Сорок пять Пенелопы Крус — это новые двадцать

TatlerЗнаменитости

Крус молодого бойца

Сорок пять Пенелопы Крус — это новые двадцать. Она дебютирует на подиуме, возвращается из телевизора в Голливуд и снова снимается у Альмодовара, вместе с Антонио Бандерасом

Текст: Eugenia De La Torriente

Винтажные костюм из шерсти и шелка и металлический пояс со стразами, все CHANEL.

В доме на окраине Мадрида, где мы снимаем Пенелопу Крус, тишина. Стилисты аккуратно собирают одежду, которую привезли на пару дней из парижского архива Chanel. Только что, спустя десять часов после начала съемки, Питер Линдберг сделал последнее фото Пенелопы — в платье из коллекции Haute Couture 1992 года, которое в свое время на подиуме демонстрировала Клаудия Шиффер. Вообще-то снимать Пенелопу должен был Карл Лагерфельд. Актриса хотела фотографироваться в знаковых вещах Карла для Chanel, а такие истории он любил осуществлять сам. Пока мы искали удобную для всех дату, выяснилось, что Карл болен. Пенелопа предложила своего друга Питера Линдберга. И вот теперь, 18 февраля, все наконец состоялось. В ту же ночь Карл Лагерфельд скончался в Американском госпитале в Париже.

5 марта Пенелопа, единственная из муз Лагерфельда, вышла на подиум на показе его последней коллекции для Chanel, придуманной дизайнером вместе с многолетней правой рукой, а теперь и преемницей Виржини Виар. В тот день, рано утром, Пенелопа прислала мне сообщение: «У меня для тебя сюрприз». Кто же мог подумать, что это она о своем дебюте в качестве модели! Представьте себе, до этого момента Крус, за многие годы побывавшая лицом Ralph Lauren, Loewe, Mango, далее везде, в показах участвовала только в качестве зрителя. И вот появилась в Гран-Пале, стилизованном под альпийскую деревню, с белой розой в руках, в белоснежной меховой юбке, похожей на снежок. Метафора в духе Карла: мы можем любоваться красотой замерзшей воды до тех пор, пока та не растает. А может, это была просто шутка на тему его любимой пушистой кошечки Шупетт? Карл умел пошутить, на самом деле даже больше, чем пофилософствовать.

Спустя несколько часов после шоу вместе мы с Пенелопой летим обратно в Мадрид. Едим мятные шоколадки After Eight и обсуждаем ее путь на вершину моды. Сразу после показа, например, вышел апрельский номер испанского Vogue, в котором актриса — приглашенный редактор. «Довольно рискованная была затея, — смеется Крус. — Я не хотела, чтобы мое имя просто появилось на обложке. Мне было интересно участвовать в процессе создания, в редакторском творчестве. В том номере есть не только модная съемка, а, скажем, и материал о докторах, которые мне помогали в жизни. Получился искренний журнал». Крус сама выступила креативным директором всех фэшн-историй в номере. «У меня такое чувство, что я с детства к этому шла, — рассказывает она. — Моя мама работала в парикмахерской. Я проводила там много времени. Изучала поведение женщин (это была моя первая актерская школа). И все время что-то делала с журналами: рисовала на них, составляла коллажи из вырезок. А теперь смогла поработать в журнале сама. Меня волнует многое, не только то, что связано с кино».

Это, к слову, известно далеко не всем. Пенелопа, к примеру, давно, много и, что еще важнее, хорошо фотографирует, хотя тщательно это скрывает. Еще в 1997‑м, задолго до «Кокаина», «Ванильного неба» и «Фанфана-тюльпана», благодаря которым Пенелопу узнали и полюбили не только на родине (актрисы обычно становятся фотографами как раз после превращения в звезд мирового уровня), на ее выставку портретов тибетских детей-беженцев пришел сам далай-лама. «Фотография — мое хобби уже очень много лет, — говорит Пенелопа. — Хотя с тех пор, как появились смартфоны, я снимаю только свою семью. А раньше везде ходила с Leica, ее мне подарила Энни Лейбовиц».

Винтажное платье из шелка и тюля и серьги из металла и смолы, все CHANEL.

Индустрия моды и глянца вообще свела уроженку мадридского пригорода Алькобендас с лучшими людьми эпохи. Благодаря Ральфу Лорену, который в начале нулевых открыл ее потенциал вне киноэкрана и лицом марки которого Крус была три года, она успела поработать с фотографом Хербом Ритцем и теперь вспоминает то время «с теплом и благодарностью». «Затем мы очень хорошо общались с Оскаром де ла Рентой, я его обожала, — рассказывает Пенелопа. — Мы прекрасно работали с Джоном Гальяно и, конечно, с Донателлой. Весь прошлый год у меня, кстати, прошел под знаком Донателлы — я готовилась сыграть ее в «Американской истории преступлений», в серии, посвященной убийству Джанни Версаче. Я часами слушала и смотрела интервью Донателлы и стала экспертом в ее биографии. Для роли был важен не только акцент, но и тон голоса, а тон голоса Донателлы не похож на мой. Я же хотела сходства, но так, чтобы это не выглядело пародией или карикатурой. Пока я работала над ролью, я еще больше полюбила Донателлу и стала еще сильнее ею восхищаться».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Что скажет мама? Что скажет мама?

