Между нами
На фоне ковра
Красная дорожка любит пары — их много фотографируют. Ольга Зарецкая анализирует, как одеться, чтобы произвести удвоенный эффект.
«Эдди Редмейн — очень современный человек. Его узкие цветные костюмы — это новое слово в светской моде. Что в таком случае делать бедной крошке жене?» — рассуждает вдумчивый московский пижон, главный редактор GQ Игорь Гаранин. И правда, что? Ханна Багшо всего лишь агент супермодного мужа, но на все мероприятия они ходят в формате «плюс один». Как ей сочетаться с его награжденной «Оскаром» британской странностью? «Не выглядеть, будто на тебя надели чужое седло, — отвечает Гаранин. — Пара должна между собой ладить».
Мудрая Ханна решила, что в непростой ситуации ей больше всего подойдет стиль Кейт Миддлтон — какое бы платье та ни надела, оно похоже на английский народный Reiss. У Ханны все платья в цветочек или однотонные, лучше с рукавами, Alexandеr McQueen или Valentino, а на вручении мужу рыцарского титула — Chanel. На самых формальных мероприятиях она сознательно расслаблена, с распущенными волосами — как супруга человека выше ее по происхождению. Редмейн учился в Итоне одновременно с принцем Уильямом, а Ханна ходила в обычную местную школу — этот сюжет, популяризированный королевской семьей, профессиональная пиарщица отыгрывает по полной.
На том же уровне современного — то есть умеренно небрежного — аристократизма держатся Андрей Сергеевич Кончаловский и Юлия Высоцкая. На московские красные ковры режиссер выходит без галстука, в своих любимых пиджаках из мягкой шерсти. В январе на «Золотого орла» его супруга надела черное платье с широкими рукавами и бархатной юбкой Ulyana Sergeenko по щиколотку. Но в старомодной Венеции «Рай» они представляли в полноценном black tie — он при бабочке, она в жемчужном Edem Couture с декольте и в пол. Дизайнер Walk of Shame Андрей Артёмов готов эту пару всем ставить в пример. Во-первых, потому что «Кончаловские очень красивые». Во-вторых, «они понимают легкомысленность всего происходящего на красной дорожке».
На той же струне играет актриса Софья Заика. В тех редких случаях, когда у Константина Львовича есть время выйти с ней в свет, питерская модница превращается в скромницу с гладко зачесанными волосами. Надевает к его вечному черному пиджаку и белой рубашке с расстегнутым воротом или такой же черный жакет с белой футболкой, или белый жакет, или черное декольте и красную помаду вместо украшений. Завистницам тут не за что уцепиться.
В мире, где каждый парадный костюм принято разбавлять кэжуалом, фестивальная красная дорожка осталась чуть ли не последним бастионом гламура. Еще недавно он был близок к падению, но вдруг окреп. «Последние года два-три девушки стали очень трепетно соблюдать дресс-код. Как только получат приглашение на «Человека года», сразу начинают шить себе black tie», — замечает Вадим Галаганов, стилист с большим опытом работы персональным шопером. Его подруг можно понять. Желание приспособить свои большие бюджеты к модному образу «нищеброд» привело к тому, что с утра мы своей кэжуальностью даем фору любому Лондону. Зато вечерами танцуем в Dolce & Gabbana или вовсе в кутюре.