. Только что, спустя десять часов после начала съемки, Питер Линдберг сделал последнее фото Пенелопы — в платье из коллекции Haute Couture 1992 года, которое в свое время на подиуме демонстрировала Клаудия Шиффер. Вообще-то снимать Пенелопу должен был Карл Лагерфельд. Актриса хотела фотографироваться в знаковых вещах Карла для Chanel, а такие истории он любил осуществлять сам. Пока мы искали удобную для всех дату, выяснилось, что Карл болен. Пенелопа предложила своего друга Питера Линдберга. И вот теперь, 18 февраля, все наконец состоялось. В ту же ночь Карл Лагерфельд скончался в Американском госпитале в Париже.

5 марта Пенелопа, единственная из муз Лагерфельда, вышла на подиум на показе его последней коллекции для Chanel, придуманной дизайнером вместе с многолетней правой рукой, а теперь и преемницей Виржини Виар. В тот день, рано утром, Пенелопа прислала мне сообщение: «У меня для тебя сюрприз». Кто же мог подумать, что это она о своем дебюте в качестве модели! Представьте себе, до этого момента Крус, за многие годы побывавшая лицом Ralph Lauren, Loewe, Mango, далее везде, в показах участвовала только в качестве зрителя. И вот появилась в Гран-Пале, стилизованном под альпийскую деревню, с белой розой в руках, в белоснежной меховой юбке, похожей на снежок. Метафора в духе Карла: мы можем любоваться красотой замерзшей воды до тех пор, пока та не растает. А может, это была просто шутка на тему его любимой пушистой кошечки Шупетт? Карл умел пошутить, на самом деле даже больше, чем пофилософствовать.

Спустя несколько часов после шоу вместе мы с Пенелопой летим обратно в Мадрид. Едим мятные шоколадки After Eight и обсуждаем ее путь на вершину моды. Сразу после показа, например, вышел апрельский номер испанского Vogue, в котором актриса — приглашенный редактор. «Довольно рискованная была затея, — смеется Крус. — Я не хотела, чтобы мое имя просто появилось на обложке. Мне было интересно участвовать в процессе создания, в редакторском творчестве. В том номере есть не только модная съемка, а, скажем, и материал о докторах, которые мне помогали в жизни. Получился искренний журнал». Крус сама выступила креативным директором всех фэшн-историй в номере. «У меня такое чувство, что я с детства к этому шла, — рассказывает она. — Моя мама работала в парикмахерской. Я проводила там много времени. Изучала поведение женщин (это была моя первая актерская школа). И все время что-то делала с журналами: рисовала на них, составляла коллажи из вырезок. А теперь смогла поработать в журнале сама. Меня волнует многое, не только то, что связано с кино».

Это, к слову, известно далеко не всем. Пенелопа, к примеру, давно, много и, что еще важнее, хорошо фотографирует, хотя тщательно это скрывает. Еще в 1997‑м, задолго до «Кокаина», «Ванильного неба» и «Фанфана-тюльпана», благодаря которым Пенелопу узнали и полюбили не только на родине (актрисы обычно становятся фотографами как раз после превращения в звезд мирового уровня), на ее выставку портретов тибетских детей-беженцев пришел сам далай-лама. «Фотография — мое хобби уже очень много лет, — говорит Пенелопа. — Хотя с тех пор, как появились смартфоны, я снимаю только свою семью. А раньше везде ходила с Leica, ее мне подарила Энни Лейбовиц».

Винтажное платье из шелка и тюля и серьги из металла и смолы, все CHANEL.

Индустрия моды и глянца вообще свела уроженку мадридского пригорода Алькобендас с лучшими людьми эпохи. Благодаря Ральфу Лорену, который в начале нулевых открыл ее потенциал вне киноэкрана и лицом марки которого Крус была три года, она успела поработать с фотографом Хербом Ритцем и теперь вспоминает то время «с теплом и благодарностью». «Затем мы очень хорошо общались с Оскаром де ла Рентой, я его обожала, — рассказывает Пенелопа. — Мы прекрасно работали с Джоном Гальяно и, конечно, с Донателлой. Весь прошлый год у меня, кстати, прошел под знаком Донателлы — я готовилась сыграть ее в «Американской истории преступлений», в серии, посвященной убийству Джанни Версаче. Я часами слушала и смотрела интервью Донателлы и стала экспертом в ее биографии. Для роли был важен не только акцент, но и тон голоса, а тон голоса Донателлы не похож на мой. Я же хотела сходства, но так, чтобы это не выглядело пародией или карикатурой. Пока я работала над ролью, я еще больше полюбила Донателлу и стала еще сильнее ею восхищаться».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Пора барину жениться Пора барину жениться

Как вести себя в мире, где у маленьких людей слишком большие запросы

Cosmopolitan
Большое плавание Большое плавание

Пляжные направления в Европе, которые еще не облюбовали толпы туристов

Grazia
Глава 1: Москва Глава 1: Москва

Ты говорил, город – сила. А здесь слабые все

Esquire
Топ-10 блюд грузинской кухни, которые нужно попробовать хоть раз в жизни Топ-10 блюд грузинской кухни, которые нужно попробовать хоть раз в жизни

Грузинская кухня — одна из древнейших и известнейших во всем мире

Playboy
1990: Лихие и крутые 1990: Лихие и крутые

В январе 1991 года на Пушкинской площади открылся первый «Макдоналдс»