Корреспондент Синдиката Высокой моды Ульяна Сергеенко о кутюрье и жизни в тени

Tatler
Скидки за инвестиции: как угольщикам подружиться с железнодорожниками Скидки за инвестиции: как угольщикам подружиться с железнодорожниками

Из-за падения цен на уголь в Европе угольная отрасль переживает трудные времена

Forbes
Ольга Дибцева: «Жизнь одна — играй сейчас» Ольга Дибцева: «Жизнь одна — играй сейчас»

Ольга Дибцева о том, почему никогда не сыграет жестокость к детям

Караван историй
Ссора с партнером: негласные правила, которые нельзя нарушать Ссора с партнером: негласные правила, которые нельзя нарушать

Как выяснять отношения уважительно и каких ошибок стоит избегать

Psychologies
Антигон Одноглазый Антигон Одноглазый

Антигон Одноглазый: великий полководец и дипломат, которого погубила алчность

Дилетант
Надежды на одежду Надежды на одежду

Семь трендов, которые заставят нас одеваться иначе

Русский репортер
13 крупнейших взяток в новейшей истории России 13 крупнейших взяток в новейшей истории России

Какие самые крупные взятки получали министры, губернаторы, мэры и силовики

Forbes
​​​​Мы оглянулись посмотреть ​​​​Мы оглянулись посмотреть

Как за 25 лет в нашей стране изменились стандарты красоты и отношение к ЗОЖ

Cosmopolitan
8 самых ненадежных автомобилей (лучше уж на такси) 8 самых ненадежных автомобилей (лучше уж на такси)

Даже из салона эти модели могут доставить немало проблем.

Playboy
Гантраки: грузовики с пушками и пулемётами Гантраки: грузовики с пушками и пулемётами

Неудачу предопределило отсутствие на машинах конвоя брони и тяжелого вооружения

Популярная механика
Огонь «Базилики»: рождение сверхмощной артиллерии Огонь «Базилики»: рождение сверхмощной артиллерии

Как нехватка небольшой суммы денег привела к уничтожению Византии

Популярная механика
На два голоса На два голоса

Эта тбилисская кВартиНа — мечта о переезде в небольшой южный город насовсем

Seasons of life
Цифровой психоз Цифровой психоз

Социальные сети способны свести вас с ума

GQ
Пауэрбанки до 5000 мАч: карманный вариант Пауэрбанки до 5000 мАч: карманный вариант

Подборка маленьких аккумуляторов до 5000 мАч

CHIP
Знаки внимания Знаки внимания

Подобрать идеальный крем можно и без косметолога, если правильно читать этикетки

Лиза
Настоящая американская мечта. Как 13 братьев и сестер построили бизнес на $300 млн на папином рецепте Настоящая американская мечта. Как 13 братьев и сестер построили бизнес на $300 млн на папином рецепте

Компания семьи Кит, производящая протеиновые батончики, стоит $300 млн

Forbes
Оконный переплет Оконный переплет

Московская квартира с четырнадцатью окнами

AD
С близкими не расставайтесь С близкими не расставайтесь

Как восстановить разорванную связь с сестрой или братом?

Лиза
Биологи не смогли раскрыть тайну загара Биологи не смогли раскрыть тайну загара

Опубликованы итоги исследования, задачей которого было выяснить механизм загара

Forbes
Путешествие в бесконечность: 5 вещей, которые нужно сделать в Азербайджане Путешествие в бесконечность: 5 вещей, которые нужно сделать в Азербайджане

Приготовьтесь плениться очарованием Азербайджана!

Cosmopolitan
8 спонтанных и дерзких побегов со свадьбы 8 спонтанных и дерзких побегов со свадьбы

Бороться за свободу нужно до последнего!

Maxim
5 шагов к обретению жизненного баланса 5 шагов к обретению жизненного баланса

Действительно ли необходим баланс между работой и жизнью

Psychologies
Предшественники «Ауруса»: как в России сочиняли лимузин для правительства Предшественники «Ауруса»: как в России сочиняли лимузин для правительства

Первый лимузин в истории современной России не мог появиться из ниоткуда...

Maxim
Кошмар на улице Бориса Ельцина: из какого сора растет гражданское общество Кошмар на улице Бориса Ельцина: из какого сора растет гражданское общество

Власти Екатеринбурга строят капитальный забор вокруг места строительства храма

Forbes
Поезд следует в тупик: как конфликт властей мешает развитию метро Поезд следует в тупик: как конфликт властей мешает развитию метро

Решение транспортных проблем упирается в административные проблемы

Forbes
Каннский фестиваль открылся фильмом Джима Джармуша “Мертвые не умирают” — пронзительной историей о том, что и мы, и наши кумиры  разлагаемся на протяжении всей жизни — но это не повод стрелять нам в мозг. Корреспондент Esquire на фестивале Егор Москвитин Каннский фестиваль открылся фильмом Джима Джармуша “Мертвые не умирают” — пронзительной историей о том, что и мы, и наши кумиры  разлагаемся на протяжении всей жизни — но это не повод стрелять нам в мозг. Корреспондент Esquire на фестивале Егор Москвитин

«Мертвые не умирают» — фильм о том, что мы разлагаемся на протяжении всей жизни

Esquire
Не все коту Масленица Не все коту Масленица

Любая из нас может услышать «Не знаю, готов ли я к серьезным отношениям»

Cosmopolitan
На вторых ролях На вторых ролях

Как избавиться от второго подбородка, не прибегая к помощи хирурга

Лиза
Чечилия Бартоли. Рыцарь в дирндле Чечилия Бартоли. Рыцарь в дирндле

Чечилия Бартоли на сцене уже тридцать два года, но удивлять не перестает

СНОБ
15 главных самолетов Второй мировой 15 главных самолетов Второй мировой

Предлагаем вспомнить, на чем воевали в небе победители и побежденные

Популярная механика
Открыть в приложении