Esquire
Опыт читателя: создаем видеонаблюдение на даче своими силами Опыт читателя: создаем видеонаблюдение на даче своими силами

Можно использовать готовые решения или создать свое

CHIP
Роберт Паттинсон: «Перестань себя ограничивать» Роберт Паттинсон: «Перестань себя ограничивать»

Роберт Паттинсон – о настоящих чувствах и уроках соблазна

Cosmopolitan
Как Мелинда Гейтс борется за равенство полов на работе и дома Как Мелинда Гейтс борется за равенство полов на работе и дома

Супруга Билла Гейтса рассказала, как преодолеть гендерное неравенство

Forbes
Хорошо кончается Хорошо кончается

Мир меняется с космической скоростью, и интимная жизнь вместе с ним

Cosmopolitan
Пять лет эмбарго. К чему привели продуктовые контрсанкции Пять лет эмбарго. К чему привели продуктовые контрсанкции

Ценники на отечественные товары по-прежнему реагируют на изменение курса рубля

Forbes
Продажи iPhone упали почти на 20%. Как Apple собирается вернуть интерес покупателей Продажи iPhone упали почти на 20%. Как Apple собирается вернуть интерес покупателей

Apple отчиталась о снижении квартальной выручки на 5% и чистой прибыли на 16%

Forbes
8 приложений, которые пригодятся вашим мамам и бабушкам 8 приложений, которые пригодятся вашим мамам и бабушкам

Несколько простых приложений, которые наверняка будут интересны нашим родителям

CHIP
Почему мы страдаем, когда кончается любимый сериал (объясняют эксперты) Почему мы страдаем, когда кончается любимый сериал (объясняют эксперты)

Ну и как теперь дальше жить без «Игры престолов»

Playboy
Вам не нужен драйв — вам нужно терпение Вам не нужен драйв — вам нужно терпение

Мы часто забываем о качестве, без которого не достигнуть успеха — о терпении

Psychologies
«Такое не взломает даже квантовый компьютер» «Такое не взломает даже квантовый компьютер»

Как находят скрытое и расшифровывают тайное

Огонёк
На Alfa Future People впервые появится транс-сцена На Alfa Future People впервые появится транс-сцена

Alfa Future People теперь одно из главных событий года в транс-музыке

Cosmopolitan
7 лучших игровых новинок 2019 года 7 лучших игровых новинок 2019 года

Самое время собрать игры, которые понравились нам больше всего

CHIP
«УАЗ-Патриот»: удостоверение мачо первой степени «УАЗ-Патриот»: удостоверение мачо первой степени

Никогда еще русский внедорожник не был так близок к званию современного авто

Maxim
Всё, что известно о следующем четвертом сезоне мультисериала Рик и Морти Всё, что известно о следующем четвертом сезоне мультисериала Рик и Морти

Самый культовый фантастический мультсериал наших дней будет продолжен

Maxim
«Забыв телефон дома, я поняла, что у меня проблема» «Забыв телефон дома, я поняла, что у меня проблема»

Оставить дома смартфон — кошмар человека XXI века

Psychologies
Комендантский час.  С кем будет конкурировать российский кроссовер Aurus Комендантский час.  С кем будет конкурировать российский кроссовер Aurus

Стоимость российского внедорожника Aurus Komendant держится в секрете

Forbes
Агрокомплекс прирастает интеллектом Агрокомплекс прирастает интеллектом

Аграрии все активнее внедряют в производство передовые цифровые технологии

Эксперт
Толерантное послезавтра Толерантное послезавтра

Росатом включился в гонку по созданию устойчивого к авариям ядерного топлива

Популярная механика
7 «вредных» продуктов, которые на самом деле полезны для организма 7 «вредных» продуктов, которые на самом деле полезны для организма

Если твоя мама до сих пор запрещает тебе есть чипсы, покажи ей этот материал

Playboy
Третий не лишний Третий не лишний

На российский рынок выходит третий автомобиль из семейства Kia Ceed

АвтоМир
Феномен лидерства: что поможет достичь успеха Феномен лидерства: что поможет достичь успеха

Может ли каждый стать лидером и какие качества нужно для этого развить

Psychologies
На смену «Черному ястребу»: конвертоплан Bell V-280 Valor На смену «Черному ястребу»: конвертоплан Bell V-280 Valor

Конвертоплан V-280 Valor завершил испытания

Популярная механика
Игра престолов Игра престолов

Выставка Salone del Mobile.Milano стала чем-то большим, чем смотр достижений

Grazia
Алкогений: Георгий Бурков Алкогений: Георгий Бурков

Георгий Бурков мечтал сыграть Дон Кихота и Гамлета, но ему поручали роли пьяниц

Maxim
Каннский фестиваль открылся фильмом Джима Джармуша “Мертвые не умирают” — пронзительной историей о том, что и мы, и наши кумиры  разлагаемся на протяжении всей жизни — но это не повод стрелять нам в мозг. Корреспондент Esquire на фестивале Егор Москвитин Каннский фестиваль открылся фильмом Джима Джармуша “Мертвые не умирают” — пронзительной историей о том, что и мы, и наши кумиры  разлагаемся на протяжении всей жизни — но это не повод стрелять нам в мозг. Корреспондент Esquire на фестивале Егор Москвитин

«Мертвые не умирают» — фильм о том, что мы разлагаемся на протяжении всей жизни

Esquire
Открыть в приложении